ЛЮДИ ЛИЧНОСТИ И ЛЮДИ ФУНКЦИИ

Все люди делятся на две основные группы – Личности и Функции, но между ними есть прослойка обычных людей сочетающих в себе качества и функций и личности — относящихся к третьей группе.

1. Люди личности. К этой группе относятся люди: самостоятельные, независимые, волевые, решительные, имеющие свое собственное личное мнение обо всем. Люди этой группы в свою очередь, делятся на честных и порядочных людей, и на грубых, жестоких, порочных и подлых людей, среди которых много криминальных авторитетов и бандитов.

Хорошие люди – Личности это как правило — только Внутренние-Духовные люди, которые относятся к окружающим их людям, по хорошему с уважением. Люди этой группы берут ответственность на себя за все свои действия и поступки и за всё отвечают. К ним относятся все творческие, талантливые личности. Если человек сам себя считает человеком, уважает себя, то он точно также с уважением относится ко всем людям, видя в них людей. Он другого человека всегда внимательно выслушает, постарается его правильно понять, если нужно обязательно ему уступит, пропустит вперед, поддержит, поможет, если он нуждается в помощи. Он просто не способен быть равнодушным к другим людям и к тому, что происходит вокруг. Ему до всего есть дело и интерес, он чувствует себя хозяином в своей стране и на своей земле, и чувствует свою личную ответственность за всё происходящее. Поэтому, как добрый хозяин не может примириться с каким-либо беспорядком в его собственном доме, так и эти люди всегда и везде стараются навести добрый порядок, борются против любой несправедливости, помогают людям.

2. Люди – Функции – это НЕПОРЯДОЧНЫЕ Внешние-Материальные люди. Есть человек – Функция, то есть человек, который считает себя, что он всего лишь только должен и обязан слепо, не рассуждая выполнять какую-то роль, что-то делать, исполнять какие-то функции.

Люди-функции не хотят и НЕ СПОСОБНЫ самостоятельно думать и рассуждать, не имеют собственного мнения и потому — ИЗБЕГАЮТ любой Ответственности. Такой человек сам себя считает Функцией и относится ко всем окружающим его людям тоже как к каким-то, пусть даже и важным, но Функциям. Людей, которые о чём-то думают, переживают, у которых есть своё мнение или отношение к чему-то или к кому-то – такие люди-Функции не слышат и не понимают. Люди-Функции эгоистичны, непорядочны, завистливы, корыстны, равнодушны, потому что на первом месте у них свои личные эгоистичные интересы. Их главная задача по жизни – хорошо устроиться и всем себя обеспечить. Люди Функции из-за своего эгоизма не способны на близкие отношения, а без близких отношений – между людьми не может возникнуть настоящая любовь и дружба, поэтому такие люди не умеют дружить и лишены семейного счастья.

Люди-Функции — живут по принципу: Ты мне – Я тебе! Человек-Функция всегда чего-то ТРЕБУЕТ от других людей, поэтому, если они ему не подчиняются и не поступают так, как он хочет и требует от них, то человек-Функция начинает раздражаться, часто кричит и ругается, проявляет своё недовольство, он будет давить на людей, навязывать им свою волю. Если люди хорошо исполняют возложенные на них обязанности-Функции, то человек-Функция бывает доволен, если нет, то не важно какой человек не справляется хороший или плохой, слабый или больной, есть ли уважительная причина или нет – человек-Функция такими людьми крайне не доволен и считает их плохими, негодными.

Например: Мать-Функция, считает, что её сын, тогда только хороший ребенок, когда он ей во всём — ПОСЛУШЕН, хорошо учится, помогает по дому, а если её сын вдруг перестает слушаться и начинает плохо учиться, то это её начинает раздражать, она уже — НЕ ДОВОЛЬНА сыном, считает его ПЛОХИМ и начинает его ругать, часто по всяким пустякам.

Такие матери и отцы – функции попросту ПОРТЯТ своих детей, ломают их и ВОСПИТЫВАЮТ их такими же хитрыми подхалимами, приспособленцами-Функциями, как и они сами. Ребенок видит и УСВАИВАЕТ дурное Мировоззрение и дурной пример своих родителей. Он начинает понимать, что для того, чтобы мать или отец были им довольны и стали к нему хорошо относиться, исполняли его желания, то нужно ПРИТВОРИТЬСЯ быть таким, каким они хотят.

И ребёнок начинает ХИТРИТЬ, обманывать, ПОДСТРАИВАТЬСЯ к своим родителям, он уже делает добрые дела, помогает по дому, слушается родителей или хорошо учится не по доброму намерению, а для того, чтобы всем этим УБЛАЖИТЬ и успокоить своих родителей и чего-то от них — ПОЛУЧИТЬ в обмен на своё Примерное поведение. Как у нас говорят: «Ласковое теля – двух маток сосёт». Какие родители – таковы и детки!

Вот откуда берутся в нашей стране ПОДХАЛИМЫ, лакеи, лгуны и хитрецы, которые с детства научились всех использовать по полной программе. Потому что, такие люди-Функции всю жизнь к кому-то — ПОДСТРАИВАЮТСЯ, ПОДЛИЗЫВАЮТСЯ и прислуживают, это по своей сути очень расчётливые, лживые и продажные людишки, которые уважают и считаются только с теми, кто такой же как и они, или их богаче, сильнее, занимает высокую должность.

Например, человек-Функция исполняет в своей семье — Функцию жены. Если жена, хорошо исполняет и справляется со своими обязанностями жены: хорошо моет, убирает, стирает, готовит, ухаживает за детьми, всегда в делах и заботах, то есть старательно исполняет свою функцию трудолюбивой и заботливой жены-хозяйки, то такая жена – НАЧИНАЕТ качать права своему мужу.

Жена-Функция всё время — ДОКАЗЫВАЕТ и Подтверждает свою ПОЛЕЗНОСТЬ и своё ПРАВО на семью, на какие-то — Особые к ней отношения. Жена-функция исходя из всего, из всех своих женских заслуг в семье, даже — начинает ТРЕБОВАТЬ к себе не только Уважения, признания всех её заслуг и забот, но и начинает Требовать к себе — ЛЮБВИ своего мужа. Свято уверенная в своей правоте, что вот её такую хорошую, замечательную, заботливую жену-хозяйку, как она себя лично считает — муж просто-напросто обязан сильно любить и слушаться. И поэтому видя как её часто непутёвый и ленивый по её мнению супруг не исполняет или плохо выполняет свою – Функцию мужа, — жена РАЗДРАЖАЕТСЯ, показывает свое недовольство, начинает — ругаться и придираться к нему по каждой мелочи, устраивает постоянно дома скандалы с полным осознанием своей правоты, требует и добивается от него, чтобы он как положено — ИСПОЛНЯЛ в доме свою мужскую Функцию. Чтобы он нашёл хорошо оплачиваемую работу и приносил в дом больше денег и отдавал ей, чтобы он ей во всём помогал по дому и по хозяйству, чтобы всегда поступал так, как решит она сама, в том числе и за него, а главное, чтобы он ещё и любил её и заботился бы о ней. В семейной жизни как только муж начинает как положено исполнять свою Функцию, то его жене-Функции — это НРАВИТСЯ, она сразу же добреет к нему, она полностью удовлетворена, её эгоистичное самолюбие спокойно, она даже начинает гордиться и дорожить таким мужем. Если же муж не может выполнять свою главную, по её мнению Функцию – обеспечить ей благополучную и обеспеченную жизнь, то такой муж ей становится – НЕ ИНТЕРЕСЕН. Её это не устраивает, она не станет разбираться в причинах, но начнет предъявлять, справедливые по её мнению требования и претензии к своему мужу неудачнику. Будет его ругать и пилить. Зачем ей, такой умной и хорошей жене-Функции – такой муж недотёпа? Такие жены обычно разводятся с такими мужьями.

Или к примеру, муж-Функция, который относится к своей жене тоже как к какой-то функции. Пока жена молода и красива, здорова и сильна и всё делает по дому – она его УСТРАИВАЕТ, тем более, что он свою Функцию мужа-добытчика хорошо исполняет, много зарабатывает и обеспечивает свою семью всем необходимым, но стоит только, что-то случиться с его женой и она становится – НЕ СПОСОБНОЙ справляться со своей Функцией жены — располнела, постарела и подурнела, заболела и не может как прежде всё делать по дому, то такая жена уже мужу Функции — НЕ НУЖНА и потому мужья-Функции, обычно спокойно БРОСАЮТ своих жен, которые не оправдали их надежд, и легко меняют их на других, более молодых, красивых, здоровых и материально обеспеченных жен. Зачем им лишние проблемы, денежные затраты и хлопоты?

Если муж и жена оба Функции, то они смогут ужиться между собой довольно неплохо, если каждый из них полностью удовлетворяет запросы другого и хорошо исполняет свои основные функции. Если же не исполняют свои функции, то между ними не будет ничего хорошего, кроме упрёков, ругани и скандалов. Но даже, если такие супруги функции ужились с друг другом и неплохо живут – любви в такой семье не будет – Бог наказывает всех таких людей и семейного счастья в таких семьях нет и не будет, до тех пор, пока люди не исправятся, и горе их детям! Их дети вырастут точно такими же Функциями.

Но главная беда в другом – все люди Функции очень ДАЛЕКИ от Бога, ЛИШЕНЫ возможности настоящего Покаяния, потому что из-за своего ЭГОИЗМА – НЕ ВИДЯТ своих грехов, и потому практически обречены. Если только Бог не помилует их и не пошлет им тяжелое испытание, какие-либо скорби и несчастья, только тогда подобные люди могут очнуться и прийти в себя, раскаяться в своих грехах, в своём эгоизме и исправиться, а значит, у них появляется возможность спастись.

Если же кто-то из супругов нормальный человек-личность, а другой человек Функция, то нужно знать, что между ними — НЕВОЗМОЖНЫ хорошие отношение и начинаются серьёзные проблемы. Человек-личность не уважает людей функций, он не умеет притворяться и подлизываться, он не подхалим. Он относится ко всем людям нормально и ценит в них внутренние качества: Честность, доброту, милосердие, человечность, а ложь, притворство и лицемерие он ненавидит.

Между человеком-Личностью и человеком Функцией – НЕВОЗМОЖНЫ хорошие отношения и дружба, потому что люди функции – НЕ СПОСОБНЫ на Близкие отношения, а без Доверительных отношений между людьми — Невозможны ни дружеские, ни хорошие семейные отношения. Вот почему такие супружеские союзы между людьми Личностями и Функциями не могут быть никогда счастливыми, — они обречены на ПЛОХИЕ отношения и Распад.

Ну не могут такие мужья и жены-функции понять, что любят и уважают человека не за то, что он хороший, успешный, трудолюбивый и хозяйственный муж или такая же жена, не за то что муж зарабатывает много денег или занимает высокий начальственный пост, не за то, что женщина: стройная, красивая и умная, умеет хорошо со вкусом одеваться, не за то, что мужчина: знаменитый и богатый, умный и способный, высокий, красивый и сильный, высокообразованный. Нет, любят человека – просто за то, что он обычный человек, добрый, честный, он обладает простыми человеческими качествами и при этом мы к нему относимся с уважением, видя в нём прежде всего живого человека со всеми его и достоинствами и недостатками, мы с ним считаемся, уважаем его интересы и желания, мы к нему внимательны и первые всегда готовы помочь ему или что-то сделать для него, но абсолютно бескорыстно, просто для того, чтобы подарить ему радость, чтобы ему было хорошо. Когда мы радуемся от того, что людям, которые живут вокруг нас, стало хорошо и радостно, им стало легче жить, то это означает, что мы еще живые люди и не превратились в какую-то Функцию – уродливую, эгоистичную пародию на Божие творение по имени человек.

Люди-функции – всегда ИСПОЛЬЗУЮТ других людей в своих корыстных, эгоистических целях. Все карьеристы и бюрократы – являются людьми-функциями. Человек функция не рассуждает, многие из них как автоматы-роботы, функция не может и не способна быть никогда хорошим руководителем, потому что это обычные исполнители. Человек-функция считает, что если он хорошо исполняет свою функцию, какие-то обязанности, то он уже имеет особые права указывать и приказывать другим людям, либо предъявлять им свои претензии и требования.

Главное НЕГАТИВНОЕ качество людей-Функций – они всегда ПРИСПОСАБЛИВАЮТСЯ, Выслуживаются и Прислуживают, жаждут признания своих способностей, стараний и заслуг. Все ПОДХАЛИМЫ – являются обыкновенными Функциями, потому что человек-Функция – это Раб, Лакей, слуга – Хам.

Господь дал всем людям великую Заповедь: «Возлюби ближнего своего – как самого себя»! Этой Божественной Заповедью Господь повелел всем людям на земле по Доброму относиться к друг другу, любить, заботиться и помогать друг другу, жалеть друг друга и уважать – быть людьми, а не функциями. Чего хочет и добивается от людей диавол, превращая людей в равнодушных и эгоистичных людей-функций, не способных быть самостоятельными, иметь своё собственное мнение, которые не хотят брать на себя личную ответственность за свою жизнь, за свои дела и поступки. Пусть каждый из читающих эту книгу сам честно определит: Кто он? Нормальный человек – личность или человек-функция. От этого определения зависит спасение человека, будет ли он с Богом или пойдет в Ад.

Только одна Православная вера на земле, ВОСПИТЫВАЕТ из каждого человека – свободную, высокоразвитую, самостоятельную ЛИЧНОСТЬ! Ведь Сам Господь даровал человеку – свободу и не насилует свое творение, а любит и уважает его. Все же остальные религии, начиная с католицизма, протестантизма, адвентистов, свидетелей иеговы, евангелистов, пятидесятников, баптистов, рериховцев, кришнаитов, мормонов, методистов, буддизма, мусульман, иудеев – Все эти религии и секты Стараются полностью ПОДАВИТЬ человеческую волю и самостоятельность для того, чтобы ПОДЧИНИТЬ человека своей идеологии, чтобы им можно было УПРАВЛЯТЬ. Всё это и подтверждает то, что все они созданы диаволом, который старается любыми способами лишить людей дарованной им Богом свободы и полностью подчинить себе, сделать всех людей управляемыми марионетками-функциями.

Какие причины влияют на то, что в нашей стране много людей, которые считают себя всего лишь функциями? Главная причина ложится на процесс воспитания детей, вернее ошибочный подход к воспитанию и обучению детей дома и в школе. К сожалению в нашей стране, как и везде в мире, на первом месте стоит важность главенства обучения человека чему-либо, а не его правильному нравственному воспитанию. То есть, на деле обучение грамоте или профессии — ПЕРВИЧНО, а ВОСПИТАНИЕ необходимых человеческих качеств, нравственности, характера и добрых привычек – Вторично, что абсолютно НЕПРАВИЛЬНО.

Что происходит в современной школе, где учатся наши дети?

Оказывается все учителя настоятельно ТРЕБУЮТ от детей и их родителей, чтобы дети хорошо учились. То есть на деле, в первую очередь, детей — ЗАСТАВЛЯЮТ и приучают хорошо ВЫПОЛНЯТЬ определенные обязанности-ФУНКЦИИ, а главному и Необходимому для каждого человека процессу ВОСПИТАНИЯ личности изначально определяется — Вторичная роль. Процесс обучения ребенка чему-либо очень важен и первичен, главное, чтобы ребенок получил хорошее образование и обучился какой-либо необходимой для жизни профессии, а на качество его души, внутреннего мира, на качество характера человека и его привычек часто просто не обращают никакого внимания, потому что в наше время это считается не самым главным и важным. Мало того, большинство родителей и учителей просто ПУТАЮТ и смешивают в одно целое процесс обучения и воспитания, что на самом деле принципиально разные вещи. В результате такого крайне ошибочного и порочного подхода к воспитанию и обучению детей получается, что если ребенок хорошо учится, старательно исполняет все порученные ему обязанности – то он автоматически начинает считаться хорошим учеником. Причем учителям совершенно не важно какой он по своим внутренним качествам человек – честный, добрый или непорядочный и лживый – всё равно он считается хорошим учеником, а значит, и хорошим человеком, которого ставят — всем в пример.

То же самое происходит и в отношении учеников троечников и двоечников. Учителям также — НЕВАЖНО какие они люди – нормальные ребята или наглые хулиганы, которые ведут себя агрессивно, матерятся и курят, обижают слабых и девочек, грубят учителям — все эти ребята для учителей ПЛОХИЕ ученики, а значит, и плохие люди. Дети такое отношение, как к Функциям — ПЕРЕНИМАЮТ от учителей и начинают точно также относиться к своим товарищам, а вырастая, становясь взрослыми людьми, продолжают также относиться — к своим близким и ко всем людям.

Муж начинает относиться к жене — как какой-то Функции, и жена точно также как к Функциям — относится и к мужу и к своим детям, а когда люди в семье начинают относиться к друг другу как к Функциям – Любовь УХОДИТ, а значит, начинаются проблемы, потому что Бог таких людей — функций не благословляет и наказывает. Человек-функция не получает Божией Благодати и потому – НЕ ИМЕЕТ веры, не имеет дара молитвы и покаяния, и если не увидит это свое тяжкое состояние и не раскается в этом – то погибнет. Или к примеру, человек хороший работник, получил высшее образование, стал начальником, имеет богатство, то таких людей начинают уважать и считают хорошими людьми, пусть даже он свое богатство заработал на спекуляции и обмане, всё равно он уважаемый человек, в отличии от честного простого человека, который живет только на зарплату, а значит, он уже не может быть уважаемым человеком в глазах таких людей Функций.

Вот так современная школа смешивает и хорошее и плохое в одну кучу, и по сути — КАЛЕЧИТ людей, ВОСПИТЫВАЕТ из них — людей-Функций, которые научились относиться ко всем окружающим людям — тоже как к Функциям и оценивают их не по внутренним человеческим качествам, а по тому, как они — ИСПОЛНЯЮТ свои Функции. По внешним достижениям и качествам людей: по богатству, если человек богатый и успешный – то значит, что он способный и умный, если же человек беден – то это значит, что он неумный и отсталый человек. По физической силе, если человек сильный – то он смел и благороден, если же человек слабый – то трус. По образованию – если человек имеет высшее образование — то он умный, способный, если нет образования – то значит, дурак. По званиям и занимаемым должностям – если человек имеет какое-либо учёное или высокое воинское звание, или крупную начальственную должность – то это значит, что его нужно уважать, если же человек никто, обычный рабочий, служащий или пенсионер, — так за что же его уважать? Люди-функции точно также начинают воспитывать своих детей, и процесс этот в нашей стране, как и в других странах бесконечен. Но если мы эту проблему не сможем решить, то в нашей стране перемены к лучшему — будут НЕВОЗМОЖНЫ.

Для решения этой проблемы, требуется простое решение – нужно просто сменить ориентиры и Поставить ВОСПИТАНИЕ человека, его внутренние человеческие качества — на ПЕРВОЕ и Главное место, а его обучение чему-либо, ум, способности, силу, красоту, успех и богатство — на Последнее место. То есть, система нравственного и духовного воспитания человека должна стать Первичной, а система обучения должна занять свое законное Вторичное место в семейном воспитании и в системе школьного образования. Тогда родители и учителя будут обращать свое пристальное внимание непосредственно на сам процесс воспитания человека, и тогда хорошим учеником в школе будет считаться такой ученик, который не только хорошо учится, но главное, — сам является хорошим и добрым, простым и честным человеком, а дурной, гордый, наглый, грубый, жадный и завистливый, даже если он и учится хорошо – будет считаться Плохим человеком. Только в этом случае начнется Эффективное Выздоровление нашего общества.

По настоящему ВОСПИТАНИЮ людей ЛИЧНОСТЕЙ помогает — ВВЕДЕНИЕ в обязательном порядке в процесс школьного образования — Уроков ПРАВОСЛАВИЯ по Закону Божиему, которые ДОЛЖНЫ Преподавать только — глубоко Верующие люди, но без обязательных в этом случае домашних заданий.

Не может и не должен — НЕВЕРУЮЩИЙ и Равнодушный к Богу человек ПРЕПОДАВАТЬ уроки Закона Божиего. Такой человек причинит огромный ВРЕД детям! Он может только одно – ОТВЕРНУТЬ детей от Бога, а это тяжкий грех и преступление! Детей нужно обучать Закону Божиему в виде подробных ознакомительных бесед и чтений, просмотр фильмов так, чтобы не отбить у детей интерес и Благоговение ко всему Божественному. Это не тот предмет, где требуется в обязательном порядке задавать домашние задание и строго спрашивать их исполнение. Здесь важно, насколько Хорошо человек Понял суть Законов Божиих и научился правильно себя вести.

Нельзя, совершенно НЕВОЗМОЖНО, через Обязательное или НАСИЛЬНОЕ изучение Закона Божиего – НАУЧИТЬ человека Православной вере, этому Учит только сам Бог незримо и тайно, а задача учителя только лишь хорошо и интересно рассказать о Православии и познакомить ребят с этими самыми Главными и Важными для каждого человека Знаниями.

Мы НЕ ДОЛЖНЫ ещё раз ПОВТОРИТЬ ту Роковую для Русского народа ОШИБКУ, когда в царской России, уроки Закона Божиего — ФОРМАЛЬНО преподавали далекие от веры учителя, а главное, ЗАДАВАЛИ домашнее задания и строго спрашивали их исполнения, ставили отметки и заставляли сдавать экзамены. Подобная, глубоко ошибочная, разрушительная по своей сути, форма обучения Закону Божиему молодого поколения страны просто-напросто отвернула от Бога и Православной веры несколько поколений, которые стали яростными атеистами, что потом обернулось массовым отпадением Русского народа от Православной веры и погромом церквей и монастырей, расстрелами священников и монахов.

Но главная опасность – это то, что люди без веры в Бога — быстро ДЕГРАДИРУЮТ и становятся ДУРНЫМИ людьми. Всё это мы видим сегодня в нашей стране: наркоманию, пьянство, проституцию, рост преступности и хулиганства, коррупцию – это печальные последствия тех давно прошедших событий. Вот насколько опасна такая форма обучения. Закон Божий воспитывает не эгоистичных людей-функций, которые озабочены только лишь тем, как бы им в этой жизни побольше урвать и получше устроиться, а самостоятельных, честных людей-личностей, умеющих брать на себя Ответственность за свои дела и поступки – настоящих граждан-Патриотов нашей страны!

ЛЮДИ ЛИЧНОСТИ И ЛЮДИ ФУНКЦИИ

Добавить комментарий