КОВАРНЫЙ СПОСОБ ВВЕДЕНИЯ ПЕЧАТИ АНТИХРИСТА


Постепенно, после введения Пластиковых карточек — паспортов и удостоверений личности, то есть после — составления персональных досье на каждого человека, демократы лукавым образом приступят — к нанесению Печати. С помощью разнообразных ухищрений людей СТАНУТ — ПРИНУЖДАТЬ принимать ПЕЧАТЬ на лоб или руку. Они устроят людям затруднения и скажут: "Пользуйтесь только кредитными картами, наличные деньги отменят". Для того, чтобы что-то купить, человек будет давать карту продавцу в магазине, а хозяин магазина будет получать деньги с его счета в банке. Тот, у кого не будет карточки, — не сможет ни продавать, ни покупать.

А, с другой стороны, они начнут везде — РЕКЛАМИРОВАТЬ "Совершенную систему": незаметное для глаз — Начертание числа 666 на лбу и руке. Одновременно по телевидению станут показывать, как кто-то взял чужую карту и получил по ней деньги в банке. Будут ежедневно, без остановки говорить: "Печать лазерными лучами на лбу или руке — это более надежно, поскольку номер печати знает только её владелец. Печать — это самая совершеннейшая система: вор ни головы, ни руки у вас не украдет, ни номера подглядеть не сможет".

Поэтому бандитам, злодеям и дают сейчас полную возможность свободно действовать, мошенничать и воровать. Таким-то вот образом каждый, у кого нет совести — получит возможность присваивать чужое и красть все, что захочет. Допустим, кому-то вздумается обманом приобрести земельное угодье. Он скажет, что оно якобы принадлежало его дедушке или что сам он когда-то арендовал эту землю под пастбище. Попробуй разберись!

А потом представители властей скажут: "К сожалению, контролировать их мы не можем. Контроль может осуществляться только с помощью компьютера". И они приступят к Запечатлению людей. В компьютере будет высвечиваться, запечатлен ли ты, и в зависимости от этого тебя — станут или не станут обслуживать, дадут или не дадут работу. Три с половиной года будут тяжелыми.

Тем, кто не согласится с этой системой и ОТКАЖЕТСЯ — от Печати, придется нелегко. Их будут стараться — ЗАСАДИТЬ в тюрьму, находя для этого какой-нибудь новый повод. Пройдет год, и их повезут на допрос в другой город, чтобы дело было рассмотрено в другом суде, из того города повезут в третий. А потом скажут: "Извини, ты невиновен. Если бы ты был запечатлен, то мы проверили бы тебя за одну минуту. А сейчас мы были не в состоянии осуществить контроль".

- Геронда, а не смогут ли они ставить печать силой? — До этого они не дойдут из-за учтивости. Они ведь будут Корректны, как и подобает европейцам. Они проявят высшее благородство! Мучить людей они не будут, однако, не имея печати, человек — не сможет жить. "Вы страдаете без печати, — скажут они, — а если бы вы её приняли, то трудностей у вас бы — не было".

Имей человек хоть золотые монеты или доллары, использовать их он — не сможет. Поэтому, приучив себя уже сейчас к жизни простой, умеренной, можно будет пережить те годы. Иметь маленько землицы, возделать немного пшенички, картофеля, посадить несколько масличных деревьев, и тогда, держа какую-нибудь скотинку, козочку, несколько курочек, православный христианин сможет пропитать свою семью. Потому что от запасов пользы тоже немного: продукты долго не лежат, быстро портятся. Но и, конечно, продлятся эти притеснения недолго: года три, три с половиной. Ради избранных дни сократятся, люди даже и не заметят, как пройдут эти трудные годы. Бог не оставит человека без помощи.

- Геронда, вмешается ли Христос в то, что будет происходить в эти нелегкие годы? — Да Тут вон видишь, как к человеку с добрым расположением, но подвергающемуся обидам, часто являются святые, Пресвятая Богородица, Христос для того, чтобы его спасти. Насколько же больше поможет Господь теперь, когда несчастные люди находятся в таком затруднительном положении. Сейчас разразится одна гроза, наступит непродолжительная диктатура антихриста-сатаны. А потом Христос вмешается, задаст хорошую трепку всей этой антихристовой системе, зло будет повержено.

Расскажите, батюшка, в чем ДУХОВНАЯ — ОПАСНОСТЬ Электронных паспортов? 

Принятие Пластиковых ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ — ПАСПОРТОВ – это ПРИНЯТИЕ человеком ЦИФРОВОГО Имени – что совершенно НЕ ДОПУСТИМО.

Нам предлагают путь — ОТРЕЧЕНИЯ от Христа, когда от человека – ОТНИМАЕТСЯ БОЖИЯ Благодать, РАЗУМ и ВОЛЯ. Нам по сути ПРЕДЛАГАЮТ — ОТРЕЧЕНИЕ от таинства Крещения. ОТРЕЧЕНИЕ – ОТ БОГА.

Ведь принятие — ЦИФРОВОГО Имени является ни чем иным как — ОТРЕЧЕНИЕ от Имени Христианского, которое даётся — в Крещении человеку. А отречение — от Таинства Крещения является — ОТРЕЧЕНИЕ от Православной веры. Что вы ещё хотите?

- Что же будет с теми, кто — ПРИМЕТ универсальную Электронную пластиковую Карту?

- Благодать отойдет, и человек даже — НЕ БУДЕТ помнить своего родства. Человек – ПОТЕРЯЕТ РАЗУМ и настоящую ВЕРУ в БОГА, и станет Слабым, и потом – добровольно ПРИМЕТ – ЧИП, покорится антихристу. Люди бывают подчас самоуверенными, проявляют самость. Но Господь, когда наступает потребность, указывает людям на их возможности и силы. В начале человеческой истории Господь — запретил Адаму вкушать плод с запретной яблони. Человек ослушался и потерял Рай. А теперь, на финише человеческой истории, мы снова стоим перед этой яблоней, только вместо плодов на ней произрастают – Электронные пластиковые Карты — паспорта и Чипы. Весь земной шар — это концлагерь, где царствует князь мира сего. И он не хочет отпускать человека из этой кошары в Рай. Он хочет соблазнить нас, чтобы мы второй раз сорвали яблоко — приняли пластиковые карты.

И как всегда зверь обещает «Золотые горы»:  «Будете яко Боги…». Так нас соблазняют необычайными удобствами в  -- в оплате платежей и абсолютной защитой — от воров и прочее…

Принятие человеком — Личного Цифрового кода будет означать — ОТРЕЧЕНИЕ от Христианского имени человека – ОТРЕЧЕНИЕ от ХРИСТА.

По учению Святой Церкви, в имени человека ТАИНСТВЕННО — пребывает энергия его души, так же как в имени Бога — пребывает энергия Божества. Благое имя человека, данное при святом Крещении, СОЕДИНЯЕТ его с Богом, энергию человеческой души — с энергией Божества. Святое имя содержит в себе Благодатную силу, действующую на душу его обладателя посредством небесных покровителей. Так же точно — НЕБЛАГОЕ имя, либо КЛИЧКА, которую обычно дают в тюрьмах уголовники или ЗЛОЕ имя — соединяет человека с энергией покровительствующего ему демона (Ганнибал — милость Ваала, ха-ри-Кришна — черная благодать и т. д.)

Человек, НЕ ИМЕЮЩИЙ святого имени – НЕ ВПИСАН в «Книгу Жизни» (Ал. 13, 8). Его душа после смерти вместе с именем — ИДЁТ в погибель.

Предлагаемый Личный код человека либо непосредственно, либо при исполнении финансовых операций БУДЕТ — ВКЛЮЧАТЬ в себя число 666, то есть Код главного компьютера в Брюсселе с именем «Зверь». Как известно, это Цифровое имя — сатаны. Через Личный КОД — нас хотят СОЕДИНИТЬ с ним — в этой и в иной жизни. Согласно Откровению святого апостола Иоанна Богослова, оказать действенное сопротивление антихристу, отказать ему в поклонении смогут только те, кто будет иметь —только Христианские, то есть святые имена, записанные в «Книге Жизни», которые поминаются пред Богом; участвуют в таинствах Церкви.

Соединение добровольно принятого ЦИФРОВОГО имени — с числом 666 будет означать — СООБЩЕНИЕ человеческой души — с дьявольской душой антихриста.

Точно также — как при ОТРЕЧЕНИИ от Христа — при ПЕРЕХОДЕ в другую — РЕЛИГИЮ в мусульманство, или в буддизм, или в католическую или протестантскую веру, или в какую-либо Секту, или при вступлении в Масонскую ложу — ГЛАВНЫМ условием ЯВЛЯЕТСЯ — ОТКАЗ от святого Христианского имени и — ПРИНЯТИЕ нового. Таким образом — происходит ПОСВЯЩЕНИЕ человеческой души — диаволу.

В противоположность Таинству святого Крещения, где крещаемый, получив Святое Христианское ИМЯ, — сочетается Христу, и человек — ОТРЕКАЕТСЯ от сатаны и всех дел его.

Даже притворное или условное — ОТРЕЧЕНИЕ от Христианского имени — ЛИШАЕТ человека Благодати и защиты Божией. Поэтому — ПРИНЯВШИЕ Личный код – ЦИФРОВОЕ имя – НЕ УСТОЯТ и потому — ПРИМУТ ПЕЧАТЬ антихриста.

Послушник одного старца, встретив на пути еврея, — поддался его уговорам и произнес: «Допустим, что я — не христианин» После чего опять исповедал Христа — Богом, а себя — крещёным. Но его старцу было открыто, что Благодать Божия при слове «Допустим» — сразу же ОТОШЛА от ученика – ИСЧЕЗ Божий Покров бывший над учеником и человек — стал БЕЗЗАЩИТНЫМ, открылся – ВЛИЯНИЮ и действию бесов.

Это ответ всем тем легкомысленным, маловерным людям, — которые считают, что Номер и Пластиковую карту паспорт они — примут, а печать – якобы не примут.

Идентификационный номер БРАТЬ — НЕЛЬЗЯ ни в коем случае». Батюшка сокрушался: «Масоны хотят создать на земле — царство подданных сатаны. Сегодня решается, с кем мы хотим остаться и что выберем: ад или Царствие Небесное.

666 — число зверя. Начертанием или произнесением его — ВЫЗЫВАЕТСЯ сатана, поэтому оно — ГУБИТЕЛЬНО для души.

ИНН (Личный код) — число человеческое, подобное числу зверя. Если оно присвоено по нашему добровольному согласию — возможность нашего спасения весьма сомнительна (во всяком случае, очень проблематична). Получающий его, как и в известном сатанинском обряде посвящения, оказывается — ВПИСАННЫМ в «КНИГУ СМЕРТИ».

Любое таинство не будет совершено (исполнено), пока — не произнесено имя Божие (как, например, в таинствах Крещения, Миропомазания и др.).

Любое магическое действие — не имеет силы, пока в нем (как правило, в центре) не вписано имя сатаны, беса или ключевое слово или выражение, отражающее отношение мага к Богу и к сатане.

Аналогично этому, наше Христианское имя — наш ХРАНИТЕЛЬ, подобный нательному Крестику».

США и ЕВРОСОЮЗ — собрались ОТОБРАТЬ у нас всё под чистую! И будут КОРРЕКТИРОВАТЬ — любые Документы на свой вкус, так, как им нужно — в режиме Он Лайн. Ты даже и знать — НЕ БУДЕШЬ, что в пластиковой Электронной Карте Паспорте — будет СКАЗАНО о тебе и твоих близких, а что несколько минут назад — УДАЛИЛИ.

Захотят – ЗАБЛОКИРУЮТ или вообще — ОБНУЛЯТ твой СЧЕТ в Банке и ты останешься без средств к существованию и никто тебе даже в Долг ничего – НЕ СМОЖЕТ дать – потому что с введением Пластиковых карт – начнут ОТМЕНЯТЬ реальные ДЕНЬГИ и переводить всё на — Виртуальные деньги.

Но это ещё пол-беды — ЗАХОТЯТ сделают тебя опасным — Психом или Преступником. Всё что угодно. И в суде ты ничего и ни кому – НЕ ДОКАЖЕШЬ! Документов — НЕТ! Есть Карта, а в Карте сведения, что ты — СБЕЖАЛ из Психушки или совершил опасное Преступление, и дан приказ о твоём задержании и ты — НАХОДИШЬСЯ в Розыске. Вот такая УДОБНАЯ пластиковая ЭЛЕКТРОННАЯ Карточка – которую так усиленно Рекламирует и навязывает России заботливый — президент Медведев…



Не думайте наивно, что эту карточку собираются ввести только в России, её скоро БУДУТ вводить и на Украине и во всех других странах. США и ЕВРОСОЮЗ и ИЗРАИЛЬ — упорно СТРОЯТ — ГЛОБАЛЬНОЕ масонское государство…

Причиной того, что человек оправдывает себя, является его — Эгоизм.

(старец Паисий Святогорец)

Геронда, если я не нахожу оправдания поступкам других, значит, у меня жестокое сердце?

— Не находишь оправдания другим и находишь себе? Но тогда очень скоро и Христос — не найдет для тебя — оправдания. Если человек поведет себя злобно, то его сердце может в одно мгновение стать жестким, как камень. А если он поведет себя с любовью, сердце может в одно мгновение стать очень нежным. Стяжи материнское сердце! Как ведет себя мать: она все прощает [своим детям] и иной раз делает вид, что не замечает [их шалостей].

Тот, кто правильно совершает над собой Духовную работу, для всех находит смягчающие вину обстоятельства, всех — ОПРАВДЫВАЕТ, в то время как для себя – никогда НЕ ИЩЕТ Оправдания — даже если прав. Он всегда называет себя виноватым, поскольку думает о том, что не использует тех благоприятных возможностей, которые ему даются.

К примеру, если такой человек видит, как кто-то ворует, то думает о том, что и сам воровал бы еще больше, если бы сбился с правильного пути. "Бог мне помог, — говорит такой человек, — однако я приписал Его дары себе самому. Это воровство большее, чем то, что совершает мой ближний: разница лишь в том, что его воровство заметно, а мое остается скрытым". Таким образом, человек со строгостью осуждает себя и со снисхождением судит ближнего. Или, увидев в ближнем какой-то — большой или малый — недостаток, такой человек оправдывает его, включая в работу добрые помыслы. Он думает о том, что и сам имеет недостатков, которые заметны другим. Ведь если копаться, то в себе можно отыскать такое множество недостатков! Тогда оправдывание ближнего станет очень легким делом. Сколько же мы дров наломали! "Гре́х ю́ности моея́ и неве́дения моего́ не помяни́, Го́споди".

— Геронда, бывает, когда меня просят о помощи, я с готовностью ее оказываю, но в спешке что-то немножко порчу, а потом, когда мне делают замечание, стараюсь оправдаться…

— Если, желая сделать доброе дело, ты что-то немножко испортила, то тебе нужно [смиренно] принять замечание за совершенную оплошность — чтобы получить награду сполна. Диавол очень лукав. Свое ремесло он знает просто бесподобно. Так что же — разве он не использует свой столь многолетний опыт? Это он подстрекает тебя оправдываться, чтобы ты потеряла пользу от сделанного тобой добра. Если ты видишь, как человек, обливаясь потом, взваливает на плечи какую-то ношу, и хочешь переложить ее на свои плечи, чтобы ему стало легче, то это, можно сказать, естественно. Увидела, как он нес на себе эту тяжесть, и, движимая любочестием, поспешила ему помочь.

Однако понести на себе тяжесть нанесенной кем-то Несправедливой обиды — имеет гораздо большую цену. Если нам делают замечание и мы тут же начинаем — Оправдываться, это свидетельствует о том, что в нас ещё в полной мере живо — Мирское мудрование.

— Геронда, так в чем же причина Самооправдания? В — Эгоизме. Самооправдание — это ПАДЕНИЕ, оно ИЗГОНЯЕТ Благодать Божию. Человек должен не только – никогда НЕ ОПРАВДЫВАТЬСЯ, но и возлюбить ту Несправедливость, которая совершается по отношению к нему. Ведь что как не Самооправдание изгнало нас из Рая? Разве не в этом заключалось Адамово падение? Когда Бог спросил Адама: "Может быть, ты вкушал от древа, с которого Я возбранил тебе вкушать?", Адам не сказал: "Да, Боже мой, согреших", но стал оправдываться: "Жена, которую Ты мне дал, дала мне от древа, и я ел". Тем самым он все равно сказал Богу: "Это Ты виноват, потому что Еву сотворил Ты". Но разве Адам был обязан слушаться Еву в этом вопросе? Бог задал тот же вопрос и Еве, но и она начала оправдываться: "Змей прельстил меня". Если бы Адам сказал: "Согрешил, ошибся, Боже мой", если бы Ева тоже — ПРИЗНАЛА свою ошибку, то все опять встало бы на свои места. Но нет: оба они стали наперебой себя оправдывать.

— Геронда, а если человек НЕ ПОНИМАЕТ, каким большим злом является Самооправдание — что тому виной? То, что этот человек — ВИНОВАТ сам. Без конца оправдывая себя и считая, что другие его — не понимают, что все вокруг несправедливы, а он — невинный страдалец, человек — становится Невменяемым, перестает владеть собой.

КОМУ МЫ СЛУЖИМ? Архиепископ Аверкий (Таушев)

В наше время невероятной путаницы во всех понятиях, доходящей иногда до полного хаоса, и сумбура — безпорядочности в поступках, особенно благовременно каждому из нас, испытав свою совесть, задать себе вопрос: «Да кому мы, собственно говоря, служим? Кому стараемся угодить и к чему мы — стремимся?»

Сам Господь Иисус Христос в Своей Нагорной проповеди ясно указывает нам прямой путь Христианской жизни, обличая тех людей, у которых нет цельности характера, а какая-то постоянная двойственность, всегда порождающая неискренность, лицемерие, притворство, фальшь. Это люди, которые любят «Сидеть между двух стульев», угождать «И нашим и вашим», чтобы и тут и там — не потерять. В конечном итоге такие люди приносят только вред и самим себе и другим людям: к себе они внушают недоверие, как люди ненадежные, неверные, на которых нельзя положиться, а в среду других они вносят разлад и разложение. Грош цена таким людям, и неудивительно, что все разумные и положительные люди от них сторонятся, находя их непорядочными людьми.

«Никто не может служить — двум господам», ясно сказал Господь: «Не можете служить Богу и маммоне» (Mатф. 6, 24). «Маммона» — это сирское божество богатства, и под ней понимаются все житейские блага: деньги, имения, слава, почести, удовольствия, наслаждения — всё то, что так прельщает человека, сердце которого привязано — к земному. Так вот Господь и убеждает нас, что невозможно совместить служение Богу и маммоне, то есть нельзя одновременно и Богу угождать и житейскими благами увлекаться. Что-нибудь одно: либо ты — раб Божий, и тогда, ради Бога, ты должен быть в состоянии презреть все земное, либо ты — друг мiру сему, лежащему во зле, князь которого диавол, и, следовательно, ты — враг Богу. В этом убеждает нас св. Апостол Иаков, говоря: «Дружба с мiром есть — вражда против Бога» (Иак. 4, 4).

Почему так? Потому что сердцу человеческому, по самой его природе, чужда двойственность: «Где сокровище ваше, — там будет и сердце ваше» (Mатф. 6, 21). Когда человек усердно служит «маммоне» или «мiру сему, во зле лежащему», — тогда этот мiр Захватывает его целиком в свои цепкие объятия и Отвлекает его от служения Богу. Так человек – ТЕРЯЕТ Бога.

Одной из главных черт — Служения мiру является, по учению св. отцев, — МНОГОЗАБОТЛИВОСТЬ. Это такое ГРЕХОВНОЕ состояние души, когда человек весь поглощен ЗАБОТОЙ — о Завтрашнем дне: он весь — в Будущем, постоянно «Вне себя» и думает только о том, как бы побольше ему Приобрести всего Материального: НАКОПИТЬ больше Денег, ПРИОБРЕСТИ побольше — всякого Имущества, ДОБИТЬСЯ как можно более — Высокого положения, людских почестей и славы, Получить больше — всяких удовольствий и наслаждений, тешащих плоть.

Эта бешеная погоня за житейскими Благами, для которых тратится масса усилий и энергии, создает такой сумасшедший круговорот в жизни человека, что ему — НЕКОГДА и подумать о Боге, о своей душе и о деле её вечного спасения, иной раз – НЕКОГДА и в церковь пойти и Богу помолиться, а делание добрых дел, помощь ближним, ради Бога, идет и совсем вразрез с его самолюбивыми мечтами и стремлениями. Вся жизнь его — только для себя и исполнена непрерывной суеты, безпокойства, страха и волнения. В мыслях одно: «что-то будет? Что получится из моих начинаний? Как бы мне добиться того-то и того-то? Как бы мне не упустить этого и этого? Хорошо бы ухитриться сделать то-то и то-то!»

Увлеченный вихрем погони за житейскими благами, весь отданный Эгоистичным, корыстным интересам и стремлениям такой человек если вовремя не остановится и не образумится, — скоро полностью ЗАБЫВАЕТ Бога и все Святое. Сердце его ожесточается и грубеет. Он готов разрушить все преграды на своем пути — на пути достижения своих эгоистических целей. Робкий и неуверенный вначале, он делается смелым и дерзким потом: он легко пойдет на всякий обман, на всякую ложь, клевету и преступление, лишь бы добиться своего, а добившись, жаждет все большего и большего, ничем не удовлетворяясь и ни на чем не успокаиваясь. Сердце его никогда не знает настоящего мира и радости: в душе его уже здесь на земле создается ад кромешный от постоянной суеты, треволнений и укоров совести.

Совсем иной путь христианина, честно и преданно служащего одному Богу. И он не сидит, сложа руки: он тоже трудится, работает, памятуя, что труд заповедан Богом человеку еще в раю и по изгнании из рая особенно, когда Господь сказал Адаму: «в поте лица твоего снеси хлеб твой» (Быт. 3, 19). Помнит он и слова Апостола: «Кто не работает, тот да не ест» (2 Солун. 3, 10). Он постоянно трудится, но его не грызет забота о завтрашнем дне, его не увлекает погоня за житейскими благами и скоро-преходящими удовольствиями и наслаждениями земной жизни. Все земное его интересует лишь постольку, поскольку оно безусловно необходимо для его земного существования, и он твердо знает, что Бог никогда не лишит его всего того, что действительно необходимо для жизни. А необходимо человеку очень немного: «Имея пищу и одежду, сим довольни будем» (1 Тим. 6, 8).

К чему копить деньги и сокровища? К чему гоняться за славой, почестями и удовольствиями? Рано или поздно – всё равно НАСТАНЕТ Последний день — ПРИДЕТ Смерть, и всё это — ОТНИМЕТСЯ, оставив только горький осадок на душе, горькое сознание — ИЗМЕНЫ Богу ради тленного Мiра!

Истинный христианин – НЕ МУЧИТ себя Беспокойной ЗАБОТОЙ о Завтрашнем дне, ибо твердо верит — в Промысл Божий и знает, что Господь, Который любит Нас и ЗАБОТИТСЯ о нас более, чем самая нежная мать о своём любимом детище (Ис. 49, 15), никогда – НЕ ОСТАВИТ нас без всего необходимого для этой Временной жизни. Ведь в этом убеждает нас Он Сам, говоря: «Не пецытеся душею вашею, что ясте или что пиете, ни телом вашим, во что облечетеся. Воззрите на птицы небесныя, яко не сеют, ни жнут, ни собирают в житницы, и Отец ваш небесный питает их. Не вы ли паче лучше их есте?» (Матф. 6, 25-26).

Да и в самом деле! Много ли нужно человеку? Но человек всё — ЖАДНИЧАЕТ: сколько бы он ни имел, ему всё — хочется большего. А отсюда, сколько горя, сколько бед и вражды на земле! Отсюда именно —. зависть, ненависть, споры, ссоры, грабежи, убийства, междоусобия, войны. И потому вся жизнь человека на земле уподобляется аду кромешному. Ничего этого не было бы, если бы люди служили Богу, а не маммоне, и если бы довольствовались тем, что им посылает Бог. А Бог как раз и обещает нам давать все необходимое для жизни, если мы отвергнем от себя эту постоянную гнетущую нас — Заботу о Завтрашнем дне и оставим погоню за накоплением житейских благ.

Мы, христиане, призваны не привязываться чрезмерно к этой временной земной жизни и искать не временного, а вечного, стремиться получить в свое обладание не земные, а небесныя сокровища.

Выше всего и драгоценнее всего должно быть для нас Царствие Божие, к которому мы предназначаемся, и Правда Его, то есть — ИСПОЛНЕНИЕ Заповедей Божиих, как Законов этого Царствия, ревность о Боге и о Его святом Законе.

Если служение Богу и Его Правде мы — ПОСТАВИМ Главной ЦЕЛЬЮ своей жизни, то Бог обещает нам дать и всё, в чем мы — НУЖДАЕМСЯ в этой временной земной жизни — те вещественные блага, без которых мы, как плотские и смертные люди, — не можем обойтись.

«Ищите прежде Царствия Божия и правды Его», говорит Он нам Сам: «и сия вся», то есть необходимые вещественные блага, «Приложатся вам» (Матф. 6, 33).

Как от всего этого безконечно далека именно современная жизнь людей, гордо мнящих себя людьми «просвещенными», людьми «науки» и «прогресса» с их безбожными, коммунистическими и материалистическими теориями! И как они бешено стремятся к этому земному «прогрессу», чисто-земному благосостоянию и благополучию, часто даже руководимые своими духовными вождями, словно совершенно забывающими о Боге, о Царствии Его и о Его Вечной Правде! Но что же получается на деле?

На деле они лишаются всего, и того, что раньше в изобилии имели, тяжко бедствуют и даже голодают, ведя нищенское существование, как мы видим это уже свыше полувека на нашей несчастной Родине, подпавшей под иго лютых безбожников, злобно отвергающих и Царствие Божие и Правду Его! Видим мы в последнее время усиливающееся грозные симптомы этого же самого и в других странах так называемого «Свободного демократического Мiра», которые несомненно ожидает та же горькая участь — и голод, и холод, и все лишения и бедствия, если, зарвавшиеся в своем безумном увлечении чисто-земными благами, люди не образумятся и не оставят своей безбожной материалистической идеологии и не обратятся к Богу и Правде Его, вместо составления всяких празднословных «Конституций» и «Деклараций прав человека», которые никогда никого не спасут и не избавят человечества от все более и более явно надвигающейся на него страшной мiровой катастрофы.

Особенно пастырям Церкви — необходимо теперь быть на высоте своего призвания и ни в чем — не объединяться и не идти в ногу с современным Богоотступническим Мiром. Своим мужественным предостерегающим словом и особенно Добрым примером своей личной жизни — пастыри должны ПРИЗЫВАТЬ всех людей — к служению именно Богу, а не «маммоне», не плыть по общему течению, следуя «Западной Моде потребительского общества» и стремясь тщеславно играть роль в общественной и политической жизни, угождая людям с тем, чтобы приобрести среди них — мнимую «Популярность».

Не к лицу никому в наше время занятие какой-то более чем сомнительной «Высшей политикой», когда все сейчас так отравлено ядом Богоотступничества и открытого и безстыдного служения диаволу. Особенно опасно и губительно дать вовлечь себя в какие бы то ни было отношения или сношения с тайными обществами и организациями, проникнутыми явно или скрыто Антихристианским духом, и пользоваться их материальной помощью или какой бы то ни было поддержкой, ибо за это рано или поздно так или иначе придется расплачиваться, продав таким образом «кому-то» свою духовную свободу. Даром, вполне безкорыстно и без всякаго разсчета в наши дни никто почти уже не помогает, а «христианскими» и «церковными» часто теперь именуются организации, ничего общего с истинным христианством и Церковью не имеющие, а только прикрывающие этими названиями свои подлинные темные цели. Лучше жить в бедности и тесноте, но не пользоваться такой лукавой «помощью»! А «желающие обогащаться», как учит Слово Божие, «Впадают в искушение и в сеть и во многие вредныя похоти, которыя погружают людей в бедствие; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям» (1 Тим. 6, 9-10). Нет ничего опаснее и зловреднее стремления к роскошной жизни. Это отводило и отводит — совсем от истинной Православной Веры.

Вот как плохо служить двум господам — и Богу и маммоне!

Будем же тщательно и чаще — ПРОВЕРЯТЬ самих себя: КОМУ — мы СЛУЖИМ?

НЕ ПОМИНАЙ ИМЯ ГОСПОДА — ВСУЕ. (Св. Николай Сербский)

Как часто От знакомых и незнакомых людей в повседневной жизни — приходится слышать Раздраженное: «Гос-ссподи!» Ежедневно и многократно совершенно впустую, походя, равнодушно или с раздражением — они называют Великое и Святое имя Бога — в быту, в дороге, причём в самые неприятные моменты: когда споткнулись, уронили, забыли, опоздали, когда что-то не получается. И мало кто задумывается о том, каким тяжелым грехом ложится на его душу эта скверная закоренелая привычка. Прислушаемся к мудрому слову святителя Николая Сербского…

Третья заповедь гласит: «Не поминай имени Господа Бога твоего — Всуе». Что? Разве есть такие, кто смеет поминать всуе страшное и таинственное имя Господа Бога Всевышнего?

Когда на Небе произносится Его — Имя, то склоняются в Страхе небеса, звезды сияют ярче, Архангелы и Ангелы воспевают: «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, исполнь небо и земля Славы Твоея», а святые угодники Божии падают ниц.

Как же тогда смертные грешные люди — ДЕРЗАЮТ просто так — ПОМИНАТЬ Наисвятейшее имя Божие — без Благоговения и душевного трепета?! 

Когда человек лежит на смертном одре, какие бы имена он ни призывал, ни одно не способно сделать его храбрым и вернуть душевный мир. Но имя Господа Иисуса Христа, произнесенное хотя бы раз, придает ему храбрости, облегчает последний вздох и водворяет мир в мятущейся душе.

Человече! Когда ты разуверился в родных и близких, почувствовал себя одиноким или устал от долгого пути, — ПОМЯНИ имя Бога, и оно станет тебе — ОПОРОЙ для отяжелевших рук и ног твоих. Ученый! Когда ты измучился над решением трудной загадки и, использовав все возможности своего маленького разума, не можешь найти верный ответ, — помяни имя Божие, и свет — ОЗАРИТ твою душу — и загадка — РАЗРЕШИТСЯ. 

…В одну больницу приехал на практику доктор. Ему дали ассистента, с которым он проводил время с утра до ночи, оперируя больных. Ассистент имел привычку грязно ругаться и в своих выражениях никого не щадил. Его брань не миновала даже Господа Бога. Однажды доктора посетил приятель, и он пригласил его присутствовать на операции. Больному вскрывали гнойник. Гостю стало дурно при виде страшной раны, из которой тек гной. Вдобавок ассистент, не умолкая, грязно ругался. Не выдержав, гость спросил друга-доктора: «Как ты можешь слушать эти мерзкие богохульные слова?» — «Я привык к тому, что существуют грязные раны, и из них часто течет гной. Если на теле больного есть нарыв, то гной благодаря ране становится видимым, и нарыв можно вылечить. Но бывает гной в душе человека, и обнаружить его можно, лишь когда он истекает через уста. Мой ассистент, ругаясь богохульно, обнаруживает для нас накопившееся зло, которое изливается из его души, как гной из раны». 

…Некий золотых дел мастер, работая в мастерской, непрестанно употреблял имя Божие всуе: или как клятву, или как присказку. Паломник, проходивший через то селение, услышал эти слова и был крайне возмущен. Он громко позвал мастера по имени, чтобы тот вышел на улицу, а сам спрятался. Мастер вышел, но никого не увидел. Удивившись, вернулся в мастерскую и продолжил работу. Через некоторое время странник вновь зовет его, а когда тот выходит, делает вид, что не звал. Сильно разгневавшись, крикнул он страннику: «Искушаешь меня или шутишь, когда столько работы?». Странник миролюбиво отвечает: «Воистину у Бога значительно больше работы, чем у тебя. Ты же все время поминаешь Его всуе, а на меня обижаешься, что я тебя отвлек. Кто имеет больше оснований сердиться: Бог или ты, золотых дел мастер?» Стыдно стало мастеру, и с тех пор он держал язык за зубами.

Пусть же имя Господне, как неугасимая лампада, непрестанно теплится в нашей душе, но не касается нашего языка — без серьезного, значительного и торжественного повода.

ОСУЖДЕНИЕ — ТЯЖКИЙ НЕДУГ ДУШИ. Св. Феофан (Затворник)

"Не судите, да не судимы будете" (Мф. 7, 1). Что за болезнь-пересуды и Осуждение! Все знают, что это большой Грех, а между тем ничего нет обычнее в речах наших, как Осуждение. Иной скажет: "Не поставь, Господи, в осуждение", а все-таки Осуждение свое доведёт до конца. Иной оправдывает себя тем, что надо же разумному человеку — иметь свой взгляд, своё мнение на текущее, и в пересудах пытается быть хладнокровно рассуждающим; но и простое ухо — не может не различать в речах его — Превозносящегося и — Злорадствующего Осуждения.

Между тем приговор Господа за этот тяжкий Грех — строг и решителен. Кто осуждает других, тому — НЕТ Оправдания. Как же быть? Как миновать беды?

Решительное средство против Осуждения состоит вот в чем: СЧИТАТЬ самого себя — Осужденным. Кто почувствует себя таким, тому некогда будет — судить других. Только и речей у него будет: "Господи, помилуй! Господи, прости мои согрешения!".

Ученики Господа срывают колосья, растирают их руками и едят в субботу. Дело очень маловажное и на вид, и по существу своему; между тем Фарисеи – НЕ УТЕРПЕЛИ и Укорили их (Лк. б, 12). Что заставило их поднимать об этом речь? На вид — неразумная ревность, а по существу – обычный дух Пересудливости. Этот дух — за всё цепляется и всё представляет — в МРАЧНОМ виде — Беззаконности и Пагубности.

Это немощь, в большей или меньшей степени почти общая у людей, не внимающих себе. Словом не всякий выскажет пересудливые мысли, но редкий от них удерживается. Кто-то приступает к сердцу и разжигает его на пересуды — оно и источает их. Но в то же время пересудчик сам готов — на Недобрые дела, лишь бы только никто не видал. Он как будто затем и судит, и осуждает, чтобы чувство правды, оскорбленное и подавленное в себе, вознаградить нападками на других, хотя бы и неправыми. Правдолюбивый и стоящий — в Правде, зная, как трудно достается исправность в делах, а ещё более в чувствах, — никогда НЕ СТАНЕТ судить; он скорее готов бывает — Покрыть снисхождением и ОПРАВДАТЬ не только малое, но и великое преступление других. Господь не судит пересудчиков Фарисеев, а снисходительно толкует им, что ученики — сделали поступок, который всякий, рассудив как следует, может ПОНЯТЬ и потому — Извинить. И обычно так бывает: рассуди здраво о поступке ближнего и найдешь, что он совсем — не имеет ничего особо страшного, как тебе показалось с первого раза.

КОВАРНЫЙ СПОСОБ ВВЕДЕНИЯ ПЕЧАТИ АНТИХРИСТА

Добавить комментарий