РАЗРУШЕНИЕ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ


Главный удар сегодня Запад и Америка наносят по Российской школе, они очень хорошо понимают важность полноценного школьного образования для воспитания молодого поколения России – это её будущее. Как и в каком духе будет воспитано молодое поколение России – такое и будет у неё будущее! Потому, прикрываясь ложными измышлениями о том, что Русский народ очень сильно отстал от жизни, от всего цивилизованного Западно-Европейского и американского общества и не сможет никогда догнать все высокоразвитые Западно-Европейские страны и построить у себя полноценную демократию пока будет учить свою молодёжь по своей якобы слабой и отсталой школьной программе, которая на несколько порядков ниже Западно-Европейской и американской школы, и поэтому никогда не сможет идти в ногу с прогрессом, а значит, наша страна не сможет вписаться во всеобщую рыночную экономику.

Дело в том, что наша Российская школа создавалась на базе Университетской культуры, то есть по своей сути — она была школой для Элиты, потому все наши дети в этом смысле заканчивавшие полную среднюю школу были кандидатами в элиту. Потому что, тип образования, тип культуры и иерархия ценностей у всех была университетской. Поэтому, в нашей стране все простые люди, из рабочих и крестьянских семей становились — известными учеными, писателями и журналистами, учителями и врачами, офицерами, инженерами, крупными государственными деятелями и руководителями.

Катастрофический экономический спад из за развала СССР, начиная с осени 1991 года превратил десятки миллионов людей в России в безработных нищих людей. Ещё большее число людей формально не считалось безработными, но было ими фактически: предприятия либо простаивали, работая 1–2 дня в неделю или 2–3 месяца в год, либо наемные работники по полгода и по году не могли получить зарплату. Подавляющее большинство населения, привыкшее жить не богато, но вполне удовлетворительно (по западным представлениям, на уровне middle middle class и вдруг стало нищим. Всё это вызвало даже не имущественную, а Психологическую катастрофу: за долгие десятилетия советского образа жизни население привыкло к гарантированной полной занятости, государственному патернализму в области образования и здравоохранения, а также и в области других социальных программ (например, к субсидированным (часто символическим) ценам на основные продукты питания, детские товары, жилье, коммунальные услуги, общественный транспорт и т. п.).

Лишившись нормального, привычного образа жизни и надёжного будущего, население России стало быстро опускаться и ДИЧАТЬ: преступность, алкоголизм и наркомания захлестнули страну. Родителям, занятым одной мыслью – как выжить, стало не до воспитания детей. Семейные скандалы и насилие в семье превратились в норму. В несколько раз возросло число психически больных. В депрессивных регионах даже возникла очередь на госпитализацию в психиатрические больницы – и очередь немаленькая: люди ждали по 2–3 года. Побеги детей из дома из-за голода, побоев и невыносимых условий существования (так же, впрочем, как и отказы от детей) стали массовым явлением: сегодня в России, в мирное время — более 5 миллионов беспризорных детей. Это безумно много, если вспомнить, что после Гражданской войны 1918–1921 гг. во всем Советском Союзе было всего 6 миллионов беспризорных детей.

Параллельно с развалом экономики шёл организованный демократами целенаправленный процесс РАЗВАЛА системы образования и воспитания в стране. С одной стороны, это, конечно, было следствием экономического краха: в СССР вся школьная система была государственной, и если доходы государства в последние 10 лет снизились в 8–10 раз, и это не могло не сказаться на финансировании школы. В результате в последние годы из-за специального злонамеренного резкого сокращения финансирования школ в стране ежегодно закрывалось по 400–450 школ и, соответственно, бóльшая часть учеников из этих школ оказывалась лишенной возможности продолжать образование. Уже в 1997 г. в Сибири, например, по официальным данным военкоматов, от 7 до 11% призывников были неграмотными. К 1999 г. ситуация заметно ухудшилась. Сколько детей школьного возраста уже не посещает школу, неизвестно (официальных данных нет, то ли они засекречены). Но вот по данным Отдела по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних МВД России, каждый третий правонарушитель школьного возраста весной 1999 года не имел даже начального образования.

Враги России демократы-либералы, по прямому указанию президента Б. Ельцина — под предлогом «Борьбы с Тоталитаризмом» — ЗАПРЕТИЛИ в школах Воспитание! Ну никак не могли демократы допустить, чтобы Российская школа воспитывала из детей – нормальных людей! Само понятие «Воспитание» очернили и связали с комсомолом и пионерской организацией. Эти организации были распущены, взамен не было создано никаких. Между тем, комсомол и пионерская организация занимались не только идеологической работой. Вся иная молодёжная деятельность – искусство, спорт, туризм и т. п. – тоже была «повешена» на эти «страшные» организации. Комсомол устраивал и проводил спортивные соревнования и фестивали, закупал оборудование и предоставлял помещения для всевозможных занятий молодежи, начиная с кружков юных шахматистов или авиамоделистов и кончая танцевальными и спелеологическими.

Так вот министерство образования России – под флагом «Деидеологизации школы» – ЗАПРЕТИЛО в своих документах даже само — слово «Воспитание». Педагогика была сведена к дидактике. Первоначально школьные учителя были счастливы: что с них сняли половину нагрузки при прежней зарплате. При этом мало кто из них понимал, что всё происходящее носило характер абсурда, поскольку бóльшая часть воспитательного комплекса в школе не имела никакого отношения к коммунистической идеологии, а была обычной принадлежностью к традиционной европейской цивилизации.

Результатом явилась вторая Психологическая катастрофа: за десятилетие демократических разрушительных реформ в России выросло новое поколение – асоциальное и нравственно испорченное. Для этого поколения характерен полный разрыв с традициями, с общественными ценностями и социальными установками. Параллельно с одичанием родителей — произошло и естественное одичание детей. Но если родители, дичая, все-таки пытались решать какие-то задачи по коллективному выживанию (как минимум, на уровне семьи), то «дети реформ», не имея социального опыта взрослых, быстро превращались в стадо – в стадо биологических особей, лишь номинально как-то связанных друг с другом – особей аморальных, пассивных, эгоцентричных, не способных к нормальной жизни в обществе и общению между собой и другими людьми, примитивных в своих запросах, жадных, озлобленных и тупых.

Естественно, это сопровождалось огромным ростом детской и подростковой преступности, наркомании, токсикомании, алкоголизма, проституции, эпидемиями заболеваний, передающихся половым путем. Учителя, которые вчера радовались отмене воспитания, схватились за головы – именно учителя первыми столкнулись с новым поведением этой новой, раскованной молодёжи, которая не хотела учиться, посылала учителей матом, а если уж очень надоедали – била. Но робкие попытки рядовых учителей изменить ситуацию столкнулись с жестким противодействием Министерства образования. Чиновники министерства считали, что всё в порядке и что события развиваются в правильном направлении. И это было действительно правдой – Российскую школу быстро и успешно РАЗРУШАЛИ в угоду и на радость Западу.

При трёх подряд министрах – Ткаченко, Кинелёве и Тихонове – Министерство образования активно ВЕЛО борьбу с Воспитанием детей. Западу ведь не нужна образованная и сильная Россия и пыталось провести под флагом «вариативного образования» (придуманного зам. министра Асмоловым) такую «реформу», которая освободила бы государство от необходимости финансирования системы образования, — а называя вещи своими именами, дала бы возможность министерским чиновникам получать зарплату, ничего не делая и ни за что не отвечая, а главное, в несколько лет полностью уничтожить систему школьного образования в России.

При министре образования Кинелёве учителя в массовом порядке побежали из школ, не выдержав Нищенских зарплат (инфляция свирепствовала, а зарплаты учителей не индексировались, вопреки закону) и полугодовых задержек с их выплатой – с одной стороны, и хамства и оскорблений со стороны освобожденных господином Асмоловым от «тоталитаризма» — то есть от воспитания учеников – с другой. При преемнике Кинелёва – министре Тихонове в жизнь стала активно внедряться разработанная Тихоновым и Асмоловым реформа системы образования (известная как «реформа Асмолова – Тихонова») – несмотря на то, что подавляющее большинство учителей свыше 85% высказалось против реформы (всероссийский опрос учителей провела «Учительская газета»). Вкратце «реформа Асмолова – Тихонова» сводилась к следующему: государство окончательно устраняется из сферы финансирования системы образования. Финансироваться же образование должно из трех источников: из скудных местных бюджетов, из карманов нищих родителей и за счет полуживых местных предприятий.

«Реформа Асмолова – Тихонова» неминуемо вела к превращению России в отсталую, слабую страну неграмотных и невоспитанных людей. А стало быть – в страну громадным уровнем детской и молодёжной преступности, ибо давно доказано, что дебилизация общества и преступность преодолевается только обязательным воспитанием и качественным образованием. В полном объеме «реформу Асмолова – Тихонова» воплотить в жизнь, по счастью, не удалось. «Реформа» споткнулась на высшей школе. Бурные студенческие выступления против этой реформы прошли осенью 1997 – весной 1998 г. в Новосибирске, Воронеже, Екатеринбурге, Ульяновске, Челябинске, Оренбурге, Иркутске. Показательно, что центральные СМИ тщательно ЗАМАЛЧИВАЛИ эти массовые выступления. Исключением были только беспорядки в Екатеринбурге – и то лишь потому, что они пришлись на период «безвластия». Черномырдин был уже снят, а «киндер сюрприз» Кириенко – ещё не утвержден. Но по отношению к средней школе основной замысел «реформы Асмолова – Тихонова» – передача финансирования из рук государства в руки местной власти (муниципализация школы) – был воплощен полностью.

Читателю будет, наверное, интересно узнать, что впервые в истории такое мероприятие – муниципализация государственной школы – было ОСУЩЕСТВЛЕНО во Франции во времена Директории — (с тем же результатом – то есть с финансовым КРАХОМ начальной и средней школы). Именно выпускники таких французских школ стали послушной силой в руках диктаторского режима Наполеона.

Одновременно с превратившейся в катастрофу «Реформой образования» в России была тихо проведена — ЛИКВИДАЦИЯ созданной в советские времена разветвленной системы ВНЕШКОЛЬНОГО образования и воспитания – всех этих «домов культуры», «дворцов культуры», «дворцов пионеров» и т. д. В советское время эта система охватывала в целом до 40% детей школьного возраста – и успешно выявляла среди детей всех социальных слоев таланты и поставляла их в сферу искусств, на профессиональную сцену, в науку – по выявленным способностям. Были поселки и небольшие города, особенно в Сибири и на Дальнем Востоке, вдали от «центров цивилизации», в которых такая система воспитания и образования охватывала большинство детей. Но за последние 10 лет вся эта система была уничтожена.

Здания «Дворцов культуры» были СКУПЛЕНЫ Новыми русскими богачами и переоборудованы — в ночные клубы, казино, рестораны, чудовищно дорогие и доступные только бизнесменам и чиновникам. Детские кружки были выброшены на улицу и погибли. Школьники вне школы оказались предоставлены сами себе – и в массе своей стали добычей уголовного мира, наркомафии и сексмафии.

Появилось множество молодёжных банд, которые превращались часто в банды скинхедов и националистов фашистов. Молодёжная преступность, наркомания, алкоголизм и проституция в России – продукт не национальных, а социальных изменений – продукт нравственной деградации и обнищания людей. Вот чего добились и добиваются демократы либералы, и сегодня им активно помогают и правительство и партия Единая Россия в разрушении Российской школы и дебилизации общества.

Наша Российская школа слишком хорошо учит детей, а высокоразвитым Западно-Европейским странам и США, рыночной экономике – это не нужно, это для них представляет прямую опасность, потому что наши дети получившие Российское образование – становились умными, самостоятельными личностями, патриотами своей страны, умеющие профессионально работать и готовые её защищать от любых врагов. Вот почему Запад настоятельно и настойчиво требует реформирование Российской школы по типу Западно-Европейской. Всё это мы сегодня видим на примере ЕГЭ — системы сдачи единого экзамена, которую протаскивают подкупленные Западом министры нашего правительства. Цель наших врагов разделить единую школу на две школы – одна небольшая для подготовки и воспитания местной элиты из детей крупных чиновников, начальников, богатых бизнесменов и олигархов, а другая большая для фабрикации быдла и превращения детей из простого народа в послушных исполнителей рабов, которые будут обслуживать богатых и знатных людей.

Школа для простого народа — БУДЕТ УПРОЩЕНА до такого НИЗКОГО уровня, что дети закончившие её при всём своём желании — будут НЕ СПОСОБНЫ куда-либо поступить и учиться хоть в техникум или в институт. То есть все дети простого народа в этом случае обречены быть всю свою жизнь только рабочим быдлом, которым можно будет легко управлять.

Необходимо изменить современную систему образования и воспитания детей. Нужно вернуться к старым советским школьным программам 60 — 70 годов, конечно с учетом требований сегодняшнего времени, ведь сейчас уже доподлинно известно, что советская школа была по качеству образования лучшей в мире, а сегодня уровень нашего образования скатился до 37 места.

Нужно хорошо понимать, что школа – это Генетическая МАТРИЦА Культурного и Образовательного УРОВНЯ народа. Если уровень общеобразовательной школы НИЗКИЙ в стране, то тогда сразу же — ПАДАЕТ Уровень образования и культуры всей Нации.

А когда ПАДАЕТ уровень Образования и Культуры НАЦИИ — это в свою очередь прямо пропорционально — ПРИВОДИТ к сокращению и ПАДЕНИЮ промышленно-экономического ПОТЕНЦИАЛА страны, к ОСЛАБЛЕНИЮ её оборонных возможностей, к быстрой Деградации населения, к РОСТУ преступности в стране и беспорядкам, а все вместе — ПРИВОДИТ к сильному ОСЛАБЛЕНИЮ всего государства. Вот почему школа одна из самых устойчивых, консервативных институтов. Всякие реформы школы, её уклада и образовательных программ должны делаться чрезвычайно Осторожно!

Одна из очень важных проблем, стоящих в наше время перед школьным образованием, состоит в том, что нашим детям сегодня – НЕ ПРИВИВАЮТ больше интерес и чувство Любви к ИСТОРИИ, особенно к ИСТОРИИ своей Родины. Это очень ОПАСНАЯ и роковая вещь – ЛИШИТЬ ребенка Исторической памяти, знания ИСТОРИИ своей Родины. Это означает, что детей ОТУЧАЮТ любить свою Родину и ЛИШАЮТ возможности БРАТЬ ДОБРЫЙ пример и жизненный опыт с людей, живших в прошлом, его лишают главных и основных знаний о жизни.

Знание ИСТОРИИ – делает людей — МУДРЫМИ, СЕРЬЕЗНЫМИ и потому — Сильными, а НЕ ЗНАНИЕ уроков ИСТОРИИ – делает людей БЕСПЕЧНЫМИ и ГЛУПЫМИ – и сурово, беспощадно наказывает за эту глупость! Простой пример. Почему сегодня в России, в стране воевавшей с немецкими фашистами и победившей ФАШИЗМ, в войне с фашистами погибло более 27 миллионов человек, вдруг среди молодёжи стало МОДНО — быть Фашистом? Да потому что нашим детям – специально СОКРАТИЛИ уроки Истории, Исказили учебники по Истории — и дети не знают ПРАВДЫ.

Но главное, лишая детей возможности знать ИСТОРИЮ своей Родины – наших детей ОТУЧАЮТ Любить свою страну, свой народ, свою землю! Такие дети никогда не смогут быть настоящими гражданами — Патриотами своей страны! А значит, когда они вырастут эти дети не будут Любить свою Родину, не будут стремиться честно трудиться на благо своей страны и не станут Защищать свою страну от врагов! Такие дети СТАНУТ Космополитами — ЧУЖИМИ для своей страны! А в будущем такая страна с таким население обречена на уничтожение, что и требуется врагам России.

Также Враги России засевшие в министерстве образования планомерно и последовательно — ОТУЧАЮТ наших детей от РУССКОГО языка и Литературы. Каждый год в школьной программе они втихаря СОКРАЩАЮТ количество уроков по Русской литературе. А ведь литература это тоже один из важнейших и основополагающих предметов формирующих молодое поколение России, то есть весь наш народ! Окопавшиеся во властных структурах нашего государства сионисты и масоны, подкупленные агенты ЦРУ хорошо знают, что делают.

Уроки Русской Литературы — ВОСПИТЫВАЮТ и формируют в детях ГРАЖДАНСКУЮ позицию, ПАТРИОТИЧЕСКИЕ чувства и любовь к Родине, к своей РУССКОЙ национальной культуре – без чего не может состояться истинно Русский человек! Литература воспитывает в детях Эстетическое и Нравственное чувство.

А обязательное требование УМЕНИЯ писать сочинения – УЧИТ наших детей МЫСЛИТЬ и правильно выражать свои мысли, что очень важно для НОРМАЛЬНОГО Развития человеческой личности, чтобы из ребенка получилась развитая, думающая, самостоятельная личность, а не жующая американскую жвачку полудебильная сущность.

Вот почему из года в год таким настырным и назойливым атакам ПОДВЕРГАЮТСЯ уроки Истории, Литературы и Русского языка во всех школах России. Россию подло пытаются уничтожить! Нашим врагам НЕ НУЖНА сильная, независимая Россия и умный, развитый Русский народ! Неужели это непонятно?! Тогда странной остается безразличная позиция нашего президента Медведева и премьера Путина и правительства России, как будто бы они и не являются правителями России и им нет никакого дела до образования и воспитания наших детей? Что это за руководитель государства, которому безразлично будущее государства, которым он правит? Наши правители говорят красиво и много обещают, а на деле такой равнодушной позицией к образованию детей — совершается преступление против Русской нации!

Внедряемый сегодня министерством образования ЕГЭ – Единый Государственный Экзамен для выпускников Российских школ — несёт огромную Опасность для всей России! Так как, вместо глубокого изучения предметов и обучения тем самым наших школьников — умению самостоятельно логически мыслить и анализировать – наших детей приучают просто к механическому запоминанию определенной строго дозированной информации, и тем самым уровень образования в нашей стране, уже и без того достаточно низкий попросту окончательно разрушают, отбрасывая Россию на уровень школьного образования африканских стран. Сами подумайте, зачем нашим врагам иметь дело с умным противником, это очень опасно и неизвестно, чем может кончиться, вот почему наши демократы – либералы так торопятся и усиленно расхваливая, протаскивают и навязывают всей стране – ЕГЭ.

Для народа, для общества и его культуры, как и для любого организма, Защита его «ГЕНЕТИЧЕСКОГО Аппарата» – одно из главных условий жизнедеятельности и развития организма, вот почему сегодняшние злонамеренные РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ действия по реформированию Российской школы, которая полностью базируется на советской школе университетского типа, очень ОПАСНЫ для нашего народа и могут привести к губительным последствиям для всей страны. Советская школа воспитывала из ребенка высокообразованную самостоятельную личность, которой невозможно было манипулировать и управлять, а западноевропейское и американское школьное образование наоборот, производило аристократическую элиту, которая должна была быть высокообразованным и полутемную народную массу, которой сразу же определялось место существования и деятельности – обслуживание класса богатых. Тоже самое они руками продажных демократов пытаются проделать путем реформировании и ликвидации российской школы и у нас в России.

Мало того по личному указанию президента Медведева и премьера Путина в Госдуме партия Единая Россия принимает сегодня РАЗРУШИТЕЛЬНЫЙ для нашей страны закон о Бюджетной сфере, по которой наше хваленое и богатое государство как говорят наши правители – на законных основаниях ОТКАЗЫВАЕТСЯ ФИНАНСИРОВАТЬ Образование, Медицину и Культуру в России и планирует РАСПРОДАТЬ в будущем — все школы, больницы, детские сады и культурные учреждения в руки капиталистов частников и чиновников, а для начала вводят в школах так называемые НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ частные уроки, на которых школам разрешено ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги. Ну может в Москве какая-то часть школ и заработает деньги, а в других городах и особенно в сельской местности – эти школы будут попросту закрыты. Тоже самое разрешили делать и больницам – оказывать официально ПЛАТНЫЕ услуги, и потому из-за бедности населения нашей страны все школы и больницы в сельской местности и в районных центрах – постепенно ЗАКРОЮТСЯ – а это уже означает — РАЗРУШЕНИЕ страны.

Западные идеологи давно уже открыто заявляют, что РУССКИЕ это – ТУПЫЕ и Ограниченные люди, и никогда не смогут быть конкурентноспособны, потому — нечего стараться воспитывать их образованными, — их удел ЧЕРНАЯ работа и ОБСЛУЖИВАНИЕ передовых демократических стран, на большее они не пригодны. Нужно хорошо понимать то, что вчера, что сегодня Россия как могучее государство никому нужно ни на Западе, ни в Америке, ни на Востоке, мы им опасные конкуренты, а конкурентов в рыночной экономике чаще всего уничтожают и об этом все знают, но лукаво помалкивают и выдают нам элементы конкуренции как некий признак культуры и демократии. Могучей России все боятся, потому что хорошо знают, что если Россия экономически поднимется, то всей экономике Запада и Америки будет очень плохо. Поэтому для них слабая Россия – это вопрос жизни и смерти, и они будут предпринимать все возможные усилия по ликвидации столь опасного для них конкурента. Но если прозападным либерально-демократическим силам все же удастся в нашей стране осуществить свои антироссийские школьные программы, то об экономическом возрождении России придётся забыть, наша страна тогда окончательно превратится в сырьевой придаток Запада. Вот насколько важна для нашей страны проблема школьного образования. Поэтому какое-либо улучшение школьных программ нужно проводить очень продуманно и осторожно. Главное, к чему нужно стремиться, чтобы школьная программа смогла научить наших детей только тому, что им действительно принесет практическую Пользу в их жизни, такие знания, которые целенаправленно сделают из них только образованных и культурных людей.

Давно пора честно признать, что Современные ШКОЛЬНЫЕ программы — ОТБИВАЮТ у детей всякое желание учиться, и если это не остановить и не исправить, то последствия будут для нашей страны и народа самые тяжелейшие.

Непомерные Учебные ПЕРЕГРУЗКИ – это как раз то самое эффективное средство, которое полностью — ОТБИВАЕТ у детей ИНТЕРЕС к знаниям и желание учиться. Когда дети изучают лишние предметы, когда у детей каждый день по шесть уроков подряд, хотя давно известно, что категорически нельзя перегружать школьников, и учебный день должен у школьников младших классов составлять не более трёх и изредка четырёх уроков, а средних и старших классов — не более четырёх и пяти уроков, и то один из пяти уроков должен быть либо уроком физкультуры или труда.

Когда школьники выполняют БОЛЬШИЕ объёмы домашних заданий — это и есть вернейший способ — ЛИШИТЬ человека ТВОРЧЕСКИХ Способностей – сделать человека не творческой, самостоятельной личностью, а Винтиком, гаечкой, некоей Функцией. Как сделать винтики, объяснял ещё в свое время русский писатель Салтыков-Щедрин: «Персидскому языку надо учить. Каждый день». И вот подобный «Персидский язык» был изобретен в виде обязательной, перегруженной школы, которая пронизывает жизнь человека с первого класса до последнего курса университета.

Перегрузки — это и есть наилучший способ — ЛИШИТЬ человека Творческих способностей. Творческий, думающий, самостоятельный, развитый человек – личность Капиталистическому строю и Демократии не нужен. Такой человек нужен только сильной, экономически развитой России, но врагам нашего государства такие люди не только не нужны, но и опасны – вот почему сегодня, чуть ли не каждый год, так много проводится в Российской школе прозападных реформ. Непонятно, зачем резать курицу, которая несёт золотые яйца, то есть уничтожать сложившуюся, эффективную бывшую советскую систему образования, — если это не прямое Вредительство против России и её народа, тогда что?

В последнее время наше министерство образования потеряло всякое понимание реальности жизни, уже не только отправляют в первый класс шестилетних детей, так уже планируют в скором времени отправлять учиться и пятилетних, но лучше всего давайте тогда ещё и трехлетних малышей отправим в первый класс учиться, а потом посмотрим, что из этого доброго получится. Мало того, планируют ввести 12 летнее обучение в школах, а зачем? Что, нашему государству деньги некуда девать? В СССР детей учили с семи лет и всего было десять классов, а уровень образования в советских школах был в несколько раз выше и главное – сами знаете какую громадную, богатейшую страну выстроил советский народ! Тогда в чём смысл всех этих новых реформ? Зачем усложнять и без того уже сложную, школьную систему? Где тогда наш президент и наше правительство? Красивые речи говорить мы научились, но где конкретные дела по наведению элементарного порядка не только в сфере образования но и во всей стране?

Нашей стране вообще – нужны нормальные, образованные и культурные люди или нет? Если нужны – тогда нужно сделать следующее. Запретить ЕГЭ и уроки Секспросвещения, значительно УВЕЛИЧИТЬ количество уроков Русского языка и Литературы и Истории. Ввести раздельное обучение в школах мальчиков и девочек, хотя бы для начала – с 5 класса. Законодательно утвердить возраст Совершеннолетия для детей в нашей стране с 20 лет и с 18 лет выдавать паспорта.

Нужно обязательно вернуться к 10 классной системе обучения и принимать в школу детей строго — с семилетнего возраста, а лучше всего с восьми лет, при этом нужно снова вернуть — обязательные Ежегодные экзамены начиная с четвертого класса, это хорошо ЗАКРЕПЛЯЕТ знания учащихся и резко ПОВЫШАЕТ Качество образования.

РАЗРУШЕНИЕ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ

Добавить комментарий