ЧТО ТАКОЕ — НА САМОМ ДЕЛЕ ГРЕХ?


ЛЮДИ — НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ТАКОЕ — ГРЕХ. ЛЮДИ – НЕ ЗНАЮТ О ТОМ, КАКАЯ

НЕМИНУЕМАЯ СУРОВАЯ РАСПЛАТА — ЖДЕТ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ЗА ГРЕХИ.

Вот почему, люди так спокойно, не боясь никакой ответственности и никаких последствий – так легко совершают снова и снова грехи. По этой же причине – люди РАВНОДУШНЫ к Богу и не признают Его. Поэтому — люди БОЛЬНЫ и МАЛО — ЖИВУТ.

Спасение людей — великое дело. Православная вера тем и отличается от всех прочих религий, сектантских вер тем, что СТАВИТ — своей ГЛАВНОЙ Целью — СПАСЕНИЕ, Возрождение людей. Иисус Христос называется Спасителем. Но ЗНАЕМ ли мы, и понимаем ли мы, действительно от чего именно — СПАСАЕТ нас, всех людей на земле — Христианство? Когда во время пожара человеку кричат: "Спасайся!" Это значит, что если человек сейчас же не убежит, то огонь доберётся до него, и человек сгорит, погибнет в огне. Тут нет места и времени для рассуждений, а Христианство вот уже девятнадцать веков говорит всему человечеству: "Спасайся" — последнее, однако, и не думает двигаться с места. Равнодушно выслушивает все призывы ко спасению и благодушно рассуждает, размышляет, спорит о том, что такое спасение и надо ли спасаться, и так далее. На окрик — спасайтесь! — никто и не думает — бежать, спасаться… Отчего это? Дело ясно: оттого, что никто из людей, попросту не знает о серьёзной опасности, не понимает — от чего нужно спасаться; а если кто и говорит, что он знает, но сам не бежит, стоит на месте, то это означает, что опасность, по его мнению, не настолько велика, чтобы от неё нужно было бежать и спасаться. Не так ли? В действительности всё так и есть.

Хотя мы и знаем, что Христианство, говоря словами Священного Писания, — СПАСАЕТ нас от Греха, проклятия и смерти, но, во-первых, знаем ли мы, что такое на самом деле Грех? Потому что, если бы мы знали, — то никогда НЕ РАССУЖДАЛИ бы о Грехах благодушно и СПОКОЙНО. Когда человек ранен, он не благодушествует, не рассуждает наоборот, он спешит срочно избавиться от тех неприятных, болезненных ощущений, которые причиняет ему рана.

А от грехов в наше время — никто не стонет, не кричит, и потому – НЕ СПЕШИТ от них быстро ИЗБАВЛЯТЬСЯ. О грехах только "Сокрушаются", "Воздыхают", "Каются" и снова с воодушевлением и желанием — ТВОРЯТ очередной Грех. Что это значит? Это значит, что по понятию людей, Грех есть "Запрещенный, манящий плод", который, однако, сам по себе имеет тайную прелесть, соблазняет человека, доставляет ему удовольствие, а порой и жгучее наслаждение…

Тот, кто ещё признает Бога, творя Грех, он чувствует укоры совести, происходящие от сознания того, что он нарушил волю Божию, потому что Бог — ЗАПРЕЩАЕТ творить грех. А тот, кому безразлично, есть Бог или нет Его, — тот творит Грех, не чувствуя укоров совести. У первого слишком слабое побуждение бежать, спасаться от греха; у второго совсем нет никакой причины лишать себя тех удовольствий, которые доставляет Грех. Таким образом, и тот, и другой продолжают творить Грех. И грех продолжает царствовать в мире, а призыв Христианства к спасению от Греха — остается пустым звуком…

Знаем ли мы, что такое Проклятие Божие, от которого СПАСАЕТ нас Христианство? Под Проклятием Божиим мы обычно разумеем Божие Наказания за Грех, из которых самое страшное — заключение грешников в Ад. Да, действительно, если бы за каждым грешным поступком тут же следовало и наказание, то, конечно бы, ни у кого не было бы никакой охоты грешить. Сказано, например: "Чти отца твоего и матерь твою…" Если бы у того, кто нагло обругал мать, тут же — отнялся язык, то он в другой раз и в мыслях не допустил бы нарушения Божией Заповеди. В действительности этого нет. Сквернословы, матерщинники у нас благополучно продолжают владеть языками. Отлично чувствуют себя и те, кто вместо того, чтобы идти в воскресенье в церковь на службу, вместо этого идут в театр, в ресторан или даже в публичный дом, или едут на дачу. Не отличаются ничем друг от друга и те, кто ест скоромное. Даже в жизни обычно наоборот, тот, кто понаглее, кто беззастенчиво посягает и на чужие деньги и имущество, и на чужих жен, тот и живет лучше, а люди бескорыстные, честные живут хуже и чувствуют себя скверно, потому что страдают от нравственных мук и тяжелой жизни.

Люди не знают того, что Господь по своей любви к людям – не спешит сразу же наказывать людей за их Грехи, за дурные дела и поступки. Господь даёт грешным людям время, для того, чтобы они ОДУМАЛИСЬ, Раскаялись и ИСПРАВИЛИСЬ, но вся проблема в невежестве, в неверии и непорядочности людей. Ослабла вера людей в Господа и потому многие люди — ПОТЕРЯЛИ и совесть и Страх Божий – стали наивно и легкомысленно считать, что никакого Бога нет, а раз так, то значит, и никакого наказания им за их грехи – тоже не будет и потому – НЕ ВЕРЯТ Слову Божиему – Библии, о том, что есть Загробная жизнь, и что все грешники обязательно будут наказаны и попадут в Ад, а праведники награждены на Том Свете в будущей Загробной жизни. Но люди живут настоящей жизнью, а не будущей. Будущая жизнь у многих таких маловерных людей, во-первых, под сомнением, а во-вторых, даже у тех, кто говорит, что он верует в Будущую Загробную жизнь, понятие о ней слишком скудное, а потому и сами верующие в действительности предпочитают блаженству на небесах — счастливую или просто удобную жизнь на земле.

Таким образом, Наказаний Божиих никто – НЕ БОИТСЯ и потому со спокойным сердцем предаются грехам. А относительно Ада, хотя на словах и чувствуют пред ним страх, но на деле никто и НЕ ДУМАЕТ спасаться от него…

Христианство спасает нас от смерти. В существовании смерти никто не сомневается. Смерти все боятся и хотят избавиться от неё. Даже самоубийцы не пожелали бы смерти, если бы кто-нибудь избавил их от страданий и сделал их жизнь сносной, легче. Но в том-то и дело, что христиане все-таки умирают, и не было такого, чтобы кто-то не умер. Богословие разъясняет это противоречие между христианским учением об уничтожении смерти в людях и фактами действительности. Оно говорит, что христианское учение относится к будущему. Христиане, хотя и умрут, но Воскреснут в будущем и тогда уже больше не будут умирать. Но в это неизвестное никому Будущее, в действительности — мало кто верит. Поэтому появляется возможность Равнодушного отношения к Христианству, потому что хотя люди хотя и желают спастись от смерти, но в действительности не видят реального примера спасения от неё.

Рассматривая нашу жизнь, мы видим, что в ней к одному можно относиться спокойно и безразлично, то есть можно его делать, можно и не делать, а вот к другому нельзя, то есть это другое приходится делать обязательно. Так, можно, например, пойти или не пойти в театр, следовать или не следовать моде, соблюдать или нарушать правила дорожного движения и так далее. Но нельзя, например, нарушить при ходьбе — Закон равновесия, в противном случае придется упасть и расшибиться, нельзя сунуть руку в кипяток и нарушить Закон физики – можно обварить руку получив тяжелый ожег. К тому, что установлено человеком, можно относиться — Безразлично, но к тому, что установлено помимо воли человечества, то есть Богом, относиться безразлично — НЕЛЬЗЯ и Невозможно. Если человек исполняет последнее — получает пользу, а если НАРУШАЕТ любые Божии Законы – то получает ВРЕД и ущерб. Значит, если человек терпит ущерб, страдает, то причина лежит в нарушении какого-либо Божиего Закона. Так, если человек упал и расшибся, то это значит, что он нарушил Закон равновесия. Если человек проигнорирует Закон земного притяжения и спрыгнет с большой высоты – то он разобьётся на смерть и будет сам виноват. А все эти законы, в том числе и законы Механики, Физики, математики, химии, органики и другие, в том числе и Нравственные законы – создал и установил Господь.

Мы все страдаем и мучаемся. Жизнь для многих людей — стала тяжелой, Невыносимой. Это оттого, что — НАРУШАЕМ Христианство, НАРУШАЕМ постоянно — Божии Законы, НЕ ПОСЛУШНЫ Богу. Но разобраться в причинах наших несчастий мы – НЕ ХОТИМ, да и не можем, благодаря — НЕПРАВИЛЬНЫМ понятиям о Грехе, о наказаниях, об Аде, о смерти. Люди понимают грех как нечто соблазнительное, хотя и преступное.

Но люди должны – точно ЗНАТЬ, что: Грех, конечно легко совершить, Грех в известной мере сладок и соблазнителен, но очень — ТЯЖКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ бывают у людей от совершённых грехов и ГРЕХОВНОГО образа жизни.

Грехи и закономерные — ПОСЛЕДСТВИЯ от грехов, это – все те Трудности, несчастья, болезни, все те НЕДОСТАТКИ, изъяны в человеке и в его жизни, которые может видеть и понимать каждый из нас.

Грех — это Лысая или плешивая голова, гнилые зубы, трясущиеся руки, потливые ноги, бледное худое осунувшееся лицо, или, наоборот, ожиревшее, двойной, тройной подбородок,

Грех — это Большой живот, ожирение тела, противный запах изо рта и пота, впалая грудь, синева под глазами, гнусавый, шепелявый или картавый язык.

Грех – это Испорченное зрение, тупой слух, испорченное пищеварение, расстроенная половая система, плохое кровообращение и так далее.

Грех — это Слабая память, тупой ум, извращенный вкус, плохая трудоспособность, лень, отсутствие инициативы, слабосилие и всякая фальшивость везде и во всем.

Грех — это Вялая неуклюжая походка, бессвязная речь, сиплый голос, бессмысленный взгляд, глупая улыбка неприятный, безобразный вид, уродливое телосложение и тому подобное.

Грех – это Лень, апатия, слабость, сонливый вид, бесцельность жизни, невоспитанность и отвратительные манеры.

Грех — это Хамство, наглость, грубость, корыстность, курение, пьянство, наркотики, блуд и разврат, мещанство и эгоизм, мошенничество и воровство, это — та заедающая человека дурная среда, которая топчет человека, обезличивает, губит в нем лучшие его стороны.

Грех — это Нищета и нужда, одинокая жизнь, скандалы и ругать между супругами, отсутствие семейного счастья, несчастья и неудачи в жизни человека.

Грех – это Непослушные, дурные, глупые, испорченные и больные дети и внуки, отсутствие семейного счастья, несчастья и неудачи в жизни человека, всякая остановка в его развитии, это дисгармония в человеческой природе, всё то, что ведёт человека к медленному умиранию, к маразму, к умственному, нравственному и физическому вырождению — деградации.

Грех, далее, — это насморк, кашель, лихорадка, геморрой, чахотка, холера, дифтерит, рак, болезни сердца и нервов, большое давление, одним словом, всякая болезнь, подтачивающая здоровье человека. А так как — НЕТ на свете человека абсолютно здорового, совершенного, поэтому и говорится, что все — мы Грешны перед Богом.

Вот что такое Грех с точки зрения истинного понимания Христианства. К сожалению как мало людей об этом знают. Эти грехи — у всех всегда перед глазами, и всякий имеет возможность разобраться в том, кто, как и чем грешен. Тут нет места никакому фарисейству и ханжеству. Эти грехи всеми признаются и сознаются. Никто да не вздумает соблазняться и прельщаться ими. Наоборот, все ищут от таких последствий грехов спасения, и только немногие догадываются, что именно — от Греха и тяжких последствий и СПАСАЕТ и ИЗБАВЛЯЕТ людей Православное Христианство.

Грехи – сильно СОКРАЩАЮТ жизнь человека, ЛИШАЮТ его сил и здоровья, лишают его спокойной, нормальной жизни – НЕСУТ человеку в своё время — НЕСЧАСТЬЯ, БОЛЕЗНИ и СТРАДАНИЯ – вот, что такое Грех. Вот от чего ПРИЗЫВАЕТ Спасаться всех людей Христианство и от чего действительно — Спасает человека Православная Церковь.

Неправильно смотрим мы и на Божии наказания. На Божий суд мы смотрим со своей обыденной точки зрения, то есть как на человеческое судопроизводство, оканчивающееся или оправданием виновного, или осуждением его с изложением наказания. Забываем мы, что Божий суд состоит в том, что Свет пришел в мир. Упускаем из виду, что Бог есть неизреченное милосердие и бесконечная любовь. Бог никого не наказывает. И тем не менее… наказания существуют и притом именно здесь, на земле… И наказываем – мы сами себя – потому что не слышим Бога, непослушны Ему и не признаём Господа.

"Наказания Божии" — это те роковые, ТЯЖЕЛЫЕ последствия, которыми неизбежно сопровождается — НАРУШЕНИЕ всякого установленного Богом Закона; это те физические и нравственные СТРАДАНИЯ, которые причиняет человеку совершенные им Грехи, это всё то, что делает жизнь человека — НЕСЧАСТЛИВОЙ, тяжелой и невыносимой.

Потому, люди должны, всякий раз, когда они СОБИРАЮТСЯ совершить какой-либо Грех, и этим самым НАРУШИТЬ волю Божию и Закон Божий – должны хорошенько подумать о Будущих неотвратимых, печальных ПОСЛЕДСТВИЯХ. Бывает один грех – РУШИТ всю жизнь человеку! Стоит ли тебе грешить человек? Не слишком ли дорогую цену ты хочешь Заплатить за совершенные грехи – ЛИШАЯ сам себя и ЗДОРОВЬЯ, и СЧАСТЬЯ и СОКРАЩАЯ себе жизнь? Подумай об этом человек.

"Наказания Божии" — это наша нынешняя жизнь с ее всевозможными лишениями, мучениями, страданиями, с ее тоской, слезами, скорбями и горестями.

"Наказания Божии" — это общественная жизнь, в которой задыхаются люди; это — наша семейная жизнь, с которой только отчасти приподнял завесу Л. Н.Толстой в своей "Крейцеровой сонате".

"Наказания Божии" — это безыдейная служба, бессмысленное знание, бесплодный труд, все то, что свободных разумных людей превращает в жалких "человечков в футляре".

"Наказания Божии" — это неимение куска насущного хлеба, вынужденная нищета, голод телесный и духовный. Ад — это дряхлая, безотрадная, беспомощная, безобразная старость, уничтожающая в человеке ум и волю, притупляющая чувство, приводящая его ко второму детству.

"Наказания Божии" — это истощенная, не производящая никакой растительности земля; это — кишащие болезнетворными микробами источники, зараженные местности, гнилые болота, зловонные ямы, нездоровый климат, вредные испарения и так далее. Мы все уже в земном аду. Прислушайтесь к жизни людей, и вы услышите кругом плач, стоны и скрежет зубов. Найдите хоть одного здорового, жизнерадостного человека, который от колыбели и до гроба не испытал бы и тени неудовольствия.

Не Бог, а мы сами себя — наказываем:

Бог создал огонь, а я по своей глупости – сунул руку в огонь и обжёгся – и теперь страдаю. Кто меня наказал? Неужели Бог, который создал огонь? Или я сам себя наказал — своей глупостью?

Если Бог сказал: НЕ БЛУДИ. Но я не послушал и подцепил СПИД и СИФИЛИС и теперь умираю. Кто меня наказал? Бог, который сказал мне – НЕ БЛУДИ? Или я сам себя наказал, своим НЕПОСЛУШАНИЕМ?

Если Бог сказал: НЕ ЛГИ. А я солгал, и мне перестали верить. Кто меня наказал?

Если Бог сказал: НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ. Я не послушал, и имею теперь больных и дурных детей от разных жён, и теперь СТРАДАЮ и я и мои дети. Кто меня наказал? И так понятно — сам виноват, слушаться Бога нужно было. И всё было бы сейчас хорошо.

Если Бог сказал: НЕ УБИЙ, а я взял нож и напал по злобе на невинного человека, — и меня в драке убили или покалечили. Кто тогда меня наказал? Бог? Или я сам себя наказал?

Если Бог сказал: ПОМОЛИСЬ, прежде чем НАЧАТЬ какое-либо дело, а я НЕ ПОСЛУШАЛ и дело — оказалось Бесполезным или вредным — кто меня опять наказал?

Если Бог сказал: в Воскресенье — не работай, а я работал — и работа принесла УБЫТКИ. Кто наказал?

Если Бог сказал: ЧАЩЕ ИСПОВЕДЫВАЙСЯ И ПРИЧАЩАЙСЯ, ибо если есть много нераскаянных грехов на душе, то диавол — ИМЕЕТ Власть над теми, кто не кается и мучит человека, МЕШАЕТ ему жить, и заставляет делать всё — более ТЯЖКИЕ грехи — а я только раза два — три в год исповедуюсь и причащаюсь и вот, в жизни у меня проблем и трудностей появилось много – Кто меня наказал?

Мы также найдем много людей сытых, довольных собой и, благополучных. Не верьте их счастью. Это усыпленные, спящие или загипнотизированные люди. Как лежащие под хлороформом на операционном столе — не чувствуют боли, не видят ни прочих больных, ни занесенного над ними ножа хирурга, так и эти люди – до поры, до времени — муки будущего Ада отстраняют от себя удобствами жизни и развлечениями и думают, что они счастливы, но первая же неудача, первое тяжелое несчастье, первая серьезная болезнь или незаметно подкравшаяся дряхлая, беспомощная старость — разбивают их иллюзорное счастье, и они начинают сильно СТРАДАТЬ, не подозревая, что попали — в Земной ад. А за Земным адом, после смерти из-за грехов — их ждет еще и настоящий Ад в Загробной жизни. Вот, что действительно страшно и печально…

Вот от этого-то "Земного ада – от ТЯЖКИХ страданий и Болезней", в которые в обязательном порядке попадают все без разбора — и верующие, и неверующие, — от этого именно Земного ада и будущего Загробного Ада — и СПАСАЕТ людей Христианство – СПАСАЕТ только Православная вера.

Ибо только в Православии — СОХРАНИЛАСЬ во всей полноте Церковь Христова и присутствует Благодать Божия. Вот почему Православная Церковь и сегодня СПАСАЕТ и Перерождает людей. Вне Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви Православной — НЕТ христиан и потому — НИКТО из католиков, протестантов, лютеран, евангелистов и прочих сектантов — НЕ МОЖЕТ называться христианином.

Много путаницы в наше понимание Христианства внесло понятие о смерти. Оно именно поселило в человечестве Равнодушие к Христианству. "Христос Воскресе из мертвых, смертию смерть поправ…" "Смерти празднуем умерщвление…" Таковы слова победных песен христиан, а смерть, как бы смеясь над ними, косит и косит людей, и слыша её адский хохот, затихают победные христианские клики. В настоящее время эти песни, за смысл которых люди шли раньше на костры, поются устами наемных людей, а христиане только слушают и восхищаются не смыслом их слов, а мелодией…

Люди думают, что на свете существует одна только смерть, одинаковая для всех. На самом деле в мире — ЕСТЬ две смерти, или точнее, два вида смерти: смерть Естественная легкая, подобная Сну, которой должны были бы умирать люди, и смерть — Неестественная, тяжкая, мучительная, которой в действительности умирают почти все люди на земле.

Та смерть, которую мы видим почти ежедневно, — СМЕРТЬ, начинающаяся болезнями, кладущими человека на смертный одр, и сопровождающаяся сильнейшими болями, предсмертной Агонией; Смерть МУЧИТЕЛЬНАЯ, наводящая на человека страх и ужас, лишающая его самосознания и заставляющая бояться и трепетать приближения смертного часа; смерть, превращающая тело человека в зло-смрадный труп, это — смерть НЕЕСТЕСТВЕННАЯ, ненормальная такая, которой не должно было бы быть в мире. На неё ошибочно смотрят как на всеобщий закон природы, закон необходимого разложения составных частей на элементы.

И есть смерть ЕСТЕСТВЕННАЯ — ПЕРЕХОД от одной формы бытия — к другой, от жизни с материальным телом — к жизни без тела. Переход этот совершенно — БЕЗБОЛЕЗНЕН, НЕТ мучительной Агонии. Человек всё время сохраняет полное самосознание. Ясно чувствует, что конец его приближается, но ЖДЁТ он этого конца — не только БЕЗ СТРАХА, с полным спокойствием, но даже с Радостью; испытывает чувство, похожее на ту истому, которая наступает после трудового дня, когда начинает сильно клонить ко сну… Разложение тела после такой смерти совсем не такое, какое бывает при смерти неестественной. Там гниение, сопровождающееся смрадным трупным запахом. Труп в короткий срок превращается в зловонную массу, кишащую червями. Тут эти явления отсутствуют. На теле не появляется трупных пятен. Тяжелого запаха нет, наоборот, иногда сильно слышится ароматный дух. Самый процесс разложения затягивается иногда на сотни лет.

Православие зовёт людей — СПАСАТЬСЯ от этой Неестественной, мучительной смерти, ненужных страданий и тяжких болезней, и действительно СПАСАЕТ людей, даёт им возможность — Жить нормальной, здоровой, интересной жизнью, сделать много больших и добрых дел и в конце жизни — достигать смерти Естественной, то есть свободного и Радостного перехода — к другой форме бытия, к иной жизни. И от Греха, и от Проклятия, и от Смерти люди — спасаются только силой Господа нашего Иисуса Христа.

Теперь мы знаем, от чего — СПАСАЕТ людей Православное Христианство.

ЧТО ТАКОЕ -- НА САМОМ ДЕЛЕ ГРЕХ?

Добавить комментарий