РУКА ПРОВИДЕНИЯ


Во время бывшего в 1689 году стрелецкого бунта многие бунтовщики явились к государю просить для себя милости и прощения. Петр ограничился наказанием только главных зачинщиков заговора. Среди этих зачинщиков были и три родных брата они содержались в тюрьме под стражей. Старуха мать их решилась прибегнуть к милосердию государя. Дождавшись прихода государя в церковь на службу, она с воплями и рыданием припала к его ногам моля его о прощении своих сыновей, говоря, что без них она останется без куска хлеба и должна будет умереть голодной смертью.

Пётр выслушал со вниманием слова старухи и узнав, кто её дети и где они находятся отвечал:

— Не могу я простить их не нарушив тем самым должной справедливости и моей личной обязанности как государя. Забыв страх Божий и свою присягу, они восстали против меня, против своего законного государя, а следовательно и против своего отечества, спокойствие которого мне дороже самой своей жизни. Ты сама виновата в том, что не заботилась об их воспитании как должно в детстве и не вкоренила в них страх Божий и послушание Богу и государю, что не воспитала их хорошими людьми. Сказав это Пётр отправился в церковь, однако мать дожидалась выхода государя из церкви и опять упала перед ним на колени, прося о пощаде своих сыновей. Тогда Пётр велел ей подняться на ноги и сказал:

— Если меня Бог поставил Царём и вручил мне меч Правосудия, то не прогневаю ли я разве Его, спасая врагов государства моего? Не навлеку ли я этим поступком на себя, подобно Саулу, гнева Господа и не заслужу ли гнева Божиего на всё потомство своё? Я сам, поверь, плачу о проливаемой крови злодеев, но моя обязанность, мой долг государя, превозмогает сожаление. Дети твои тем более должны умереть, так как они уже один раз были участниками бунта и только совершенно случайно спаслись тогда от неминуемой казни. Господь один раз уже их пожалел и давал им время на раскаяние, а они вместо этого, снова устроили бунт. Но мать, опять бросившись на колени перед царём, схватила Петра за ноги и, заливаясь слезами, снова стала просить государя о помиловании своих сыновей. Пётр видя эти слезы и просьбы наконец сжалился и сказал:

— Ну что делать, даю тебе одного из твоих сыновей, поди выбери сама, которого из них ты больше любишь. Придя в тюрьму, мать прежде всего бросилась на шею к старшему сыну и проливая слезы долго плакала ни говоря ни слова. Потом, оторвавшись от старшего бросилась к среднему сыну и тоже долго и безмолвно рыдала. Наконец тоже самое она проделала и с младшим сыном. Трудно ей было выбирать, потому что все три сына ей были одинаково дороги и милы. Наконец, принужденная сделать выбор, она остановилась на младшем сыне, который и был вместе с ней выпущен на свободу.

Но только едва они вышли в тюремный двор, как при проходе под воротами её сын запнулся, упал головой на камень, разбил себе темя и тут же умер.

Об этом было доложено государю, который будучи поражен таким живым проявлением Промысла Божия, упал на колени перед иконой образом Спасителя Господа Иисуса Христа и начал молиться, чтобы Бог его простил за то, что он нарушил Правосудие и пощадил преступника, выпустив его на волю. Затем, встав, он сказал всем присутствующим:

— Я согрешил перед Богом как человек, простив из жалости злодея, который был не достоин жизни, но Суд Божий – решил иначе и не допустил преступнику остаться живым! Да будет это мне вечным наставлением – никогда не прощать злодеев, убийц, воров, насильников и предателей – приносящих Вред обществу! Страшитесь преступники нераскаянные, строгости Правосудия, мне вверенного. После этого все осужденные были немедленно казнены.

И Святое Писание говорит об этом же: «Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от неё. Если же делаешь зло, бойся, обо начальствующий не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание – делающему злое». (Библия. Новый Завет. Послание апостола Павла римлянам 13.3.)

Отсюда простой вывод: Государство – обязано всеми силами и средствами защищать свой народ от любого Беззакония и уничтожать всех злых, жестоких людей, которые – НЕ ХОТЯТ Исправляться и представляют — УГРОЗУ Обществу. К таким людям относятся: все бандиты, криминальные авторитеты, убийцы и грабители, торговцы наркотиками, насильники и сутенёры, педофилы, все, кто использует рабский труд, изменники Родины, а также те, кто нанёс своими осознанными преступными действиями большой экономический урон государству – в первую очередь, это относится к коррумпированным чиновникам, для того, чтобы уничтожить коррупцию в нашем государстве. Если мы хотим навести должный порядок в нашем государстве то все эти проблемы необходимо решать.

РУКА ПРОВИДЕНИЯ

Добавить комментарий