ПРОТИВ РОССИИ, УКРАИНЫ И БЕЛОРУССИИ


(Отрывки из книги ПРОЕКТ РОССИЯ)

Во второй половине XX века Ален Даллес, директор ЦРУ, обмолвился: «Запад располагает оружием, позволяющим ЗАВОЁВЫВАТЬ чужие страны, физически не пересекая их границ». Больше на эту тему официальные представители Запада не распространялись.

Наступление информационной эпохи раньше всех осознала Америка. Ее ученые первыми поняли настоящее значение газет, радио, эстрады и телевидения, а политики осознали открывающиеся перспективы. На огромном практическом материале были разработаны технологии, открывающие невиданные возможности управления сознанием людей. Многое взяли из анализа нескончаемых выборов, часть позаимствовали у фашистов. После окончания войны США изучили колоссальный материал, что дал нацизм, и развили тему «Управляемой свободы» — одного из самых парадоксальных Западных творений.

Нацисты в своих экспериментах над военнопленными избрали два пути изменения сознания: психологический и нейрохирургический. Американцы пришли к выводу, что эффективнее первый вариант. Не надо менять мозг, достаточно ИЗМЕНИТЬ установки. Надо дать людям новую шкалу ценностей, и новые ориентиры побудят их творчески относиться к деятельности, полезной не им (то есть то, о чем мечтал Гитлер — создать творческого раба).Эксперименты подтверждали: огромные массы людей можно на длительное время погружать в состояние гипноза, сохраняя при этом их способности к творчеству и дееспособность. ЗОМБИРОВАННЫЕ Средствами массовой информации строго определенными РЫНОЧНО – ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ установками люди никогда — НЕ ЗАДАЮТСЯ высокими вопросами. Они исходят из реальности, созданной СМИ, и если в этой виртуальной реальности говорится, что смысл жизни заключается в следовании Модным тенденциям, в следовании Рыночным постулатам — то человек поступит в точном соответствии этим установкам. Практика доказывает справедливость этого утверждения. Мы видим, например, что обыватели меняют прежнюю модель сотового телефона на новую не потому, что прежняя плоха, а потому что получена установка через Рекламу: «Менять!». С одной стороны, массы вроде бы свободны, но с другой стороны, пользуются своей свободой только в направлении, указанном СМИ и Рекламой. При этом абсолютно уверены, что их действия есть результат свободного выбора, а не исполнение чужой воли.

От агрессии всегда защищались аналогичным оружием. Пушкам могли противостоять – только лишь — более МОЩНЫЕ пушки. Какие это пушки, стальные или информационные, неважно. Кто не мог ответить на вызов США аналогичным оружием, то есть на пушки – такими же но только более мощными орудиями, оказывался на обочине мира, в качестве рабской обслуживающей силы – на плантации. Сегодня враг использует последнее ноу‑хау в области завоевания стран и народов – ИНФОРМАЦИОННЫЕ пушки. Странам, до сих пор считающим Информационные бомбардировки Просветительской миссией и приемом «в Общий Европейский дом», — ОБЕСПЕЧЕНА плантация.

Длительное время Информационное оружие использовалось Западом в одностороннем порядке. Он безнаказанно бомбардировал весь мир, в том числе и советскую Россию. Методы обороны были настолько неэффективны, что оборачивались в пользу агрессора. Например, попытки СССР глушить «голоса» ничего, кроме увеличения интереса к ним, не давали. К сожалению, престарелые члены ЦК КПСС мыслили старыми категориями, и потому не понимали ситуацию. В итоге целому народу ВНУШИЛИ ЧУЖОЕ Мировоззрение. Подсознательно народ России стремился быть самим собой, но сознательно исходил из внушенных ориентиров. Вместо Бога и традиции мы равнялись на протестантскую логику. Поэтому в СССР росло ПРЕКЛОНЕНИЕ перед Западом, его экономикой и культурой и благополучием.

Поскольку идти одновременно в разные стороны — на запад и на восток — невозможно, страна замерла, превратившись в мишень. Россия стала похожа на медведя, сменившего шкуру на перья. Над таким медведем смеются. Он понимает, что на самом деле смешон, и пытается исправить положение, но это в принципе невозможно, пока он одет в перья. Возникает странная ситуация: сохранить приличный вид в чужом наряде нельзя; остаться без одежды — еще хуже. В этот момент медведю вводят установку, что он косолапый, и это — позор. Косолапый застывает в признании своей ущербности. Его добивают тонкими насмешками, фильмами и анекдотами. СССР — совок, ветеран — «вовик» (ВОВ) и т. д.

Обществом всегда манипулировали. С изобретением книгопечатания манипуляция получила техническую поддержку и начала приобретать угрожающие размеры. Церковь не могла им противостоять, потому что пользовалась консервативными методами, тогда как атакующие — прогрессивными. Философы той эпохи говорили, что дьявол стал прятаться в типографской краске. Сегодня дьявол прячется в Демократии и Либерализме. Жертвами второго акта этой трагедии будут миллиарды, соблазнившиеся Демократическими свободами. Никто из них не получит свободы, но все окажутся на пути в Ад. Вместо абсолютной свободы массы получили управляемую свободу, одно из самых парадоксальных творений Потребительской цивилизации. Людям кажется, что они свободны, а на деле они полностью подконтрольны. Сегодня у масс нет ничего своего, даже мнения. Человек стал приложением к своим животу и гениталиям.

Добиться такого результата можно только при абсолютной управляемости СМИ, которые всегда зависят от власти и от денег. Так как Демократическая власть полностью ЗАВИСИТ от Рынка, в конечном итоге получается, что СМИ тоже — ЗАВИСЯТ от Рынка – от тех, кто может дать больше денег, в том числе и заказывать дорогостоющую Рекламу.

А РЕКЛАМА – это ГЛАВНОЕ оружие Западной РЫНОЧНОЙ Капиталистической цивилизации против народов всего мира и в первую очередь, ПРОТИВ России и УКРАИНЫ. Реклама – незаметно и исподволь — НАВЯЗЫВАЕТ нашему народу ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ Рыночное мышление — ФОРМИРУЕТ и СОЗДАЕТ ОБЩЕСТВО эгоистов ПОТРЕБИТЕЛЕЙ – то есть РАЗРУШАЕТ Национальное Сознание народа – разрушает СТРАНУ. Зависимое не может быть – беспристрастным, не может быть ПРАВДИВЫМ. Впрочем, такого явления как беспристрастная Правдивая информация в принципе не существует. Претензия информации на статус Правдивой означает претензию на абсолютную Истину. Какой может быть в Светском атеистическом капиталистическом государстве абсолют, если у каждого своя истина, зависящая от угла зрения на события? В Светском обществе, по словам Ф. Ницше, фактов нет, есть только интерпретации.

Информация, которую сегодня преподносят демократические СМИ народу нашей страны, несёт в себе печать выборочности, надуманности и откровенной лжи. Прессой, теле и радиокомпаниями управляют два желания — достижение высокого рейтинга, чтобы заполучить рекламодателей и соответственно по больше заработать денег, и лояльность к власти, чтоб не отобрали лицензию. Это ПРИРАВНИВАЕТ журналистику — к обычной торговке на рынке и к продажной девке. У них нет принципов, они просто делает то, что им ВЫГОДНО. «Свободные» СМИ, стремясь к ПРИБЫЛИ любой ценой – потому что в демократическом обществе — Рынок диктует жесткие условия, и потому через избирательное внимание к фактам интерпретируют любую информацию в ВЫГОДНОМ заказчику свете иначе заказчик – не будет ПЛАТИТЬ. Сфабрикованные мифы ВЫДАЮТСЯ за подлинную информацию, а подлинная искажается путем неполной, односторонней подачи, замалчиванием одних фактов и выпячиванием других. Рядом с ложными сообщениями публикуется правдивая информация, потерявшая актуальность. Домыслы после редактирования приобретают правдоподобность. Неточное цитирование или часть фразы, которая в отрыве от контекста приобретает другой, подчас противоположный смысл, вкупе с визуальными средствами и словесными образами направляет аудиторию по заранее намеченному маршруту. Скользкие темы, ради сохранения Мифа об объективности, иногда выдаются никак не связанными в целое отрывками информации, которые для подавляющего большинства остаются пустым звуком. Всякая лишняя информация, грозящая нарушить созданный Миф, ЖЁСТКО убирается Цезурой «свободных» СМИ. Как замечает американский профессор Г. Шиллер: «Когда целостный характер социальной проблемы намеренно обходится стороной, а отрывочные сведения о ней предлагаются в качестве «Достоверной информации», результаты такого подхода всегда одинаковы: НЕПОНИМАНИЕ, неосведомленность, апатия и безразличие». В результате сокрытия целостного характера проблем мы можем констатировать неприятие у населения высоких тем и глубокое БЕЗРАЗЛИЧИЕ к любым мыслительным процессам.

Сейчас появился термин «Социальный маугли». Науке известны случаи, когда ребенка воспитывали дикие звери, и если это длилось более четырех лет, ребенок навечно оставался животным в человеческом теле. Аналогичные процессы происходят сегодня и с народом. Если человек примерно до 25 — 30 лет воспитывается «Свободными СМИ», то он превращается в СОЦИАЛЬНОЕ дебилоподобное животное, которому неведомы Высокие темы, Благородные цели и все те качества, что составляют суть человеческой нормальной личности, то есть ОТСУТСТВУЕТ понятие долга, чести и совести. Ему не кажется странным, что он не знает смысла жизни. Более того, ему кажется странным слышать вопрос: а в чем он, смысл жизни? Вырваться из этой психологической клетки могут единицы, обладающие очень сильной волей. Основная же масса состоит из слабых людей простых ОБЫВАТЕЛЕЙ, и потому проживет остаток жизни так, как ее запрограммировали. При этом статус человека совершенно не имеет значения. Примитивным обывателем может быть как крестьянин, так и министр. Уровень их мечтаний одинаково будет лежать в материальной плоскости. И никогда они не выйдут «за флажки».

Поэтому, ГЛАВНОЙ задачей всех Свободных демократических СМИ – является формирование в государстве как можно большего числа обыкновенных эгоистичных и равнодушных ко всему ОБЫВАТЕЛЕЙ — ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Это ИДЕАЛЬНОЕ общество для создания будущего Глобального всемирного масонского государства антихриста.

ПРОТИВ РОССИИ, УКРАИНЫ И БЕЛОРУССИИ

Добавить комментарий