ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Воспитание и образование — это два жизненно важных и необходимых процесса, которые формируют гражданина нашей страны. В советское время преобладало Политическое советское воспитание нашего народа в ущерб Духовно-Нравственному, которое считалось не важным и необязательным, основной упор делался на получении Высшего образования. При этом считалось, что хорошее образование автоматически делает человека – высоконравственным, культурным и достойным человеком. Сегодня, при демократии, наше государство вообще отказалось от любого Духовно-Нравственного воспитания наших детей, в цене только — образование, и чем оно выше, тем большей считается ценностью.

И что мы имеем сегодня в результате от такой негативной политики нашего государства? Посмотрите сколько сегодня в нашей стране всяких начальников, директоров предприятий и фирм, сколько всяких чиновников разных рангов и должностей – все они довольно хорошо образованы, имеют одно, а то и два высших образования, многие из начальства имеют даже ученые степени. И что, вот они такие образованные и очень грамотные – разве стали наши начальники добрее, разве стали честными и хорошими людьми? Разве стали они заботиться об интересах народа и государства? Разве стали они справедливо и честно поступать с простыми людьми, заботиться о пенсионерах и нашей молодежи? Нет конечно. Кроме спеси, гордыни и высокомерия у них ничего за душой нет. Раньше хоть партия их заставляла, что-то делать для народа и они побаивались не на шутку карьеру себе испортить, и потому старались исполнять свои прямые обязанности, но и себя они тоже никогда не забывали.

А сегодня у нас в стране Капитализм и Демократия, каждый сам за себя, как говорится: «Кто успел – тот и съел!» И потому все такие люди сегодня вообще никого не боятся и не стесняются, торопятся, спешат украсть и нажиться, и творят свои черные дела практически в открытую. А ведь все они хорошо образованы. В тоже время, что раньше при царе было много прекрасных хороших людей – совершенно безграмотных, что при советской власти тоже было немало прекрасных людей с небольшим образованием, и в наше время также есть много простых людей, которые закончили только школу, причем по семь или восемь классов, но вот среди них-то и есть много хороших, честных людей.

К сожалению ВЫСШЕЕ образование – многих людей ПОРТИТ и делает Гордыми, ВЫСОКОМЕРНЫМИ, эгоистичными и равнодушными. Простых людей, у которых нет высшего образования — такие люди и за людей не считают. Поэтому мы и видим, — что ни начальник или какой-либо чиновник – то всегда очень гордый и большого о себе мнения человек, равнодушный ко всем простым людям, часто просто ХАМ высокого ранга, карьерист, бюрократ, взяточник или просто ВОР! Все они почти поголовно погрязли в коррупции, обманывают и обворовывают наш народ и государство. Нет, конечно есть среди них действительно хорошие люди, но их столь мало, что в пору уже днем с огнем их разыскивать, поэтому они ничего не способны изменить в нашей стране к лучшему, пока основная масса нашего начальства будет состоять из дурных людей. Про наших новых русских богачей мы уж просто промолчим, потому что, и так давно известно как большие деньги — портят людей и делают их подлыми и безжалостными.

Но это же характерно не только для начальства, те же разрушительные деградационные процессы охватили и нашу интеллигенцию: врачей – которым сегодня наплевать на людей, если деньги есть, то они еще как бы помогают, но посмотрите как они грубо обращаются с людьми, особенно в больницах и в роддомах – как со скотом и быдлом! Учителей, которые кричат и хамят нашим детям, всячески их унижая! Офицеров – дедовщина и преступность буквально захлестнула Российскую армию! Также сильно деградирует сегодня и простой народ: хулиганство, пьянство, наркомания, воровство и разврат. Вот печальные последствия тех негативных воспитательных процессов, что были в советское время и обвальной деградации людей, которая происходит сегодня при демократии.

Отсюда получается простой вывод – Первым по ВАЖНОСТИ для ВОСПИТАНИЯ и РАЗВИТИЯ человеческой ЛИЧНОСТИ должно стоять не образование, как сегодня общепринято и все с этим согласны, а ПРАВИЛЬНОЕ Духовно-Нравственное ВОСПИТАНИЕ каждого человека. Конечно необходимо задействовать и развивать все направления, в том числе и музыкальное воспитание, литературу, искусство, спорт, прививать нашим детям трудовые навыки.

Но самое ВАЖНОЕ и ГЛАВНОЕ, — Необходимо усиленно РАЗВИВАТЬ именно ПРАВОСЛАВНОЕ ВОСПИТАНИЕ наших детей, молодёжи и всех людей.

Чем быстрее, мы в государственном масштабе — ПРИСТУПИМ к Православному ВОСПИТАНИЮ и перевоспитанию всего нашего народа, тем быстрее мы ОСТАНОВИМ и полностью — ПРЕКРАТИМ Разрушительные и смертельные для нашей страны деградационные процессы. Тогда начнется НАСТОЯЩЕЕ — ВОЗРОЖДЕНИЕ России!

Давайте поговорим немного о современном Школьном образовании. О школьном, потому что именно в детском и юношеском возрасте закладываются и формируются психологические, интеллектуальные и нравственные основы личности. Оттого, что будет заложено в ребёнка в детском и юношеском возрасте – будет зависеть каким именно человеком он станет когда повзрослеет, либо хорошим, либо плохим, третьего не дано. Кроме того, школьное образование касается всех, в отличие, например, от высшего. И, самое главное, субъектом школьного образования являются неполноправные граждане нашей страны, особо нуждающиеся в защите, — наши дети. Образование детей в настоящее время в нашей стране рассматривается как некая очевидная необходимость и не более. Чем ребенок отличается от взрослого человека? Ребенок растет, если он не растет, даже самые тупые родители кричат «Караул». И также, как необходим рост, для ребенка совершенно естественно постоянное познавание. Он и познает, развивается и растет как личность. Если ребёнок становится равнодушным и безразличным ко всему, перестал познавать, перестал развиваться, не хочет учиться — это ИЗВРАЩЕНИЕ самого существа ребенка. Это очень опасный признак. Родителям надо в таком случае срочно предпринимать какие-то меры, но они не могут влиять на процесс обучения в государственной школе. Рассмотрим такую общеизвестную, широко распространённую ситуацию: ваша учительница — непрофессионал, грубый, не добрый человек, не умеет работать с детьми. Но здесь родители сегодня абсолютно Бессильны, ничего не могут сделать, не имеют права потребовать замены или увольнения этого низкоквалифицированного педагога, единственное, что в силах родителей — это поменять школу. И то, если живете в местности, где есть такая возможность.

Естественный интерес и стремление ребенка к знаниям СОВРЕМЕННАЯ школа ГУБИТ в первые два-три года. А если этот интерес убит, вы можете предлагать любые программы, хоть самые лучшие, но человека развитого, любознательного, активного, целеустремлённого уже не получится. Поэтому наши выпускники, закончив школу в основной своей массе — не знают, чего они хотят в жизни, не имеют Цели в жизни, а значит, ни к чему не стремятся. Зато они очень хорошо знают, чего не хотят. Не хотят учиться, не хотят работать, не хотят в армию, не хотят создавать семью. Но человек движется позитивными устремлениями. Когда они были готовы впитывать, их согнали в стадо, стали равнять под одну гребенку весьма жесткими методами. В таких условиях школа вынуждена решать социальные, а не образовательные задачи. Пусть лучше ребёнок сидит в плохой школе, чем по улице шляется, пусть хоть да как-нибудь да учится, а не в плохой компании время проводит и дурными делами занимается. Так сказать из двух зол — меньшее. Вокруг этого всё и строится. Ну, оставим двоечника на второй год, что он думаете в один день исправится, начнет хорошо учиться и лучше станет? Да, есть отдельные единичные случаи, а в основном, как правило все второгодники как не учились, так и не учатся и мешают своим одноклассникам учиться, в школе хулиганят, безобразничают, хамят, обижают младших.

В наших школах давно уже стало вполне обычным явлением следующая весьма опасная, НЕГАТИВНАЯ ситуация, к которой все уже привыкли: три-четыре ученика в классе действительно учатся, а остальные дети — просто ПРОВОДЯТ время.

Три, четыре хороших педагога на школу и то не везде, которые действительно, ХОРОШО УЧАТ ребят, любят свою профессию и детей, и ребята их любят, а все остальные учителя – просто ХОДЯТ на работу, ЗАРАБАТЫВАЮТ деньги. Но ведь это школа?! Пусть идут работают на производство, в торговлю, в строительство, в бизнес, да куда захотят, но только в школе должно быть как можно меньше таких равнодушных учителей, не любящих свою профессию и детей, и что самое важное – не должно быть ни одного подобного директора школы. А что мы видим? А видим мы совершенно противоположную негативную ситуацию. И вот, что плохо: мы все в большинстве своём и учителя и родители и сами школьники – ПРИВЫКЛИ к этой ситуации. Никто не бьёт тревогу, никто ничего не пытается изменить, всё тихо идёт своим чередом, но к чему это всё может привести всю нашу страну?

Я сталкивался с такими случаями: на консультацию мальчика привели. Восьмой класс, и когда я его попросил почитать, он заплакал. Восьмиклассник не умел читать. Такие ситуации возможны только потому, что главное требование в школе — ты должен быть в классе. Ты должен отсидеть все уроки, а потом свободен и никого не волнует, а что нового узнал ребёнок за свой учебный день, чему он научился, стал ли он хоть чуточку лучше? Никого это не волнует, наоборот, в школе торжествует чисто формальный подход к делу. Ни у кого ни из учителей и директоров школ, за малым исключением — не болит душа за ребят. Потому что учителя и директора приходят в школу не детей учить, — а зарабатывать себе на жизнь, кто-то делает карьеру, просто отработать ещё один рабочий день и отчитаться перед вышестоящим начальством, которое тоже в свою очередь, также чисто формально исполняет свои прямые, служебные обязанности, и так дальше по кругу, до самого министра образования. И что мы имеем с такого школьного образования в нашей стране? – Ничего. Большое количество невежественных, полуобразованных, грубых, недовоспитанных людей. А ведь это граждане нашего государства, так сказать наше будущее. Всё это медленно, но верно – РАЗРУШАЕТ нашу страну!

Необходимо снова вернуться к РАЗДЕЛЬНОЙ системе обучения мальчиков и девочек. Сразу же после революции в 1918 году в нашей стране отменили раздельное обучение, и поняв, что результаты этого совместного обучения мальчиков и девочек оказались очень негативными уже в самый разгар Великой Отечественной войны в 1943 году снова вернулись к старой, хорошо себя зарекомендовавшей и эффективной раздельной системе обучения мальчиков и девочек, но сразу же после смерти И. В. Сталина эту систему опять отменяют. Давно известно, что если что-то ДОБРОЕ Отменяют или вдруг ЗАПРЕЩАЮТ, то это всегда делается целенаправленно с недоброй, часто со злонамеренной целью и делают это враги и противники всего доброго и хорошего. Уже доказано, что введение совместного обучения очень негативно отразилось и на уровне образования, а главное, на культуре. Проведенные исследования раздельного обучения определили, что мальчики, которые обучались вместе с девочками в четыре раза больше болели, у них резко снижалась успеваемость и качество учебы. Успеваемость и эффективность обучения мальчиков снижается в среднем в 3,5 раза, успеваемость девочек тоже падала в среднем в три раза, они становились нервными, комплексовали и замыкались в себе.

При РАЗДЕЛЬНОМ Обучении девочки намного ЛУЧШЕ Учатся, меньше стесняются, если у девочки не очень аккуратная одежда или помята, или что-то оторвано, замарано, она без всякого смущения может выйти к доске и нормально отвечать заданный урок, потому что девочка девочку всегда поймет и простит, а перед мальчишками девочкам часто очень неудобно, и это естественно сказывается самым негативным образом на успеваемости девочек. Всё-таки, давно уже нам всем пора понять, что мелочей в жизни не бывает, что психология девочек очень тонкая и ранимая, а мы их буквально топчим и калечим, а потом удивляемся — почему наши женщины и жены становятся такими грубыми и наглыми, а главное бесстыдными. Но ведь это будущие мамы наших детей – кого же тогда воспитают такие грубые женщины? Моральных уродов, от которых мы все сегодня страдаем?

Также и мальчики при РАЗДЕЛЬНОМ обучении – намного ЛУЧШЕ Учатся, становятся смелее, чувствуют себя увереннее, ПРОПАДАЕТ скованность и страх опозориться, что очень важно для любого будущего мужчины. А главное, среди мальчишек возникает и РАЗВИВАЕТСЯ настоящий мужской дух соревнования, и самый слабый ученик НАЧИНАЕТ тянуться изо всех сил за более сильными учениками, а значит, начинает СТАРАТЬСЯ учиться – такова мужская природа и её не переделаешь. Отсюда и большой рост Успеваемости среди мальчиков, а мы совместным обучением буквально бьем по рукам нашим детям и не даем им возможности нормально учиться и развиваться. Успешный опыт раздельного обучения мальчишек и девчонок в московской школе № 343 полностью доказал большую эффективность раздельного обучения, теперь пришло время применить этот практический опыт в масштабах всей нашей страны.

От введения совместного обучения сильно пострадали и изменились в худшую сторону отношения мужчин и женщин между собой – мужчины ПЕРЕСТАЛИ уважать и по рыцарски относиться к женщинам, а женщины перестали — УВАЖАТЬ мужчин, что повлекло за собой автоматически большое количество разводов по всей стране, разрушило много семей. А это и неполные семьи, брошенные дети полусироты, большое количество одиноких людей, резкое снижение рождаемости в стране и совершенно естественно резкое увеличение пьянства мужчин и молодежной преступности, не говоря уж о прямых, огромных убытках промышленности и экономики нашего государства.

Министерство образования России планирует ввести в школах обязательный набор в первый класс Шестилетних детей – но это совершенно НЕДОПУСТИМО. Надо понимать, что дети – есть дети, и они — должны подрасти и СОЗРЕТЬ для поступления в школу. Нельзя у детей ОТБИРАТЬ раньше времени их ДЕТСТВО, ведь дети не подопытные кролики, а живые люди. Но главное, это наносит большой ВРЕД не только детям, но всему государству.

В шесть лет ребёнок — Психологически и Физически — НЕ ГОТОВ учиться в школе и не нужно детей — ПРИНУДИТЕЛЬНО в столь малом возрасте — ЗАГОНЯТЬ в школу. Пусть подрастёт и окрепнет – тогда ребёнок сам, с большим желанием идет учиться. Будет, намного лучше если мы опять будем, как это было в 50 годах — учить детей с 8 лет. В царской России, вообще дети шли учиться с 9 лет в школу и была только польза большая от этого.

Единственное, что необходимо сделать так это то, что нужно реально учитывать то, что не все дети обладают способностями и желанием обязательно заканчивать 10 классов, поэтому необходимо вернуться к двухступенчатой системе обучения так, как это было раньше в советское время, когда было — ДВА Выпускных класса: Восьмой и Десятый классы. Нужно знать, что дети делятся на тех, кто имеет способности к обычным рабочим профессиям: слесаря, сварщики, плотники, токаря, каменщики, штукатуры и маляры, водители тракторов и автомашин, крановщики и т. д. А есть дети способные к интеллектуальному труду: это будущие инженеры и экономисты, технологи, бухгалтера, программисты, преподаватели, врачи, юристы и т. д.

Поэтому экономически НЕ ВЫГОДНО — УЧИТЬ всех детей подряд до 10 класса, потому что есть много детей, которые — ХОТЯТ быть простыми рабочими, водителями, строителями – и потому они не хотят ТЕРЯТЬ лишние два года, а хотят пойти учиться в Профессионально — Технические училища – вот и путь они в этих училищах и заканчивают эти 9 и 10 классы, а заодно получают профессию – так было в СССР.

Потому такие дети учиться в 9 и 10 классах категорически – НЕ ХОТЯТ. Они точно к этому времени знают, что им эта учеба в 9 и 10 классах совершенно не нужна и они только зря тратят своё время, потому что у них другие планы насчёт своего будущего.

Вот почему эти дети — практически НЕ УЧАТСЯ, а просто — ПРОВОДЯТ время в школе, одновременно — НЕ ДАВАЯ учиться ребятам, которые — ХОТЯТ поступать учиться в институты. Вот так — государству наносится большой экономический урон, так как многие из этих детей к концу 10 класса — деградируют от вынужденного безделья, потому что насильно никого учиться не заставишь, а только лишь настроишь — ПРОТИВ учебы, и в дальнейшем эти люди вообще – НЕ ХОТЯТ ни работать — ни учиться. Спрашивается, кому от такой крайне негативной ситуации будет хорошо? Теряют все — и родители, и ребята и государство.

В советское время — был Выпускной восьмой класс, после этого дети по своему желанию шли учиться, кто в профессионально-техническое училище, кто в техникум, а кто-то поступал на работу. У детей был выбор: одни добровольно становились квалифицированными рабочими, а более способные заканчивали 10 классов и поступали в институты, ведь стране нужны не только инженеры, механики, экономисты, учителя и врачи, но также нужны токаря и фрезеровщики, плотники и каменщики, водители и трактористы, продавцы и повара, и многие другие рабочие специалисты без которых невозможно экономическое возрождение страны. То есть происходил естественный отбор и менее способные дети к высшему образованию практически — все отсеивались, из них готовились рабочие кадры.

Главное, что необходимо сделать, так это вернуться к старым школьным программам начальной школы 1964 по 1970 годы, не нужно нашим школьникам младших классов навязывать кроме математики различные уравнения по алгебре, надо научить их хорошо знать математику и хорошо решать все задачи и примеры, а с пятого класса, как это было раньше и можно вводить уроки алгебры. Нельзя забывать, что дети – есть дети, и их умственные способности ограничены, в силу того, что организм ещё находится в процессе формирования и роста – вот почему категорически НЕЛЬЗЯ Перегружать школьников младших классов лишней и тяжёлой для них нагрузкой. Считаю, что необходимо пересмотреть всю программу младших и средних классов с 1 по 8 классы и вернуться к программе 60 — 70х годов, конечно с учетом реального времени. Также надо восьмилетнюю программу немного сократить за счет предметов иностранного языка, некоторых, чересчур заумных разделов по физике и химии, и увеличить количество уроков Истории, Русского языка и литературы, увеличить количество уроков труда, так, чтобы мальчики закончив школу овладевали бы практическими навыками слесаря, плотника, строителя, а девочки научились бы готовить, кроить и шить, вязать, оказывать первую медицинскую помощь. В сельских школах нужно ввести изучение тракторов и машин и управление ими, уроки по животноводству и растениеводству. Всё это нужно ввести в обязательное изучение в школе для того, чтобы дети заканчивая школу одновременно получали бы какую-либо профессию, становились бы самостоятельными людьми, которые могли бы работать и зарабатывать деньги, а не болтаться на улице, пьянствуя, употребляя наркотики и хулиганя от безделья. Такая двухступенчатая система обучения с профессионально-трудовым уклоном очень благоприятно сказывается на воспитании и образовании школьников с низкими и средними интеллектуальными способностями, так как способствует более лучшей их успеваемости по другим школьным предметам, увеличивает их стремление к учебе, а не отбивает желание учиться, в отличии от сегодняшних школьных программ.

Нужно дать нашим детям в школах больше СВОБОДЫ для САМОРЕАЛИЗАЦИИ и творчества. Сегодня важно не просто – какие-то знания передать, а главное, необходимо НАУЧИТЬ детей – самостоятельно УЧИТЬСЯ, развиваться и совершенствоваться.

Родители и школа должны — Разбудить в детях — СТРЕМЛЕНИЕ к ЗНАНИЯМ, стремление — к САМООБРАЗОВАНИЮ! Ведь в конечном итоге всё зависит от того – СТРЕМИТСЯ ли ребёнок — к знаниям, ИЩЕТ ли он — новые знания, ИЗУЧАЕТ ли он их с ИНТЕРЕСОМ? И потому родители и учителя – должны ПОМОГАТЬ детям в этом, а не ОТБИВАТЬ у детей интерес и ЖЕЛАНИЕ к учебе. Надо сделать все для того, чтобы дети с большим желанием — шли в школу учиться!



Творчество, творчество и ещё раз творчество! – Вот, что должно быть основой обучения в Российской школе. Задача современной школы – НАУЧИТЬ детей ДУМАТЬ и понимать, творить, а не зубрить и повторять!

Но сегодняшняя школа к сожалению из детей — ФОРМИРУЕТ и создает послушных исполнителей – функций — обывателей, а не творческую, развитую, хорошо воспитанную самостоятельную и самодостаточную личность.

Поэтому в школе учебный процесс должен быть построен не на усвоении устаревающих и порой совершенно лишних и не нужных знаний, а на получении — ЦЕЛОСТНОГО представления о законах природы и человеческого общества. И непременно с нравственной Православной основой!

Очень ВАЖНО для государства и для резкого ПОВЫШЕНИЯ образовательного и Культурного уровня всего народа – в срочном порядке ВЕРНУТЬ и организовать в школах практику — ЕЖЕГОДНЫХ Экзаменов с 4 по 11 классы. Это резко повышает КАЧЕСТВО школьного образования. А нашей стране очень НУЖНЫ Хорошообразованные люди!

Все дети СПОСОБНЫЕ, только нужно ПОМОЧЬ детям найти себя – выявить свои способности и ПРИЗВАНИЕ. И здесь нужно знать одно верное правило, если ребенку что-то сильно ИНТЕРЕСНО и он с удовольствием стремится этому учиться и заниматься, и у него получается — то это означает, что к этому у ребенка — ЕСТЬ способности. Остается только помочь ребенку РАЗВИТЬ свои способности и закрепить. Против воли и желания ребенка в таких случаях крайне не желательно поступать. Очень важно, создать все условия для полной занятности наших детей в свободное от школы время.

У детей практически — НЕ ДОЛЖНО быть СВОБОДНОГО времени – они должны быть всегда чем-то Полезным — ЗАНЯТЫ.

Нужно знать, что те дети, которые помимо учебы в школе ПОСЕЩАЮТ какие-либо спортивные секции или творческие кружки, то есть чем-то УВЛЕЧЕНЫ — как правило ХОРОШО учатся в школе, они любознательны и целеустремленны. И из них вырастают высокообразованные и культурные люди, что сегодня так необходимо для развития нашей страны. Одновременно уводя детей с улиц в спортивные залы и кабинеты технического и самодеятельного творчества эффективно решается давно наболевшая проблема детской и молодёжной преступности, которая резко снижается, а это означает только одно — полную ликвидацию преступности в нашей стране, что уже само по себе принесёт огромную экономическую выгоду всему государству и нашему народу.

Детей надо определять в спортивные секции, особенно мальчиков, потому что каждый мальчик — это будущий мужчина, а значит, обязательно должен быть физически развитым и сильным. Занятия спортом хорошо помогают воспитанию мужества и сильного характера и воли, помогают ребенку быстро становиться самостоятельным и верить в свои силы, в себя, учат преодолевать трудности, что очень важно для воспитания мужчины. Кроме этого детей нужно записывать и водить в различные творческие кружки: авиамодельные и судомодельные, конструкторские и другие технические кружки. Ребенок в свое свободное от учебы время обязательно должен чем-либо заниматься и увлекаться, нельзя ребенка оставлять праздным, предоставленным самому себе, потому что тогда у него остается один путь — только на улицу, а улица давно известно ничему доброму не научит, только худому.

Проведённые исследования показали: из 100% детей, которые посещают какие-либо кружки и спортивные секции – 90% нормально учатся и намного опережают своих сверстников, которые от безделья болтаются на улице. Мало того, именно эти дети заканчивая школу обязательно поступают в техникумы и институты.

А из 100% детей, которые по каким-либо причинам НЕ ПОСЕЩАЮТ кружки и секции – только 30% более-менее учатся, а остальные 70% в конечном итоге — НЕ ХОТЯТ Учиться и даже бросают школу. Такие дети часто совершают различные правонарушения и преступления, ПОДВЕРЖЕНЫ наркомании и пьянству, хулиганят и воруют. Поэтому, нужно всегда помнить, что дети сами по себе воспитываться и учиться не могут и не станут, что с ними нужно сидеть и заниматься — их нужно правильно воспитывать.

Приводя ребенка заниматься в какую-либо спортивную секцию, или в какой-либо кружок, нужно обратить особое внимание на то, — какой тренер или руководитель будет заниматься с вашим ребенком, какой он сам по себе человек: хороший или плохой? Ведь ваш ребенок будет ходить к нему на занятия, и если тренер или руководитель кружка — человек хороший, то вашему ребенку будет польза, если руководитель спортивной секции или кружка — человек непорядочный и грубый – вашему ребенку будет вред.

Главное, старайтесь — не загружать ребенка лишними занятиями – во всём должна быть золотая середина и разумный подход. Да, нужно, чтобы дети обязательно занимались бы в какой-нибудь спортивной секции и кроме этого посещали бы какой-нибудь творческий кружок, всё так, но не перегружайте своих детей, надо, чтобы занятия в секции и в кружке им были в радость, чтобы они НЕ УСТАВАЛИ, чтобы они ХОРОШО отдыхали от учебы в школе и ВЫСЫПАЛИСЬ, чтобы они ещё могли и поиграть во дворе со своими друзьями, что тоже очень важно для детей, а главное, чтобы всё это не отразилось на их учебе в школе. Особенно это относится к младшим школьникам с первого по пятый класс. Не устраивайте гонки сборов в школу, лучше позаботьтесь о том, чтобы ваш ребенок хорошо ВЫСПАЛСЯ, чтобы правильно питался и больше бывал на свежем воздухе.

Не все родители понимают, что учёба в школе для каждого ребенка – очень большой и ТЯЖЕЛЫЙ труд. Главное, вас должно всегда интересовать и БЕСПОКОИТЬ, — что волнует и ТРЕВОЖИТ вашего ребенка или чего и кого — он БОИТСЯ, и только потом, — его учёба и отметки. Особенно важно, чтобы ребенок вам — ПРАВДИВО рассказывал: как он учится в школе, как к нему относятся и учителя и его одноклассники. Поэтому старайтесь по доброму общаться с ребёнком, чтобы он вам полностью доверял, а не боялся, только тогда вы сможете уберечь ребенка от многих проблем и помочь ему.

Доверие и взаимопонимание между вами и вашим ребенком это очень ВАЖНО, особенно в наше непростое время, когда детей часто ОБИЖАЮТ в школе или во дворе старшие большие ребята, или сами одноклассники, бьют, издеваются, отбирают деньги и вещи, а дети БОЯТСЯ жаловаться, когда часто попадаются грубые учителя, которые начинают плохо относиться к вашему ребенку, унижают детей перед всем классом и многое другое.

Поэтому родители ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ обо всём, что происходит с их ребёнком в школе и во дворе, чтобы вовремя — ПОМОЧЬ и защитить ребёнка. Вот почему надо уметь молиться, и учить молиться своих детей, чтобы Бог Берёг ваших детей, и надо родителям чаще ходить на исповедь и причащаться, и причащать своих детей, для того, чтобы Бог слышал молитвы родителей и помогал.

Надо внимательно относиться к тому, — какой у вашего ребенка учитель, что он за человек? Как он учит и чему он может научить вашего ребенка? Особенно это относится к тому периоду, когда ваш ребёнок пошел учиться в начальную школу. Здесь требуется внимательный подход.

Ведь от того, какая будет у вашего ребенка Первая учительница — напрямую зависит будет ли ваш ребенок хорошо, с желанием учиться в школе, или – будет ПЛОХО учиться, либо совсем — не захочет учиться. Известно много случаев, когда первая учительница была жёсткая, грубая, а главное, равнодушная, не любящая детей женщина, которая формальным отношением к своей работе, неприязнью и равнодушием к ученикам – ОТБИВАЛА у детей всякое желание учиться. Известна такая истина — если человек не любит своё дело и работу, уж не говоря о том, что учитель не любит своих учеников – то такой человек не способен СТАТЬ Профессионалом в своём деле, а может быть только Посредственным работником. Вот почему такие учителя ОТБИВАЛИ у детей интерес к учебе и дети не хотели учиться, учились кое-как, благодаря таким «Профессионалам» с большими амбициями и самомнением, и заканчивая школу никуда не могли поступить учиться, просто потому, что не хватало знаний, чтобы суметь хорошо подготовиться и сдать вступительные экзамены.

Когда учитель — НЕ ЛЮБИТ свой предмет или равнодушен к нему – то он НЕ СПОСОБЕН его хорошо и понятно преподавать, то есть, такой учитель – НЕ МОЖЕТ и не способен хорошо учить детей. Когда учитель не любит своих учеников и недоволен ими, то между ним и его учениками не появляется положительная душевная связь, наоборот, души его учеников чувствуют его равнодушие и неприязнь к себе и отворачиваются от такого учителя, не хотят у него учиться.

Если дети видят, что учитель — человек ДОБРЫЙ и любит детей, по хорошему к ним относится — то и они его НАЧИНАЮТ — Уважать и любить, а значит — ПОЛЮБЯТ и предмет, который он ведёт, и потому СТАНУТ Стараться и с удовольствием учиться. Даже очень слабые ученики у таких учителей добиваются определенных успехов, как правило такие учителя сплачивают и сдруживают весь класс и среди учеников всегда хорошие отношения. Невменяемых детей – мало, а большинство детей — нормальные и с ними всегда можно найти общий язык и установить хорошие отношения, но для этого учителю, нужно быть — самому добрым человеком, нужно уметь любить детей, переживать за них и делать все для того, чтобы из них выросли хорошие люди. Если это все есть – тогда успех будет и дети будут любить и уважать таких учителей.

Да, дети не любят и не уважают бюрократов от педагогики, сухих, гордых, заносчивых и равнодушных к детям учителей – и правильно делают! На мой взгляд всем таким черствым учителям нужно добровольно УЙТИ из школы и не портить детей, не губить им судьбы, потому что это преступление – быть такими людьми и работать в школе. Чему могут научить детей — такие учителя, которые сами являются плохими людьми? Такие учителя притворяясь добропорядочными – только отбивают у детей всякое желание учиться – и этим вредят нашему государству!

Учитель, который НЕ ЛЮБИТ детей, равнодушный к ним – НЕ СПОСОБЕН хорошо учить. Дети не уважают таких учителей, а когда дети — НЕ УВАЖАЮТ учителя, — то они НЕ ХОТЯТ ИЗУЧАТЬ предмет, который он преподаёт. Например, учитель Русского языка и литературы, или учитель истории не любят свои предметы и равнодушны к детям, то такие учителя – НЕ СПОСОБНЫ понятно и интересно преподавать свои предметы, и если не заменить учителя, то дети — не будут знать ни Русского языка, ни Истории — будут плохо, с ошибками писать, не будут знать литературу и историю. Вот так такие учителя духовно калечат наших детей и наносят огромный вред нашей стране. В душе учителя не должна возникать НЕПРИЯЗНЬ или Раздражение на детей. Поэтому, когда ваши ученики создают вам проблемы, то знайте, что вы сами виноваты в этом: либо равнодушны к ним, или часто не довольны ими, а бывает, что учитель просто за что-то невзлюбил ученика, что совершенно не допустимо. Каждый трудный ребенок — это своеобразный Экзамен учителю — его Профессионализму.

Вспомните А. С. Макаренко, ведь он из самых ТРУДНЫХ, испорченных, неисправимых детей, из хулиганов, преступников и проституток — ВОСПИТЫВАЛ Нормальных, полноценных граждан, которые заканчивали школы, техникумы и институты и становились — врачами, учителями, инженерами, офицерами, лётчиками, специалистами – эти дети становились хорошими, культурными, образованными людьми. Воспитывал своей любовью и состраданием к ним, он хотел, чтобы каждый из них вырос и стал Честным человеком, полезным для общества и своей страны. Макаренко сам был очень порядочным, образованным, культурным человеком и воспитывал своих детей — собственным ДОБРЫМ Примером своей личности. Поэтому все его воспитанники и ученики любили его и тянулись к нему, потому уважали и слушались его, он был для них непререкаемым авторитетом.

Надо помнить, что родители и учителя воспитывают детей – собственным, ДОБРЫМ Примером своей личности. То есть, если родители и учителя – являются порядочными, культурными и образованными людьми, то своих детей и учеников они научат — ДОБРУ и культуре, потому что дети будут брать с них пример во всём и таким образом учиться, и становиться Хорошими людьми.

Не нужно так думать, что раз человек учитель, то он обязательно мудрый и всё правильно понимает, знает и умеет хорошо учить детей, наоборот, — многие из наших учителей весьма Посредственные слабые работники, не любят детей и не умеют с ними даже общаться, НЕ СПОСОБНЫ профессионально учить своим предметам, многие учителя атеисты, некоторые даже состоят в сектах и конечно же проводят враждебную нашей стране политику.

В результате неправильной разрушительной политики, которая проводилась ещё в СССР, профессия учителей стала дискредитироваться тем, что само государство не особенно уважало и ценило важность труда учителей, сильно принизило роль учителя и платило невысокую зарплату учителям, сделав тем самым — не престижным труд учителя. На первом месте стояли и поощрялись различные политехнические профессии в которых нуждалась экономика СССР, поэтому вступительные экзамены были на эти профессии трудными, и поступить было нелегко, а учителя и врачи были на последнем месте. В пединституты поступали в основном те, которые больше никуда не могли поступить, и шли в основном «за дипломом высшего образования», то есть, люди совершенно далекие от школы и педагогики. Что могли дать и чему научить детей такие учителя? То же самое происходит и сегодня, а учителя по оплате за свой труд, просто поставлены на грань выживания.

Почему многим детям ТРУДНО учиться в школе? Да потому что они не научены – не умеют учиться. Детей нужно научить — УЧИТЬСЯ в школе! Это означает, что ребенок должен знать, что он должен — активно работать на уроке: Внимательно слушать учителя и стремиться как можно Лучше понять и усвоить новый урок, Добросовестно и Качественно делать домашнее задание и Поднимать свою руку, чтобы учитель мог всегда его спросить.

Ваш ребенок должен знать, что ходить в школу и готовить домашние задания – это его РАБОТА, такая же серьёзная и ОТВЕТСТВЕННАЯ, как и у его родителей, и поэтому он должен стараться учиться. Детей необходимо привести к Богу и сделать верующими людьми, надо учить любить свою Родину и природу, хорошую музыку, их нужно приучить читать хорошую художественную литературу, интересоваться тем, что происходит в своей стране и в мире, заниматься спортом. Всё это ПОВЫШАЕТ общий уровень Развития личности ребенка до уровня полной структуры и выше, и тогда — он уже сам начинает учиться и развиваться без всякого принуждения, с большой охотой и интересом.

Родителям нужно понять, что для того, чтобы их ребенок стал развитой, полноценной личностью, прежде всего – они сами должны быть ЧЕСТНЫМИ, хорошо образованными и Культурными людьми, верующими в Бога, любознательными, трудолюбивыми и ответственными, любящими хорошую музыку и хорошую литературу, ведь дети всё перенимают у своих родителей и берут во всём с них пример. Если родители, люди простые Обыватели, жадные и завистливые, которым ничего не интересно, кроме накопления денег, вещей и богатства, или они любят пить и гулять, вести дурную жизнь, то и их дети — тоже станут такими же. Если родители люди честные, любознательные и трудолюбивые, тогда их дети становятся хорошими людьми. Способность ребенка к Саморазвитию сохранится у него на всю жизнь и сослужит ему хорошую школу. Вот почему ребенку нужно помогать в развитии, пока он сам не загорится большим желанием, это как костер разжигать, сначала мы подкладываем сухую растопку и дуем, чтобы у нас разгорелся огонь, как только разгорится растопка, так сразу же начинает гореть и весь костер, а в нем и сырые ветви и поленья.

Родители — НЕ ПЕРЕКЛАДЫВАЙТЕ свою личную обязанность и свою ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за ВОСПИТАНИЕ и учебу детей — на школу и учителей — это попросту Глупо. Надо понять, что за детей ОТВЕЧАЮТ — только их РОДИТЕЛИ и больше никто! Дело в том, что какая бы ни была по уровню подготовки школа, она не способна воспитать вашего ребёнка достойным человеком и способным учеником, если родители Равнодушны к ребенку, не занимаются с ним и не работают над его правильным воспитанием.

Исследования показывают, что те дети, которых родители ПРАВИЛЬНО, в строгости воспитывали, с которыми родители ЗАНИМАЛИСЬ, — как правило ХОРОШО учились, становились нормальными людьми и добивались чего-то в жизни.

Необходимо запретить преподавание иностранных языков в программе начальной школы с 1 по 4 классы. Дети должны знать в совершенстве — свой родной РУССКИЙ язык, должны уметь хорошо читать, красиво и без ошибок писать, а главное, дети должны НАУЧИТЬСЯ писать СОЧИНЕНИЯ на любую тему, это хорошо РАЗВИВАЕТ Творческий потенциал человека. И школьники научившись писать сочинения, научатся думать и грамотно выражать свои мысли. Нельзя ставить уроки математики в понедельник, потому что в этот день у детей идет фаза «врабатывания», и только ко вторнику у детей наблюдается максимальный уровень трудоспособности, вот почему наиболее сложные предметы надо ставить в середине недели. А уроки физкультуры лучше всего ставить в среду и четверг, когда у детей уже намечаются признаки утомления.

Также необходимо в обязательном порядке — ВКЛЮЧИТЬ в школьную программу со 2 по 8 классы — УРОКИ Музыки и пения, чтобы в детях — СФОРМИРОВАТЬ понимание и вкус к настоящей классической и народной музыке и песням, — тогда наша молодежь ПЕРЕСТАНЕТ УВЛЕКАТЬСЯ рокмузыкой, Блатным Шансоном и всякой другой дурной музыкой, да и люди вырастут развитые, гармоничные, культурные. А это так ВАЖНО для нашего общества и нашего государства. Глядишь и Обывателей меньше станет.

Родителей должно интересовать, насколько школа готова к созданию нормальных условий для роста и развития ребенка. Поэтому родители должны быть озабочены атмосферой в школе. Они должны узнать есть ли в школе спортзал, достаточно ли детям разрешают побегать, попрыгать, а ещё лучше в середине дня, для того чтобы дети размялись и могли физически отдохнуть от умственной нагрузки – устроить двигательный час, чтобы ребенок мог например, сегодня поиграть в баскетбол, завтра в волейбол, послезавтра поплавать или потанцевать и т. д. Надо выяснить как и чем кормят ребят и самим попробовать. Особенно это важно для начальной и средней школы. Надо проверить состояние туалетов. Из-за этого часто стали встречаться мочеполовые расстройства среди школьников. Потому что, либо туалеты в ужасном состоянии, либо это попросту САДИСТКОЕ место в школе. Ведь не секрет, что хулиганистые ребята сбегают с уроков и собираются в туалетах, курят, матерятся, рассказывают друг другу пошлые анекдоты и там же ловят школьников младших классов издеваются над ними и грабят их, отбирая у них деньги и вещи, когда те во время уроков идут в туалет. С этим надо решительно бороться.

Также сегодня в школе появилась очень серьезная и грозная проблема – в школах резко УВЕЛИЧИЛОСЬ количество ДУРНЫХ, хулиганистых, полудебильных детей и подростков и уже от них СТРАДАЮТ и сами учителя, причём хорошие учителя, как раз те, которые действительно стараются учить детей и чему-то их научить.

Дурные дети – НЕ ЖЕЛАЮТ учиться, и они уже не только НЕ ДАЮТ учиться нормальным детям – они уже начали НАПАДАТЬ — на учителей.

Стало привычным в школах, когда ученики 6 — 7- 8 классов – ХАМЯТ учителям, матерятся на уроках и срывают уроки, подростки 9 — 10 – 11 классов – уже нападают на учителей, избивают их и даже начали УБИВАТЬ учителей, например, за плохие оценки или за то, что много задают домашних заданий. Прокатившиеся по стране целый ряд многочисленных убийств учителей – тому суровое подтверждение. До чего мы дожили, это уже не школа, а тюремная зона?!

И теперь нужно срочно, необходимо – ЗАЩИТИТЬ от таких дебильных подростков — самих учителей! И вот интересный вопрос – зачем такие дебильные хулиганистые дети и подростки – находятся в обычных школах?

Ну не хотят они учиться – УБИРАЙТЕ их из обычных школ и в срочном порядке — ПЕРЕВОДИТЕ учиться в Спецшколы. Другого пути по перевоспитанию и обучению таких детей нет и не будет. Пора это понять. То оболванивание и развращение молодого поколения нашей страны, что год за годом успешно ведётся на всех телеканалах, в том числе передачи типа «Дом 2», американские диснеевские мультфильмы, которые всегда показывают в удобное и лучшее время для дебилизации наших детей, а сегодня к этому добавился ещё и интернет, порносайты и эротика, порнографические журналы и газеты, грубые американские фильмы боевики, жестокие компьютерные игры – всё это принесло закономерные результаты – многие дети воспитанные на этой грубости и пошлости стали полудебильными сущностями. И эта проблема только начинает проявляться, как говорят, пока ещё только цветочки – ягодки будут впереди.

Поэтому, пришло время не только ЗАЩИЩАТЬ своих детей, но и ЗАЩИЩАТЬ — самих учителей от выродков и отморозков и бороться с этим надо очень жёстко.

Для этого — необходимо СОЗДАТЬ СПЕЦШКОЛЫ Военного типа по принципу Суворовских училищ — для всех Дурновоспитанных детей. Где у детей — НЕТ личного СВОБОДНОГО времени – все дети всегда чем-то ЗАНЯТЫ: учатся, готовят домашние задания, занимаются в каких-то кружках и спортивных секциях.

Считаю также очень полезной и НЕОБХОДИМОЙ мерой ВОСПИТАНИЯ для таких дурновоспитанных детей – применение к ним Старого, хорошо проверенного временем способа воспитания – ПУБЛИЧНАЯ ПОРКА таких детей и подростков — розгами и кнутом.

Очень многих дурновоспитанных и распущенных детей — такая суровая мера НАКАЗАНИЯ – ИСПРАВИТ и нормальными людьми сделает. Они потому и герои среди своих сверстников – потому что – не пороты! От Безнаказанности и нашего неразумного либерализма – дурные дети НАГЛЕЮТ.

Поэтому публичная порка – многим таким ДУРНОВОСПИТАННЫМ детям действительно — ВПРАВИТ мозги, людьми НОРМАЛЬНЫМИ станут, учиться НАЧНУТ, а самых неисправимых – можно и НУЖНО ОТПРАВЛЯТЬ в Спецшколы и там тоже за непослушание и проступки – подвергать порке.

Подумайте хорошенько над этим. Главное, надо детей СПАСТИ и нормальными людьми воспитать. В старину люди не были — ГЛУПЕЕ нашего поколения и успешно решали подобные вопросы, обходясь — без детских колоний. И если есть реальный и эффективный метод воздействия на многих дурновоспитанных детей – то почему бы его и не применить?

Я понимаю, многие интеллигентные люди за возмущаются – этим «Средневековьем», но думаю, разумные люди меня хорошо поймут и поддержат – потому что этот суровый вид наказания — многих таких хулиганистых, распущенных детей и подростков действительно ПОМОЖЕТ успешно вернуть к нормальной жизни и к нормальным отношениям с людьми – НОРМАЛЬНЫМИ, воспитанными людьми сделает. Только это наказание должно быть обязательно Адекватным, СПРАВЕДЛИВЫМ и ПУБЛИЧНЫМ, чтобы все школьники и родители видели и знали – чем может закончиться дурное поведение, да и родителей таких детей, тоже было бы неплохо ВЫПОРОТЬ хорошенько, может ума добавится.

А вот многим дурным детям такой строгий вид наказания – действительно очень и очень поможет, многие из них за ум возьмутся. Так что, — ни что не ново под луной. Думайте, надо реалистично РЕШАТЬ эту проблему, а не заниматься пустой говорильней о правах детей, а дурновоспитанные дети от этого только НАГЛЕЮТ и ещё сильнее ПОРТЯТСЯ и пропадают, СТАНОВЯТСЯ — преступниками, алкоголиками, наркоманами, проститутками. Спрашивается нам и нашей стране – зачем это надо?

Поэтому — надо РЕШИТЕЛЬНО и строго – начинать ПЕРЕВОСПИТЫВАТЬ всех дурновоспитанных детей, и если метод ВОСПИТАНИЯ — наказание таких детей публичной поркой – действительно многих ребят ИСПРАВИТ, то почему бы его и не начать применять? А не делать своим равнодушием и пустой говорильней — из таких детей в детских колониях малолетних преступников – будущих бандитов. А потом самим же и страдать от этого.

Во всех школах необходимо ВЫЯВЛЯТЬ дурных детей, и ОТЧИСЛЯТЬ их из школ и направлять на учебу в Спецшколы. Решение об отчисление и отправке дурных детей в Спецшколы – должен принимать Общественный родительский комитет школы вместе с педагогами школы. В этих Спецшколах должны быть созданы жёсткие полувоенные условия для таких детей: казарменный порядок, военная подготовка, большая физическая нагрузка – уроки труда и подготовки специалистов, уроки литературы, истории, культуры, эстетики, музыки, уроки Православной веры. Работа и учёба – без выходных и каникул, без права ездить на отдых к к себе домой к родителям, вернее такое увольнение на несколько дней воспитанник спецшколы – должен ЗАСЛУЖИТЬ хорошей успеваемостью, трудом и дисциплиной. Причём требования к результатам учебы в таких школах должны быть очень строгие, воспитанники спецшколы должны учиться только хорошо на четверки, те, кто плохо учатся на тройки и двойки — остаются на второй и третий год, плюс наказание в карцере. Воспитанник закончивший спецшколу – должен в обязательном порядке стать нормальным, воспитанным человеком, имеющим определенную профессию – который будет способен жить и работать в обществе среди нормальных людей.

Родители таких Дурных детей, которых перевели учиться в Спецшколу — надо НАКАЗЫВАТЬ рублем — они должны ОПЛАТИТЬ из своего кармана не только всю учебу их детей в Спецшколе, но и обязаны выплатить большие штрафы, за то, что не следили за воспитанием своих детей и из них выросли Дурные люди. Штраф должен начинаться от 100 000 до 300 000 тысяч рублей. Чтобы никому было неповадно относиться безнаказанно и беспечно к проблеме воспитания своих детей! Эти штрафы многих Обывателей — ЗАСТАВЯТ по серьезному относиться к ВОСПИТАНИЮ своих детей и польза для государства будет огромной. В первую очередь, это решает проблемы подростковой и молодёжной преступности, хулиганства, наркомании, алкоголизма и проституции, а главное – нормальные дети будут спокойно учиться в школах и на них никто не будет нападать, в том числе и на улице и во дворах – просто не станет хулиганов и шпаны.

Для того, чтобы ребенок хорошо учился, для этого нужна Хорошая СРЕДА — дома и в школе. Дома к ребенку должны с любовью, но в тоже время — ТРЕБОВАТЕЛЬНО относиться родители и ему надо помогать в учёбе. А в школе должен быть опытный директор, дружный класс и хороший классный руководитель, которого уважали бы ребята, и который бы смог сдружить ребят и создать коллектив.

Школьная СРЕДА и Среда в каждом отдельном классе — сильно ВЛИЯЮТ на учебу и успеваемость детей: ХОРОШАЯ среда: а это хорошие учителя, нормальные ребята и хорошие отношения в классе – ПОБУЖДАЕТ детей старательно учиться.

Плохая СРЕДА: равнодушные и грубые учителя, в классе много Дурновоспитанных, хулиганистых детей из неблагополучных семей — наоборот — ОТБИВАЕТ у нормальных детей всякое желание не только учиться, — но и ходить в школу.

Школьная СРЕДА Формируется учителями. Какие учителя – такова и школьная СРЕДА.

Если учителя любят свои предметы, любят детей, хорошо к ним относятся – то тогда они ИНТЕРЕСНО ведут свои уроки. Тогда дети любят таких учителей и их уроки, и стараются учиться. Им интересно учиться и они будут посещать все уроки. Когда учитель – НЕ ЛЮБИТ свой предмет и не любит детей, то дети его — тоже НЕ ЛЮБЯТ, и им тогда — СКУЧНО и не интересно сидеть на уроках этого учителя, вот почему дети не хотят учиться в школах. Слишком много сегодня в наших школах таких равнодушных учителей, которые ходят в школу не детей учить, а ЗАРАБАТЫВАЮТ деньги.

Среда в каждом классе ФОРМИРУЕТСЯ от того, какие дети в классе. Если собраны Нормальные ребята из БЛАГОПОЛУЧНЫХ семей – то такие дети ХОРОШО учатся и друг другу — помогают учиться.

А если в классе — много Дурновоспитанных ребят из Неблагополучных семей – то никто в этом классе – нормально учиться — НЕ СМОЖЕТ. Дурные дети сами НЕ УЧАТСЯ — и другим НЕ ДАЮТ. В советское время таких детей в классах было немного, один, два, ну три и они погоды не делали, были вынуждены не отставать от других ребят и тоже хоть как-то учиться, а сегодня, таких детей до половины класса, а то и больше и поэтому – сами посудите – ну как можно учиться в таком окружении, когда вокруг полкласса не учится, а просто дурака валяет? Это же просто НЕВОЗМОЖНО и дальше – категорически НЕЛЬЗЯ игнорировать эту тяжелейшую проблему – пришло время кардинальных решений.

Давно пора понять простую истину – НОРМАЛЬНЫЕ дети и ДУРНОВОСПИТАННЫЕ дети – не ДОЛЖНЫ вообще вместе рядом быть, НЕ ДОЛЖНЫ Общаться с друг другом – и конечно – НЕ ДОЛЖНЫ вместе УЧИТЬСЯ. Дурных людей – УДАЛЯЮТ из общества.

Поэтому Нормальные школы – для Нормальных детей! Спецшколы военного типа – для всех Дурновоспитанных, хулиганистых детей из неблагополучных семей! Раз такие дети – НЕ ХОТЯТ хорошо себя вести в обществе, НАГЛЕЮТ, дерзят учителям, не хотят учиться, обижают своих одноклассников – всем таким детям прямая дорога в Спецшколы.

Если среда в классе — пассивно-равнодушная и такой же классный руководитель, то можно смело говорить, что у вашего ребенок тоже не будет большого желания учиться. Тогда ребенка нужно настраивать на учебу дома, говоря ему, чтобы он не брал дурной пример со своих товарищей по классу, а имел бы свою голову на плечах и учился бы сам не смотря на то, что другие не хотят учиться или учатся кое-как.

Если Среда в школе — НЕГАТИВНАЯ, учителя РАВНОДУШНЫ и ПЛОХО относятся к ученикам, в классе и в школе — МНОГО хулиганов, дурных детей, второгодников и между ребятами ПЛОХИЕ отношения, то эта ДУРНАЯ СРЕДА – не даст Нормально учиться вашим детям и ИСПОРТИТ их, поэтому, надо перевести ребенка в другой класс или в другую школу.

Общешкольная СРЕДА в школе — ЗАВИСИТ полностью от ЛИЧНОСТИ директора школы. Если директор школы — человек ПОРЯДОЧНЫЙ, ВОСПИТАННЫЙ, хороший профессионал, то он подберёт к себе в школу и таких же преподавателей, у него обязательно будет в школе полный порядок, и дети будут учиться. Если же директор школы человек гордый, амбициозный, непорядочный, то у него в школе соберутся такие же и учителя, хороших учителей он просто выживет из своей школы. Ничего доброго в этой школе уже не будет и хорошего образования дети не получат. Из такой школы своего ребенка необходимо забрать иначе с ним могут быть любые неприятности и проблемы. Хороший ребенок в такой школе учиться по настоящему не сможет, а вот перестать учиться и приобрести много дурных привычек он может.

Ни для кого сегодня не является большим секретом, то, что в большинстве наших школ ПЛОХАЯ атмосфера — учителя сами по себе, а ученики тоже сами по себе. В школах процветает так называемая «ДЕДОВЩИНА». Не нужно упорно закрывать на это глаза, да-да именно «Дедовщина», ничем не хуже той, что процветает в армии, и последствия от нее тоже губительны. Вспомним хотя бы к примеру нашумевший в 80 годах, еще в бытность СССР фильм «Чучело», где была показана во всей красе жестокость школьников по отношению к своим одноклассникам и подобные случаи те годы были не редкими. А сегодня, при демократии, во многих школах стала обычной действительностью, так называемая школьная ШПАНА, состоящая как правило из самых отсталых, ленивых, грубых и хулиганистых детей и подростков, которые — Терроризируют своих одноклассников, всех тех кто их послабей, или у кого нет защиты в лице старших братьев или отцов, или просто за то, что они лучше их учатся, или просто нормальные скромные дети, ну как над такими не поиздеваться? Старшие, сильные школьники нападают на младших, избивают их, отнимают у них деньги и даже насилуют.

Вместо того, чтобы ВЫЯВЛЯТЬ дурных детей, которые не хотят учиться и не дают учиться другим, и ОТЧИСЛЯТЬ их из обычной школы, НАПРАВЛЯЯ их учиться в Спецшколы — с ними предпочитают няньчиться, пробуют их перевоспитывать, но это не приносит никакой пользы, только один ВРЕД – такие дети становятся ещё наглее. Надо меньше возиться с неблагополучными детьми, не за ними Будущее и это надо чётко понимать, — надо особенно опекать и помогать нормальным людям, за кем Будущее нашего общества и нашей страны! Святые отцы говорят, что нужно дурных людей, которые не хотят вести себя как положено — немедленно УДАЛЯТЬ из общества нормальных людей!

Спрашивается, для чего таких Дурновоспитанных ребят из неблагополучных, дурных семей — ОСТАВЛЯТЬ учиться в обычной школе, среди НОРМАЛЬНЫХ ребят? Не лучше ли их направлять учиться в особые Спецшколы, с жесткой, полувоенной дисциплиной, казарменного типа. Хоть надежда будет, что какая-то часть из них ПЕРЕВОСПИТАЕТСЯ и людьми станет, а главное, хоть учиться будут и профессию получат, к труду — ПРИУЧЕНЫ будут, а ТРУД — ИСПРАВЛЯЕТ человека.

Российская школа должна быть ИЗБАВЛЕНА от всякой шпаны и хулиганов, которые сами не учатся и другим не дают Почему мы жалеем всех этих наглых, агрессивных хулиганистых детей из неблагополучных семей, а кто будет жалеть нормальных ребят? Которые могут и хотят учиться, но им — НЕ ДАЮТ и терроризуют вот такие дурные ребята. Преступно быть «Добренькими» к дурным детям и позволять им устраивать тюремные порядки в школах и учебных заведениях. Давайте начнём защищать права на учебу – Нормальных детей! Не смогут дети нормально учиться, если одноклассники ведут себя грубо, дерзко и пошло, если ученики в открытую матерятся на уроках и даже нападают на учителей. Отпускать в такую школу детей, не то что нельзя, это опасно.

Надо всячески ПОМОГАТЬ нормальным ребятам — УЧИТЬСЯ и нужно ЗАЩИЩАТЬ их — от Дурных детей. Также и в обществе — государство должно — всячески ПОМОГАТЬ хорошим людям и жёстко Защищать хороших людей от дурных. Надо сделать всё, чтобы дурные люди – не имели никаких прав в обществе. Только тогда — будет порядок в нашем государстве!

Пора навести порядок во всех наших школах, гимназиях, училищах, колледжах, техникумах — нужно всячески создавать все необходимые условия, для того, чтобы наши дети могли НОРМАЛЬНО Учиться и им — никто НЕ МЕШАЛ! Вот очень важная задача в первую очередь, для нашего правительства, для каждого губернатора, мэра города и главы района, для учителей и родителей – для всего нашего общества!

Учителя и Родительский Общественный комитет должны строго следить за тем, чтобы в школах был порядок, чтобы дети не издевались на другими детьми, не обзывали и не насмехались – это должно тут же пресекаться. Вызывать родителей таких дурных детей на Родительский комитет и строго предупреждать, и если ничего не меняется, — то их детей ОТЧИСЛЯТ из школы и переведут учиться в Спецшколы, а неразумных родителей штрафовать, вплоть до уголовной ответственности и лишения родительских прав за дурное воспитание своих детей.

Многие директора школ и учителя предпочитают ничего не видеть и не замечать, мотивируя это тем, что это не их дело вмешиваться в отношения школьников между собой, у них и так много забот и обязанностей, для таких псевдопреподавателей гораздо важнее простая видимость дисциплины и порядка, а то, что дети страдают и школа для них становится своеобразной тюремной камерой, где над ними издеваются – это их совершенно не волнует. Сколько трагедий и несчастий происходит из-за этого в школах. Такая НЕГАТИВНАЯ Среда – НЕ ДАЁТ детям нормально учиться в школе, а учителям и директорам до этого всего и дела нет, для них важнее их дутые показатели успеваемости, и их собственное спокойствие. Но все такие учителя и директора школ, которые не хотят наводить в школах порядок и защищать нормальных детей от распоясавшихся хулиганов – ответят перед Богом, за свое равнодушие и формальное исполнение своих обязанностей, а главное, их дети и внуки обязательно пострадают от рук бандитов и насильников. Как они не берегли детей, за которых они отвечали – так и их самих, их родных и близких, их детей и внуков — Бог не хранит. Добра у них не будет!

Все эти безобразия происходят в школах из-за того, что — много НЕПОРЯДОЧНЫХ и Равнодушных людей работает в школе, которых и близко НЕЛЬЗЯ подпускать к детям! Вот основная причина плохой успеваемости и плохой дисциплины в школах. У скольких детей такие учителя отбили желание учиться, и скольким искалечили жизнь и судьбу. Все такие «учителя» – просто занимают не своё место, и им нужно либо самим уйти либо их надо выгонять из школ. Бог строго наказывает таких равнодушных людей. Поэтому не стоит удивляться, когда у таких РАВНОДУШНЫХ учителей Разваливаются их семьи, детей постигают НЕСЧАСТЬЯ и беды, а самих таких учителей скручивают неизлечимые болезни. Зло есть зло, — что посеет человек то и получает. Все возвращается к людям: — добрые дела делали, добром возвращаются и им самим и их детям. Зло причинили, и кто-то пострадал, то все слезы, все горе этих людей — обязательно возвращается к тем, кто его причинил. Есть Бог на свете!

Чем отличается хороший учитель – от ПЛОХОГО? Тем, что хороший учитель – хорошо относится к детям и любит их, и поэтому видит в них личность и уважает эту личность, и потому СТРЕМИТСЯ — Научить детей всему ХОРОШЕМУ и нужному. Хороший учитель – хочет, чтобы из детей обязательно получились хорошие, образованные и воспитанные люди!

А Плохой учитель – НЕ ЛЮБИТ детей, он к ним РАВНОДУШЕН и потому детей он не уважает и за людей, за личности – НЕ СЧИТАЕТ, наоборот, он старается при каждом удобном случае – поставить ребенка на его место – УНИЗИТЬ, сломать, растоптать! Таким учителям без разницы как ребёнок учится, хорошо ли понимает и усваивает его уроки? Как он себя ведет на уроке и не обижает, не насмехается над своими товарищами? По другому работать они не способны.

Если учитель человек — НЕПОРЯДОЧНЫЙ, Грубый, не любит детей, если он к ним равнодушен – то как он может после этого — называться учителем? Чему он может научить детей? Он может только одно — отбить у них всякое желание учиться, на большее он не способен. Это не относится ко всем без разбору учителям, в наших школах, есть ещё много хороших учителей по настоящему талантливых и добрых людей, которые любят детей и отдают им все свои силы для того, чтобы воспитать из них хороших людей.

Родителям, чьих детей обижают в школе учителя или дурные ребята, надо понять, что в одиночку против системы, то есть против директора, и педагогов ничего не сделаешь и не добьёшься. Поэтому надо объединяться со всеми здравомыслящими родителями, которым надоел беспорядок, неорганизованность, плохие и грубые педагоги, плохое качество учебы и хулиганство в школе. Для этого надо самим собраться и создать Общественный Родительский Комитет, в который нужно избрать наиболее неравнодушных, Честных и Активных людей, — и установить Общественный Контроль за школой. Потребовать от губернатора, мэра города, главы района, директора школы и учителей — навести должный Порядок. Можно и нужно обратиться в областной, городской или районный отдел образования, в прокуратуру или к руководителю города, а если потребуется то и области, и добиться наведения порядка в школе, вплоть до увольнения директора школы и плохих учителей. За своих детей надо Бороться, а не оставлять их на произвол судьбы и издевательство над ними дурных детей.

Нужно добиваться, чтобы дурных детей ОТЧИСЛЯЛИ из школы и направляли в Спецшколы. Дурным детям — НЕЛЬЗЯ учиться вместе с нормальными детьми! Помните: что «Одна паршивая овца – всё стадо испортит!» Да и святые старцы говорят, что дурных людей надо удалять из общества.

Также в наше время в школах появилась ещё одна серьезная проблема, когда дети бизнесменов, богатых родителей и чиновников, дети мигрантов, кавказцев – начинают вести себя развязно, нагло и по хамски, начинают всячески унижать не только своих одноклассников, но и самих учителей. Мало того дети мигрантов, в основном кавказцев – объединяются в преступные группы и начинают терроризировать русских детей, избивают, отнимают деньги, не дают учиться – особенно это характерно для многих московских школ и не только школ, это же только в ещё в больших масштабах происходит и во многих высших учебных заведениях России, куда принимают на бесплатные отделения детей кавказцев. Так вот эти студенты кавказцы в буквальном смысле терроризируют и грабят русских студентов, или просто насилуют девушек, либо силой и угрозами принуждают их к сожительству. А трогать их нельзя, как же – это ведь ущемление национального достоинства кавказцев. А кто тогда в нашей стране будет думать и заботиться об охране достоинства Русского народа? Не слишком ли много прав у национальных меньшинств Кавказа, которые в прямом смысле слова – паразитируют за счёт Русского народа? Деньги и власть портят людей – это печальное следствие строительства Капитализма и Демократии в нашей стране, когда простые люди хоть дети, хоть учителя стали бесправными и беззащитными, а богатые люди, начальники и кавказцы получили все права, позволяющие им унижать и оскорблять простых людей. В этом случае надо и родителям и учителям объединяться вместе и ставить на место таких хамов. Простые люди должны объединяться, чтобы вместе и дружно защищать свои права и своих детей.

Всё в школе полностью ЗАВИСИТ — от ЛИЧНОСТИ Директора школы, от его ПОРЯДОЧНОСТИ и ПРОФЕССИОНАЛИЗМА, от его умение подобрать и подготовить к работе учительский коллектив, от его умение работать с людьми. Директор профессионал – грамотно подбирает преподавательский состав и оставляет работать в школе только хороших учителей – грубых и равнодушных к ученикам и к своей работе учителей такой директор не потерпит и от них избавляется. Хороший директор – это заботливый хозяин и быстро наведёт в школе порядок. Хороший директор школы — так организует работу в школе и учебный процесс, что все его ученики будут хорошо учиться, в школе не будет хулиганства и дедовщины, к минимуму будет сведено количество плохих учащихся и второгодников.

У плохого директора, как правило — НЕПОРЯДОЧНОГО, грубого, высокомерного человека – собраны посредственные, ПЛОХИЕ педагоги, грубые, непорядочные, равнодушные к ученикам люди, НИЗКОГО профессионального уровня. Потому что каждый руководитель подбирает себе подчиненных таких же — как и он сам. Поэтому плохие директора школ не любят хороших и талантливых учителей, на фоне которых отчетливо виден их собственный непрофессионализм и стараются любыми способами от них избавиться.

Поэтому у ПЛОХИХ директоров школ — в школах НЕТ порядка и дисциплины, бардак, хулиганство и дедовщина, низкая успеваемость, дети не учатся, грубят и хамят учителям.

Потому, необходимо ввести в стране обязательную ПОДГОТОВКУ директоров школ – чтобы за несколько месяцев директоров школ – ОБУЧИЛИ бы по специальной единой программе как надо — ПРАВИЛЬНО Организовывать работу школы, преподавательского состава и главное, — как наладить ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ процесс учеников.

Главное, для директора школы и учителей – НЕ ГНАТЬСЯ за Процентом УСПЕВАЕМОСТИ, а делать всё для того, чтобы – действительно ХОРОШО Учить детей и делать из них ВОСПИТАННЫХ и хорошо ОБРАЗОВАННЫХ людей.

Но за учебу детей, за их успеваемость – всегда ОТВЕЧАЮТ только Родители! Школа помогает, но не более.

Вывод. Мы должны ответить на следующий очень важный вопрос. Что мы хотим от нашей школы, от системы российского школьного образования? Нам НУЖНЫ в стране хорошо образованные, развитые, ВОСПИТАННЫЕ культурные люди? Или мы будем по прежнему, чисто ФОРМАЛЬНО заниматься образованием наших детей и нашей молодежи. Сколько можно продолжать обманывать самих себя, целый народ? Неужели непонятно, что для того, чтобы наши дети с желанием учились, чтобы из них получались на выходе хорошо образованные воспитанные люди – для этого должны быть созданы нормальные условия! И это не только хорошие, просторные, чистые светлые школы. Это не только наличие учебников, спортзалов и учебных лабораторий, это в первую очередь, товарищеская атмосфера в школе, это требовательные, ответственные учителя, причем в школу должны прийти мужчины и их должно быть больше, чем женщин учителей.

Чтобы решить успешно эти задачи — необходимо сделать ПРЕСТИЖНЫМИ профессии преподавателя и врача в нашей стране! Должен быть немедленно исправлен крайне вредительский подход к оплате труда учителей, врачей и медсестёр. Этим профессиям должен быть дан статус государственной важности для страны и всего народа. Эти профессии должны стать престижными и уважаемыми, как это было в царской России, и для этого нужно создать все наилучшие условия для учителей и врачей, а это высокая зарплата и обязательное обеспечение хорошим благоустроенным жильем. Тогда в школу пойдут работать Мужчины, и это разом ИЗМЕНИТ к Лучшему общую ситуацию в школах, в училищах и колледжах! Но главное, на эти профессии необходимо подбирать только очень порядочных людей, потому что — от Качества ОБРАЗОВАНИЯ наших детей — полностью зависит Будущее нашей страны, а от КАЧЕСТВА Медицины – ЗДОРОВЬЕ и Трудоспособность нашего народа. Скупой платит дважды, а в современных условиях нашей страны – десятикратно и более.

На Воспитании и ОБРАЗОВАНИИ наших детей, на ЗДОРОВЬЕ нашего народа – экономить ПРЕСТУПНО! Давно пора понять эту старую общеизвестную Истину!

Нельзя детей и подростков в любом возрасте — ОСТАВЛЯТЬ без присмотра и целенаправленного ВОСПИТАНИЯ — нельзя детей оставлять на произвол судьбы и ПОДВЕРГАТЬ губительному ВЛИЯНИЮ улицы и дурных друзей. Нужно воспитывать нашу молодёжь в духе Патриотизма и любви к своей Родине. Как и будет воспитано наше молодое поколение — такое и будущее ждет нашу страну! Если наша молодежь будет воспитана в духе Православной веры, которая учит наших детей любви к Богу и своему народу, учит жить по Законам Божиим, а Законы Божии учат наше молодое поколение самому главному, без чего невозможно развитие нашего государства — уважать и почитать старших, любить своих родителей и быть им послушными, любить свою Родину, учат честности и доброте, трудолюбию, добросовестности, ответственности — учат быть настоящими гражданами государства Российского! То тогда за будущее нашей страны можно быть совершенно спокойным – Россия снова станет могучим государством! Вот на чём должна быть основана НАЦИОНАЛЬНАЯ идея России!

Посмотрите какими растут наши дети — грубые, наглые, жадные и агрессивные, и в этом — прямая ВИНА их родителей, бабушек и дедушек, потому что они сами такие. Поэтому нужно знать, что Хорошие родители учат личным примером, своими делами и поступками своих детей доброму, а худые родители — учат своих детей на собственном примере — дурному, потому и дети у них вырастают плохими людьми, так вот они придут на смену нам, — если сегодня не предпринять срочных мер по духовно-нравственному и культурному перевоспитанию всей нации, то завтра будет поздно. Ну а теперь самое главное, давайте чисто экономически подсчитаем сколько стоит родить, вырастить и воспитать молодого человека до 18 лет, до совершеннолетия? А теперь подсчитаем колоссальные убытки нашего государства в виде потери нашего молодого поколения. Подсчитаем какой материальный убыток наносят государству дурные родители родившие и воспитавшие дурных детей, которые становятся — бандитами, ворами, проститутками, наркоманами, алкоголиками, тунеядцами. Не говоря уж о расходах государства на содержание людей, ставших инвалидами, по пьянке или из-за наркотиков, из-за бандитских разборок, а также, получивших увечье из-за хулиганских нападений, а скольких людей преступники убивают только за год — сегодня это десятки тысяч людей, а ведь на их жизни, воспитание и образование были потрачены огромные материальные и продовольственные ресурсы. Какие огромные убытки несет наша страна из-за этого! А мы всё никак этого понять не можем, что нельзя так дальше жить!

Также нужно подсчитать — ПОТЕРИ Государства на содержание беспризорных детей и сирот, на содержание дебилов родившихся от пьяниц и наркоманов, это и питание, одежда и обувь. Это расходы государства на строительство и содержание детских домов и домов инвалидов, психлечебниц, на электроэнергию, отопление. Расходы государства на содержание колоний и тюрем, охранного персонала и преступников содержавшихся в них, на их питание, одежду и обувь, на лекарства, на транспортные расходы и множество прочих расходов. Все эти расходы тяжелым бременем ложатся на наше государство. А какой урон наносят государству коррумпированные чиновники и бюрократы на всех уровнях власти, продажные депутаты? На миллиарды и миллиарды долларов. Сколько зла творят каждый день Дурные, невоспитанные люди — своим ближним, скольким людям поистрепали нервы, скольких людей отправили преждевременно в могилы, постоянно нападая на них, обижая и унижая их. Это только малая часть того колоссального урона, который наносят люди, не получившие в детстве достойного воспитания. А порядочные люди – хорошо работают, строят, творят, созидают – на них, их труде, держится, развивается и крепнет всё наше государство! Вот насколько Важным и прибыльным является, чисто Экономически для нашего государства – ПРАВИЛЬНОЕ Православное воспитание нормальных, честных людей!

ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Добавить комментарий