В каждой семье, где есть дети, рано или поздно встает вопрос о том, как с детьми начать разговор о вопросах пола, потому что дети эти вопросы рано или поздно зададут. Существует две точки зрения. Одни считают, что эти вопросы — не должны обсуждаться, дети и так сами все узнают. Другие же считают наоборот, что детям надо дать максимум информации по этому вопросу. Как же все-таки нужно правильно решать эту проблему? Ну, а если честно разобраться, то вообще какая есть в этом проблема? До нас в России жили сотни поколений и этой проблемы никто не замечал, а главное, люди были нормальные, семьи крепкие, дети послушные.
А тут, в наше время, некоторые так сказать особо умные Сексуально озабоченные последователи и поклонники всего Западного – вдруг обнаружили проблему Пола, мало того, никого не спрашивая, они нагло через школы — СТРЕМЯТСЯ Сексуально ПРОСВЕТИТЬ – РАЗВРАТИТЬ наших детей. Спрашивается, а нам русским людям это нужно? Почему мы слушаем шизофреников и растлителей, и поддаемся этой лживой развратной Западной пропаганде о необходимости СЕКСУАЛЬНОГО воспитания просвещения детей? А сами мы родители, что думать — РАЗУЧИЛИСЬ и не понимаем, что из наших детей через уроки СЕКСУАЛЬНОГО Просвещения — кто-то очень настойчиво хочет сделать – Дураков и Дебилов, проституток и педерастов? А ведь дети это наше Будущее, а значит, если в будущем в России — будут преобладать ДУРАКИ – то России как государства – НЕ СТАНЕТ. А Запад и США давно уже мечтают о захвате нашей страны.
Поэтому к вопросам пола надо подходить рассудительно. Когда ребенок интересуется вопросами пола и задает такие вопросы, только тогда ему и надо отвечать, причем обязательно в общей и условной форме – нельзя калечить психику детей Сексуальным просвещением – они ещё только жить начинают.
Вопросы эти задаются тогда, когда ребенок совершенно целомудрен, и конечно дети задают их в совершенной своей чистоте. А родители должны также как и раньше спокойно рассказывать детям про то, что их либо аист принес, или детей в капусте нашли, или пошли и купили в магазине. И детям такие ответы — и хорошо понятны, а главное — полезны. И знаете, по сей день — никому из взрослых людей это не повредило. Как мы видим, человеческий род продолжается уже не первое и даже не второе тысячелетие. Плод обязательно должен быть — Запретным до времени, чтобы потом, когда ребенок вырастет, этот плод был сладким. Вот, тогда и род человеческий успешно продолжается. А, если этот плод перестает быть — Запретным, а следовательно сладким, то человек, так уж он устроен, ищет — другие Запретные плоды. Не поэтому ли на Западе так много гомосексуалистов – педерастов и педофилов. Этот другой – не только Запретный, но и гнусный, отвратительный греховный плод. Впрочем, он сегодня на прогрессивном Западе — тоже уже перестал быть Запретным.
Поэтому европейские и американские ученые, психологи и врачи говорят о том, что проблема номер один современного Западного мира — это Сексуальное сожительство взрослых и детей. Вот какой Запретный плод сегодня сладок людям Запада, вернее до чего они докатились с обязательным Сексуальным просвещением детей. Так что, если этот плод в России, тоже перестанет быть Запретным, ну что ж, тогда ждите поиска других — Запретных плодов… Именно Скандинавия и в частности Швеция первая восприняла Сексуальное просвещение в школах. Прямо где-то после 68-го года. Тогда в Европе совершилась так называемая Сексуальная революция и Скандинавия стала пионером Сексуального просвещения – РАСТЛЕНИЯ собственного народа. Это привело к тому, что в наше время Стокгольм — столица Швеции является — первым Пост-семейным городом в мире, потому что там 70% жителей — никогда не имели, не имеют и НЕ ХОТЯТ — иметь семью и детей.
ВОзможен ли вне семьи такой сокровенный, интимный разговор с детьми о вопросах пола, может ли он быть — школьным уроком, публичным выступлением? Это никогда не может быть прилюдно. Посмотрите, в культурном русском языке не существует ни одного слова для обозначения физической стороны любви… Лучше задумаемся о другом: что это значит, когда в таком богатейшем языке как русский нет культурных слов для обозначения плотской любви — секса? Это значит, что наша Русская культура — строго СЕКРЕТИТ саму эту тему. А на каком языке говорить? Есть мат и есть гинекологическая латынь. Ну, наши продвинутые Секс-просветители они конечно говорят, что гинекологическая латынь — это самое правильное. Но представьте себе, что ребёнку открыто и прямо говорят: "пенис", "фаллос", "оргазм", "эрогенные зоны". Это же вообще конец света, полный дурдом, и потому ни в коем случае, категорически – нельзя ничего подобного вообще говорить и рассказывать детям – это Тяжелейшее преступление против детей. Мат в таком случае – получается намного безопасней для ребенка, потому что сами матерщинные термины — означают для ребенка — нечто дурное и постыдное, вредное. И ребенок это понимает и знает.
Мы часто слышим: "Плохо, если ребенок об этом узнает в подворотне. Плохо, если об этом ребенку — расскажут в туалете". Но если ребенку "Про это" расскажут в туалете, то это всегда будет — Туалетно. Если в подворотне, то это обязательно будет НЕСТИ свой — Отталкивающий СТЫДЛИВЫЙ момент. Поэтому, даже — Подворотня в какой-то степени есть — СОХРАНЕНИЕ того, чему даже название сегодня совсем забыли: Целомудрие. Потому, когда некоторые оправдывают — Сексуальное просвещение детей тем, что, мол, иначе дети узнают "Про это" из подворотни, то либо они лукавят, либо просто не понимают того, какую огромную опасность представляет для наших детей именно — Школьное Сексуальное просвещение. Подворотня, как сказал бы культуролог — это неотъемлемая часть подростковой субкультуры. Проходит подростковый возраст, вместе с ним – Проходит и подворотня, и уже юноша по ночам вздыхает о любимой девушке, стихи пишет, гуляет под ее окнами, сходит с ума. И представляет девушку себе неземным, бесплотным существом. Но, если он в семь-восемь, или в двенадцать лет – видел и изучал учебное пособие с половыми органами в разрезе, учил на эту тему параграф, отвечал у доски… Представляете, приходит учительница в очках, в нарядной блузе, развешивает эти пособия, они открывают учебник… И я кстати, хочу сказать, что и картинки в этих учебных пособиях намного Непристойнее, чем фотографии в порножурналах. Это злонамеренное — смещение черного и белого. Потому что одно дело — порнографический журнал, который мальчишки смотрят под партой и, опять же, знают, что это Стыдно и это пошлая Непристойность. И совсем другое дело, когда об этом — сказано в школьном учебнике.
А учебник для детей – это ЭТАЛОН — ПРАВДИВОСТИ и ПРАВИЛЬНОСТИ. Эталонная информация, которая УЧИТ ребёнка.
И когда в УЧЕБНИКЕ появляется — вся эта ПОШЛАЯ Сексуальная мерзость – которая — ПОДАНА в характерной манере учебника, — ОФИЦИАЛЬНО, с рисунками и схемами… То это полностью — РАСТЛЕВАЕТ наших детей, ДЕЛАЕТ их ДУРАКАМИ. У детей рушатся в сознании — Нравственные понятия чистоты и целомудрия, ПРОПАДАЕТ природная — СТЫДЛИВОСТЬ и Совесть, а человек — без Стыда и совести – превращается в Скотину. Неужели вы родители так сильно хотите, чтобы в школах либералы – демократы успешно перевоспитывали и превращали ваших детей — в полных идиотов? Чтобы мальчишки и девчонки становились развратниками – тогда у них уже – НЕ БУДЕТ желания ни учиться, ни работать и семья им будет — тоже не нужна. И что тогда их ждет?
Как-то наши психологи в Германии читали курс для студентов Гамбургского университета, и немецкие студенты с ними разоткровенничались после лекции. И вот один юноша сказал: "Какие вы в России счастливые, вы знаете, что такое любовь. Мы тоже это знаем, но только по классической литературе. Мы очень хотим полюбить, но не можем, потому что получили — Сексуальное образование в школе и когда видим девушку, вспоминаем, что нам говорили — про эрогенные зоны и про то, как устроены фаллопиевы трубы". Проблема очень знакома.
В середине 90-х годов родители были в полном ужасе, когда их дети вернулись из школы. Ученики первого класса — показали своим родителям красивенький Секс- просветительный Буклетик под названием "Мой друг презерватив".
А откуда такие Буклетики появляется в наших школах? Откуда эти программы появились, откуда эти учебники? Кто их издает? Кто и зачем, с какой целью — Растлевает наших детей? Да, детей растлевают. И это очень страшно. Но для тех, кто это делает, растление, у низ другая задача — снижение рождаемости. Это такой современный Геноцид населения нашей страны с цивилизованным лицом демократии. Этим Геноцидом занимается Международная федерация Планирования семьи. А в России создан и активно действует филиал, который называется Российская ассоциация Планирования семьи. Ну, конечно, у этой организации очень много спонсоров, помощников. Скажем, такой важный спонсор, как Фонд народонаселения Организации Объединенных Наций. Он представлен и у нас в стране, и в других странах, в которых существуют центры планирования семьи. Также очень помогает в уничтожении населения нашей страны — ЮНЕСКО. Хорошо помогает ЮНИСЕФ. Хорошо помогают Фонд Рокфеллера, Фонд Сороса и Форда, Фонд Маккартуров, с успехом работающие на нашей территории.
В Москве и некоторых других российских городах осуществляются "Пилотные Сексуально просветительные проекты" в школах, в которых программы РАПСа (Российской ассоциации планирования семьи) просто внедрялись через личные отношения с директорами этих школ. В одной из московских школ произошел такой случай, благодаря которому родители смогли узнать правду. О том что происходит в этой школе с их детьми. Так вот, учителя по личному распоряжению директора школы проводили Сексуальное анкетирование учеников старших и средних классов. Практически все ученики послушно заполнили Секс просветительные анкеты, и только один мальчик не заполнил эту пошлую анкету, и принес её домой показать родителям. Другие дети сдали, и все было шито-крыто. Родители понятия не имели, о чем спрашивали их детей. А этот мальчик пришел домой и показал матери эту анкету. Вот так люди и узнали об этом. Был большой скандал, родители подали в суд на директора школы и директора уволили.
СПРАВКА: Последние три года в государственных школах России под разными названиями стали вводить сведения Сексологии и контрацепции. Кроме того, зачастую по инициативе школы дети посещают разного рода занятия, семинары и уроки в так называемых медико-педагогических школах и центрах планирования семьи. Цель преподавания во всех случаях одна: Манипулирование психикой ребенка. Перевод его внимания с Высших духовных ценностей — на Низшие плотские удовольствия, их культивирование. Когда человек рассматривается лишь как биологическая единица. Внимание детей, акцентируется исключительно на вопросах Секса, грубо — попирается Стыдливость. При этом осмеивается целомудрие, семья. Будущие дети представляются как ненужная, тягостная обуза.
Детям рассказывают о страшных вещах. Пример: "Основными формами половой жизни человека являются экстрагенитальные, платоническая любовь, танцы, гейшизм, генитальные, суррогатные формы полового акта, вестибулярный, бедренный половой акт, анальный, орагенитальные контакты, сексуальные действия с животными". На каждую тему в школе выделено по часу, а то и по два. На Западе ситуация не лучше. В Сан-Франциско, например, где большой процент гомосексуалистов, Педерасты — добились того, что им РАЗРЕШИЛИ в школах преподносить какую-то свою особую программу Сексуального просвещения. В класс к семилетним приходят "специалисты" и говорят: "Вам не стоит беспокоиться, если у вас будет сексуальный контакт с вашим же полом, может быть даже с партнером более взрослым…" Т. е. практически преподаются основы гомосексуализма. Ребенок-то об этом вообще не думает. А если ему начинают об этом говорить, то у него, конечно же, могут спровоцировать желание попробовать. Получается не просвещение, а откровенная пропаганда Растления.
Сегодня Секс-просветители – РАЗВРАТИТЕЛИ — НАУЧИЛИСЬ грамотно прятаться и МАСКИРОВАТЬСЯ, поскольку есть уже какая-то реакция Православной Церкви, ученых-экспертов, общественности, родителей. И теперь это называется "ОБЖ — Основы здорового образа жизни", "Уроки здоровья", "Гигиена", "Валеология", "Программа "Изменения"", "Лекции о СПИДе". А родители наивно и доверчиво думают: как хорошо! Им ведь внушили, что дети сейчас все рождаются больными. Вот здорово, что их будут учить "Здоровому образу жизни", а, следовательно, оздоровлять, учить, как стать здоровыми.
Было бы важно всем родителям ПОНЯТЬ, как мы можем ЗАЩИТИТЬ своих детей, насколько мы вправе протестовать, какие у нас есть юридические возможности – НЕ ДОПУСТИТЬ экспериментов над нашими детьми, над нашим народом. Вы можете мне поверить, что это не менее страшно, чем крысиный яд. Вот родители должны себе представить, что детей могут на таких вот уроках "здоровья" накормить крысиным ядом. Когда речь идет о спасении ребенка, родители просто обязаны его защитить, да и других детей тоже.
А для этого родители — ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ: если в школе что-то ВВОДИТСЯ Экспериментальным порядком, об этом школа – ОБЯЗАНА оповестить всех родителей. Причем, им не просто должны сказать, что с завтрашнего дня или с послезавтрашнего вводятся "Уроки здорового образа жизни". Каждому из них должны показать программу, и от каждого должны получить не устное согласие, а письменное.
И если хоть один родитель в классе – НЕ СОГЛАСЕН — ему НЕ ИМЕЮТ права сказать; "Пускай ваш ребенок гуляет в коридоре в это время". Ничего подобного! У нас пока еще образование государственное. И у родителей сейчас как раз больше прав, чем было раньше. Если директор школы заявляет, что он, несмотря на протесты родителей, не хочет отменять этот экспериментальный урок, у родителей есть все основания — ПОДАТЬ в суд. Не на учителя, а на директора школы. Потому что учитель — тоже подчиненное, бесправное существо. Но лучше всего родителям объединиться – СОЗДАТЬ Общественный Родительский комитет и ПОТРЕБОВАТЬ — Прекращения этих РАЗВРАТНЫХ занятий.
В православной гимназии однажды на уроке закона Божия все ученики седьмого класса принесли с собой журнал "Cool". Оказалось, они не знали, что это за журнал, им его — Бесплатно в метро раздавала какая-то добрая тетя.
Очень наивны чаяния и надежды православных людей, что они своих детей вырастят в золотой клетке. И что они должны только как следует присматривать за своими детьми. Не усмотришь! Эта пошлая растлительная зараза сегодня — повсюду и везде. А сколько к психологу обращаются родителей тех девочек и мальчиков (но особенно почему-то девочки психически страдают), которые читают журнал "Cool" и ему подобные издания. Вот приведу Вам один пример. Приходит мама с девочкой 12-ти лет и говорит: "Не понимаю, что с ней произошло? Она такая была хорошая девочка. У нас такая хорошая семья. Она себя вдруг начала вести, как профессиональная проститутка. Мы не знаем, что с нашим ребенком, мы не знаем, как ее укротить, и вообще что с ней делать, она уже кандидат в колонию и все это случилось как-то стремительно и на ровном месте". Когда стали расспрашивать девочку, то оказалось, что она с недавнего времени по совету подружек и одноклассников, начала покупать и читать подростковый журнал "Cool". Да и её мама тоже с гордостью отвечает: "Конечно! Это же журнал для девочек-подростков. Она его покупает раз в неделю, я ей сама даю деньги на него". — "А Вы туда заглядывали?" Мать в недоумении отвечает: "А зачем заглядывать в детский журнал? Что, наши родители заглядывали в журнал "Мурзилка", "Пионер" или даже в "Юность"?" Но ей говорят: "Ну Вы хотя бы из любопытства загляните, почитайте, что там пишут сегодня для детей, и тогда сами всё поймете — почему Ваша девочка стала себя так дурно вести". На следующий день она пришла заплаканная: "Вы знаете, я этот пошлый журнал сожгла прямо у себя во дворе, сожгла также и все номера, что нашла".
Журналы "Cool" и "Cool Girl" — молодежные проекты Издательского дома Бурда в России, рассчитанные на подростков 11 — 15 лет. В народе эти журналы называют "Мусорными". Тираж "Cool" — около миллиона экземпляров. Молодёжь — раскупает быстро.
Это Западный журнал, который — СПЕЦИАЛЬНО печатает — ПОШЛЫЕ развратные статьи и фотографии для подростков – РАСТЛЕВАЕТ и ПОРТИТ наших детей. Но ни Путину, ни Медведеву – это НЕ НУЖНО их это НЕ ЗАБОТИТ. Мало того, это с их — Разрешения печатаются и продаются по всей стране — такие РАЗВРАТНЫЕ журналы, порнографические видеофильмы и полно Порносайтов в Интернете.
Поэтому, сегодня родители должны все СТРОГО — КОНТРОЛИРОВАТЬ. И школьные новации, и детские журналы, и детские передачи по телевизору, и детские мультфильмы и молодежные фильмы и комедии. Ну, я уж не говорю о том, что у нас всех есть возможность позвонить депутату Государственной и городской думы. Ведь депутаты (теоретически) представляют наши интересы. Т. е., как говорят дети, "Бузу надо поднимать". Если мы не хотим сдавать и губить своих детей. Вообще, предательство — страшный грех. Но предательство своего собственного ребенка – это вообще последнее дело… Тогда, зачем вы рожали своих детей?
ПОДРОСТКОВЫЙ И ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ.
Дети вырастают, становятся подростками и начинается довольно серьезная полоса в их жизни. Возраст с 14 до 16 – 17 лет – является кризисным периодом для наших детей, когда они начинают взрослеть. В этот период родителям нужно быть очень внимательным в отношениях со своими детьми, и главное, — НЕ ПОТЕРЯТЬ их доверие, сохранить с ними добрые дружеские отношения, если хотите, то родители должны подружиться со своими детьми и тем самым не потерять, а приумножить свое родительское влияние на них.
Нужно добиться полного — ДОВЕРИЯ ваших детей к вам, чтобы дети — всегда знали, что они могут обратиться к своим родителям с любой трудной проблемой и что их обязательно – ВЫСЛУШАЮТ и правильно поймут, дадут добрый совет и ПОМОГУТ. В лице родителей дети должны обрести своих самых надежных друзей, а друзья как вы знаете: не ругают, не кричат, не унижают, не придираются – настоящие друзья умеют слушать и они всегда стараются нас правильно понять и во всем помочь.
Сумеете ВЫСТРОИТЬ со своими детьми – ДРУЖЕСТВЕННЫЕ, Доверительные отношения, — значит, разом РЕШИТЕ множество всяких проблем в жизни ваших детей и УБЕРЕЖЕТЕ их — от ТЯЖЕЛЫХ жизненных и часто непоправимых ошибок.
От родителей в переходный период требуется тактичность, доброе внимание и терпение, которые исходят из любящего и понимающего своих детей сердца. И в тоже время нужна и разумная твёрдость и непреклонность, когда речь идет о чём-то плохом и вредном. Повторим: из любящего и понимающего сердца, а не из гордого, жесткого и равнодушного. Детское сердце не приемлет гордыни и равнодушия. Гордый человек – это всегда равнодушный и эгоистичный человек, и любить по настоящему не способен и не может, а дети очень чувствительны к своим близким, родным людям и хорошо чувствуют и понимают, что к ним равнодушны, не хотят их правильно понимать и считаться с ними. Родитель с гордыней в душе всегда будет врагом детства – от этого и многие семейные беды. Важничая среди близких, родитель становится деспотом в своей семье. Деспотизм отталкивает от себя всех близких и в том числе и детей, рождает одиночество и отчужденность. Отчужденность отца или матери в отношении к своему сыну или дочери может стать причиной замкнутости последних, подозрительности, равнодушия и недоверия своим родителям, и как следствие – полного взаимного непонимания и не желания слышать, и слушать между родителями и детьми, ведёт к прямому неповиновению детей, а это опасно, дети без доброй помощи и совета своих родителей могут совершить ошибки, которые им могут разрушить жизнь и судьбу.
Раздражительность, грубое отношение родителей между собой и к своим детям — злейший враг семьи и семейного воспитания детей. И если мать и отец не будут воспитывать в себе незлобие и доброту, то «выход из себя, крики, ругань» при конфликтах с детьми будут постоянным явлением в семейных неурядицах, что может привести к потере контроля над собой и к тяжким последствиям. Душевная связь с такими родителями у детей обрывается и дети становятся равнодушными к своим родителям, перестают их уважать и слушаться. Бог не благословляет родителей, которые злятся и раздражаются друг на друга и на своих детей, и постоянно ругаются дома – Бог лишает их счастья, а их детей любви и послушания своим родителям, и тогда может случиться беда. Родители не гневайтесь на своих детей, будьте добрее и великодушнее. Да избавит вас Бог от этого страшного бесовского состояния.
Поведение родителей со своими детьми.
1. Надо спокойнее проявлять свои эмоции в общении со своим ребенком; будьте добродушнее, проще и доступнее со своими детьми.
2. Не показывайте детям свое безразличие и равнодушие к тому, о чем они вам рассказывают и чем они интересуются или увлекаются – иначе вы их Оттолкнете от себя и они могут перестать с вами общаться, советоваться с вами и постепенно перестанут к вам хорошо относиться.
3. Не оставляйте без внимания просьбы и вопросы своих детей; если не знаете ответа или ничего не можете сделать из того, о чем они просят, или нельзя это сделать по каким-то серьезным причинам – скажите об этом прямо, по доброму и честно — дети вас поймут и не обидятся.
4. Дети должны знать, что они могут спокойно высказать все: вопросы, свои сомнения, критику или свою точку зрения. Дети должны видеть вашу искреннюю Заинтересованность во всем, что они делают и думают. Не надо лезть им в душу, но все наши слова и поступки должны способствовать открытым взаимоотношениям. Если нет доброго и полного контакта с ребенком, если наш ребенок нам не доверяет, то даже совет, данный нами с любовью – будет воспринят как очередное внушение или проповедь. Нас просто не станут слушать.
5. Уважайте своего ребенка, относитесь к нему как взрослому человеку, как к личности, не сюсюкайте и не относитесь к нему как к маленькому. Подростки не терпят сюсюкания и ценят людей, которые разговаривают с ними как со взрослыми.
6. Никогда не грубите своим детям и не отвечайте грубостью на грубость – с вашей стороны должна быть тактичность, сдержанность, доброе отношение и стремление понять и все решить по хорошему. Не перебивайте речь ребенка – постарайтесь дослушать его до конца и правильно понять так, чтобы ваш ребенок к вам проникся доверием. Дети завидуют тем у кого Разумные Понимающие родители. Дети должны чувствовать и знать, что они могут спокойно высказать все: вопросы, свои сомнения, критику или свою точку зрения. Дети должны видеть вашу искреннюю заинтересованность во всем, что они делают и думают.
7. В сложной ситуации ничего не требуйте – только предлагайте несколько допустимых и справедливых вариантов решения, которые не повредят, пусть ваш сын или ваша дочь сделают выбор сами, но только не читайте им мораль.
8. Чаще всего озлобленность и раздражительность «трудного ребенка» – вызваны его бессилием в разрешении каких-либо собственных внутренних противоречий, постарайтесь хорошо понять своего ребенка и причины его агрессивного поведения, упрямства и непослушания, и аккуратно распутайте весь клубочек противоречий. А не сможете – не унывайте, потерпите, время покажет как выправить трудную ситуацию и помочь вашему ребенку, а пока усильте свои молитвы к Богу, чтобы Он помог вам и вашему ребенку, вразумил его и сохранил от ошибок и неприятностей.
В подростковый период как мальчишки, так и девчонки — очень НУЖДАЮТСЯ в сильной поддержке и полном — ВЗАИМОПОНИМАНИИ со стороны своих родителей. Поэтому так важно, чтобы в этот период между родителями и подростками – были доверительные отношения. Дети становятся очень ранимыми, впечатлительными, в тоже время они стараются брать пример и подражать во всем своим так называемым кумирам: знаменитым актерам, известным спортсменам и прочим известным сильным авторитетным людям личностям. Также они легко подхватывают веяния Молодёжной Моды и стремятся во всем подражать своим сверстникам. Это довольно опасный период становления и формирования личности молодого человека, в этот момент родители неосторожными, неуважительными действиями могут легко потерять свое влияние на своих детей, а главное, их доверие к себе.
Главная задача родителей в этот молодежный период — внушить своим детям, чтобы они не обращали никакого внимания на своих сверстников, не завидовали им, не стремились бы им Подражать и перенимать на себя веяния молодежной моды, не комплексовали бы из-за того, что они отстают в чем-либо от своих сверстников. Например, нет модной одежды и обуви, видео-аппаратуры, нет мотоцикла или легкового автомобиля, не умеют красиво танцевать и играть на гитаре и т. д. – главное, чтобы ваши дети оставались сами собой, были уверены в себе, самостоятельны и рассудительны, и научились бы не обращать никакого внимания на насмешки и язвительные реплики своих сверстников.
Надо, чтобы наши дети, БОЯСЬ насмешек своих товарищей и прослыть слабаками и отсталыми, боясь, что с ними никто не будет общаться и дружить – НЕ НАЧАЛИ бы им усиленно ПОДРАЖАТЬ и перенимать Дурные привычки. Например, материться, пошло, грубо и вульгарно выражаться, начали бы курить сигареты, пить пиво и спиртные напитки или заниматься сексом-развратом — это часто сегодня происходит с подростками. Из-за этого подростки пробуют наркотики и становятся наркоманами. Нужно им объяснить, что, как бы их сверстники не смеялись бы над ними – нельзя нарушать Божии Законы и перенимать дурные привычки и делать дурные дела, лучше в этом случае совсем прекратить всякое общение с такими дурными друзьями и подругами. Лучше быть одному, чем нарушать волю Божию и уподобляться поросёнку в стаде. Также нужно сказать, что если ваши дети чего-то сегодня не имеют или не умеют, или в чем-то отстают от своих товарищей и подруг, то это ровным счетом ничего не значит. Цыплят по осени считают. Все впереди и еще рано начинать подводить какие-либо итоги. У каждого человека своя судьба, своя дорога – своя жизненная миссия. Вот пройдет лет 15 – 20, вот тогда-то и можно о чем-либо говорить. Тогда и будет видно, кто из ребят что-то стоит в жизни и смог чего-то добиться, и чему-то научиться, а кто просто болтун, хвастун или пустой, глупый человек.
Неокрепшая психика детей в это время очень ранима, у детей имеются различные комплексы. Подростки, которые имеют невысокий рост, страдают тем, что считают себя маленькими, поэтому стесняются своего невысокого роста и сильно комплексуют. Многие молодые девчонки сильно комплексуют из-за своей внешности и считают себя некрасивыми, при этом завидуют своим более красивым и удачливым подругам у которых есть «мальчики».
Если мы видим, что наши дети начинают из-за чего либо Комплексовать, то необходимо с ними — по доброму, спокойно и аргументировано разговаривать. В первую очередь детей надо УБЕДИТЬ, чтобы они никому – НЕ ПОДРАЖАЛИ, а оставались самими собой – ВЕРИЛИ в себя.
Детям, которые к примеру, комплексуют из-за маленького роста — нужно приводить в пример жизнь и судьбу великого русского полководца Александра Суворова и императора Бонапарта Наполеона, руководителей государства: Иосифа Сталина и Никиту Хрущева, актеров: Чарли Чаплина и Евгения Леонова, композиторов: Александры Пахмутовой, Владимира Шаинского. Им нужно объяснить, что дело не в росте, а в том, есть ли у человека настоящая Мечта и серьезная Цель в жизни! Стремится ли он к тому, чего хочет, готов ли он к труду и тяжелым испытаниям, работает ли над своим характером, воспитывает ли в себе силу воли, стремится ли к знаниям и занимается ли собственным самообразованием, самовоспитанием и саморазвитием, учится ли науке самодисциплины, когда человек воспитывает в себе добрые привычки. Впрочем всё перечисленное относится ко всем подросткам. Им нужно объяснить, что все люди, которые смогли чего-либо добиться и кем-то стать в своей жизни – все они с детства отличались любознательностью, любили читать книги, занимались спортом, воспитывали свой характер и силу воли, занимались самообразованием и самовоспитанием. У них была цель в жизни, они знали, чего они хотят, чем необходимо заниматься и потому настойчиво, не смотря ни на какие трудности и препятствия стремились к своей цели, к своей мечте.
Подросткам, которые Комплексуют из-за того, что они — НЕ ИМЕЮТ каких-либо особенных способностей и ничем – НЕ ВЫДЕЛЯЮТСЯ среди большинства своих сверстников – нужно сказать, что у каждого человека — ЕСТЬ своя дорога и призвание в жизни, ВАЖНО только — Найти своё ДЕЛО, — ОПРЕДЕЛИТЬ свою настоящую Цель в жизни. И начинать к ней стремиться, и не обращать никакого внимания на своих, более способных, удачливых и развитых сверстников. У каждого человека своя судьба, а судьбу человека, его Призвание определяет Господь. Потому не стоит сильно переживать и считать себя неудачником, а лучше попытаться понять свои личные способности, постараться понять, что же все-таки нравится и кем хочет стать молодой человек.
Для молодого человека очень ВАЖНО — найти своё, только своё собственное ДЕЛО, свою ЦЕЛЬ в жизни и НЕ ЗАНИМАТЬСЯ – ЧУЖИМИ, не своими делами, потому что занимаясь не своим делом – человек никогда не добьётся успеха. Не зря говорят не в свои сани – не садись! Не каждому дано стать знаменитым артистом или художником, или большим начальником, либо гениальным ученым, потому что стать хорошим каменщиком или искусным плотником, или научиться хорошо кроить и шить, ремонтировать автомашины и телевизоры, стать хорошим токарем или водителем автомашины или трактористом – тоже очень важно, и во всех этих простых профессиях есть свои горизонты мастерства и профессионализма. Не имеет никакого значения для человека и окружающих его людей стал ли человек учителем, врачом, инженером или простым рабочим, главное, чтобы он стал — хорошим врачом, хорошим учителем, хорошим слесарем и водителем автомашины. То есть стал Мастером своего дела, стал Мастером в своей профессии. Чтобы люди начали его уважать и как хорошего человека и как мастера своего дело – вот это и будет означать, что человек нашел свое место в жизни и занимается своим делом!
Также многие подростки комплексуют из-за того, что их – НЕ УВАЖАЮТ и не признают их сверстники, но это тоже поправимо. Надо оставаться самим собой, не надо завидовать и обращать внимание на способности и успехи своих товарищей, наоборот, надо работать над собой, развивать свои собственные способности и таким образом завоевывать авторитет среди сверстников. Если у подростка есть способности к спорту: к футболу, к волейболу, к борьбе, к боксу, к бегу или к тяжелой атлетике – пусть усиленно занимается этими видами спорта и добивается ощутимых результатов.
Добившись хороших результатов в занятии спортом – подросток ИЗМЕНИТ свой характер, ВОСПИТАЕТ силу ВОЛИ, поверит в себя и в свои силы и таким образом добьётся АВТОРИТЕТА и уважения среди своих товарищей. Если подросток имеет способности к музыке – пусть развивает эти способности и тоже ребята начнут его уважать за это. Если учишься в школе, то добейся того, чтобы ты лучше всех знал: историю, или физику, химию или математику, или просто хорошо учись. Если подросток разбирается в компьютере и в радиотехнике – то пусть доводит свои знания до совершенства и тоже таким образом будет иметь определенный авторитет среди сверстников. То есть надо понять, что если хочешь, чтобы ребята тебя уважали и считались с твоим мнением – ты должен что-то одно лучше других делать, или хотя бы на высоком уровне.
Работая над собой, УЧАСЬ чему-то Хорошему и полезному и добиваясь в этом Мастерства – подросток формирует и ВОСПИТЫВАЕТ — сам себя, свою СИЛУ Воли, свой Характер, учится Настойчивости, Трудолюбию, начинает Верить в себя и в свои силы, в свои способности и таким образом — Становится ЛИЧНОСТЬЮ, которую начинают Уважать окружающие его люди! Потому что все люди знают, чтобы научиться чему-то и добиться в этом мастерства – это тяжелый труд! И не каждый способен на это. Вот почему – таких людей уважают!
Если подростки начинают комплексовать из-за своего внешнего вида, в основном это происходит с девочками, то им нужно объяснить, что стройная фигура и красота — это еще не «Обязательный билет для получения счастья в жизни», что в жизни, как раз всё бывает наоборот, и большинство красивых девушек и молодых женщин – Несчастливы и одиноки в жизни. ваши дети должны понять, что у каждого человека на земле есть своя «половинка», и только с ней он может быть счастлив, но встречу с ней посылает Бог. Счастье людям на земле даёт — только Бог. Только Бог посылает нам тех людей, с которыми мы можем создать дружную семью и хорошо жить!
Часть детей становится дерзкими, непослушными, стараются во всем идти наперекор воле родителям, стремятся всё делать только по своему и потому конфликтуют с родителями. Существующая в наше время, так называемая молодежная субкультура очень Негативно влияет на всех подростков, так как в подростковый период дети становятся очень зависимыми от мнения таких же как и они подростков и молодых людей, а авторитет родителей часто практически полностью теряется, да и к тому же, они бывает стесняются своих родителей, считают их отсталыми и ничего не понимающими в современной жизни, к тому же боятся попасть под ехидные насмешки своих товарищей, если те вдруг узнают, что они все еще слушаются своих родителей. Все это серьезные промахи в деле воспитания детей самих родителей.
Если дети считают своих родителей отсталыми, то это означает, что, где-то и в чём-то дети переросли своих родителей, это означает в первую очередь – НИЗКИЙ уровень РАЗВИТИЯ самих родителей. Родители сами виноваты: книги не любим читать, музыкой классической не интересуемся, ни к чему хорошему и полезному не стремимся, заняты только зарабатыванием денег, покупкой вещей и улучшением благосостояния. Богатыми стали, а души обеднели, пустыми стали — нечего дать ребёнку. Ведь сказано в Евангелии: «Не хлебом единым жив человек». Ребёнку нужны ведь не только хорошее питание, одежда и условия жизни, но в первую очередь, ребёнку, его душе нужна духовная пища: приобщение к Православной вере, добрый пример своих родителей и добрые дела, обязанности и помощь другим людям, хорошие книги, музыка, интересные увлечения: рукоделье, занятия музыкой, спортом, творческие, технические кружки и т. д. Вот только тогда из детей вырастают развитые, интересные люди — личности.
Главная причина НЕПОСЛУШАНИЯ в этот подростковый период детей своим родителям — состоит в том, что родители – НЕ СУМЕЛИ построить со своими детьми Добрые, дружественные отношения, и потому — ПОТЕРЯЛИ у своих детей всякий родительский АВТОРИТЕТ и Доверие к себе.
Большое значение в воспитании детей имеет привитие понимания подросткам – Значение собственной РЕПУТАЦИИ. Все мы живём в обществе среди людей. И люди каждый день видят нас, внимательно смотрят и наблюдают за нами, и от того, как мы себя — ВЕДЕМ, как относимся к людям и какие совершаем поступки – такое и СКЛАДЫВАЕТСЯ о нас МНЕНИЕ у людей, то есть — наша личная РЕПУТАЦИЯ. Не зря русская мудрая пословица говорит: “Береги платье с нову, а свою Честь — с молодости!”
Это очень ВАЖНО. Приведу пример из известного фильма с актёром Сильвестром Сталлоне “Рокки” В этом фильме главный герой боксёр как-то поздним вечером возвращается к себе домой и видит, что в кампании подвыпивших уличных хулиганистых, развязных и пошлых подростков находится 12 летняя дочь его хороших знакомых. Он подходит к этой кампании и забирает эту девочку-подростка домой и дорогой у них происходит разговор. Девочка за возмущалась, что ей не дали побыть с этой весёлой кампанией. И раздражительно заявляет: “Да кем ты себя считаешь? Какое ты имеешь право вмешиваться в мою личную жизнь и запрещать мне гулять и дружить с этой кампанией, эти ребята мне нравятся, мне с ними интересно и весело”. Он ей ответил: “Знаешь, в твоём возрасте со мной так могла говорить только одна девушка, и ты не она. Зачем ты куришь? От этого желтеют и портятся зубы. Она ему дерзко, с вызовом отвечает: “Мне нравится курить и мне нравятся желтые зубы”. Он ей ответил: “Будешь вонять как бездомные бомжи” Она ему отвечает: “Мне нравятся бездомные”. Он ей ответил: “Перестань, говорить глупости, они ни кому из нормальных людей не нравятся. Так вот рассказываю тебе про эту девчонку. Эта девчонка была симпатичной, но никто из нормальных парней не воспринимал её всерьёз, понимаешь. Они считали её — Ветреной”. “Почему?” Спросила боксёра дочка его знакомых. Он ответил: “Ты шутишь, а говоришь ерунду. И парням ты нравишься, но о тебе складывается ПЛОХОЕ МНЕНИЕ, и тебя перестают УВАЖАТЬ. Понимаешь. ПЕРЕСТАЮТ. Тебя начинают считать – ШЛЮХОЙ. Понимаешь, Шлюхой. Если ты так развязно и грубо говоришь, и будешь и дальше продолжать общаться и дружить с этой Дурной кампанией – то станешь Шлюхой. Поняла.” Она ему отвечает: “Мне же только всего 12 лет.” Он ей отвечает: “Ну и чтож, что только 12, пусть ты пока не Шлюха, но ведь ты ведёшь себя также, как и настоящие Шлюхи. Вот и всё. Раз и всё. И Репутация твоя — ИСПОРЧЕНА. Поняла. Через 20 лет, через 20 лет, люди будут говорить, Ты помнишь Мэри? А кто это? Да это проститутка из такого-то района. Ах да точно, теперь помню. Понимаешь, люди забудут тебя, но не забудут твоей ДУРНОЙ Репутации. Ясно”. Потом он её спрашивает: “У тебя есть парень? Нет у тебя нет парня. А знаешь, почему у тебя нет парня? Кто будет твоим парнем? Кто-то из этих придурков, что ли. В этой компании, с которой ты дружишь — нет нормальных парней, одни слабаки и придурки. Если ты будешь дружить с нормальными ребятами, парнями и девчонками, то у тебя будут хорошие, умные друзья, тогда и тебя люди будут считать умной и порядочной.” Не зря говорят: Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты”. “А если ты будешь водить дружбу с дурными ребятами – останешься с придурками, и люди будут считать тебя Ненормальной, Шлюхой, и начнут тебя сторониться. Простая арифметика.”
Этот эпизод из фильма точно показывает, насколько важное значение имеет для каждого человека в его жизни – его личная Репутация в обществе. Поэтому, надо никогда не забывать, что люди смотрят на нас очень Внимательно, замечают все наши недостатки и промахи, помнят наши дурные поступки и несправедливое отношение к людям, помнят наши дурные привычки и у них Складывается МНЕНИЕ о нас. Как например, на работе. Приходит на работу новый работник. Если он нормальный человек и хорошо относится к людям, если он добросовестно и ответственно работает, не ленится, не пьянствует, не прогуливает – то у его товарищей по работе и у начальства складывается хорошее Мнение об этом работнике, то есть, этот работник заслужил хорошую Репутацию. Соответственно к нему и начинают уважительно относиться, и зарабатывать такой работник начинает неплохо, по службе продвигается, карьеру делает. Ну, а если этот новый работник, ленивый, плохо работает, делает брак, не выполняет задание, пьянствует, опаздывает, прогуливает – какое будет о нем мнение у людей? Правильно плохое. Никто его уважать не станет и если будет и дальше так себя вести, то уволят.
Есть неписаные Законы общества: люди должны быть честными, порядочными и вежливыми – воспитанными людьми, должны с уважением относиться к друг другу, особенно к женщинам и пожилым людям, должны быть ответственными и трудолюбивыми людьми – только тогда о человеке складывается Хорошее мнение – РЕПУТАЦИЯ и этого человека — будут УВАЖАТЬ все люди.
Поэтому родители должны объяснять своим детям — Значение и ВАЖНОСТЬ личной РЕПУТАЦИИ человека. Чтобы их дети уже с малых лет знали, что за ними уже наблюдают окружающие люди и о них уже складывается — МНЕНИЕ у людей, их будущая Репутация, с которой многим придется ПРОЖИТЬ всю свою жизнь. Поэтому надо стараться вести себя прилично в обществе, быть честными, порядочными, воспитанными и вежливыми людьми, хорошо относиться к своим родителям, с уважением относиться к людям, особенно к тем, которые старше, дружить с нормальными ребятами и компаниями, хорошо учиться и работать – вот тогда и будет ХОРОШАЯ Репутация, с которой человеку будет легко жить в обществе нормальных людей. Надо помнить, что Замараться просто и ИСПОРТИТЬ свою личную Репутацию — Легко, а вот попробуй потом — Отмойся и докажи людям, что ты “Не Осел!”
Меры БЕЗОПАСНОСТИ — для родителей детей и подростков.
Родители должны знать, что беда случается всегда один раз и второго раза может просто не быть. Поэтому в наше непростое время надо соблюдать ряд правил безопасности.
1. РОДИТЕЛИ — всегда должны ЗНАТЬ, где находятся ваши дети и что делают и у кого они в гостях. Какие друзья и подруги у ваших детей – хорошие или плохие, что у них за родители.
2. Учите своих детей — ОСТОРОЖНОСТИ и Рассудительности. Дети должны знать, что НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ И ДОВЕРЯТЬ — первому встречному человеку, каким бы хорошим, добрым и щедрым он не казался бы. Ваши дети должны знать твёрдо – что с незнакомыми людьми НЕЛЬЗЯ общаться.
3. Ваши дети не должны ходить в гости к незнакомым и малознакомым людям. Дети не должны — общаться с такими людьми, дружить с плохими ребятами и ПРИГЛАШАТЬ таких ребят к себе в гости.
4. Ваши дети не должны садиться в машину малознакомого или совсем незнакомого человека или заходить вместе с ним в подъезд или лифт. Когда они одни дома — не должны никому открывать и не пускать чужих и малознакомых людей в дом, даже соседей.
5. Ваши дети никогда не должны ничего брать или просить у чужих людей: ни конфет, ни игрушек, ни подарков, ни денег – «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке» — надо не забывать об этом. Ваши дети должны запомнить, что ничего и ни у кого — НЕЛЬЗЯ брать что-либо в ДОЛГ.
6. Родители воспитывающие девушек – должны рассказать и предупредить своих дочерей, чтобы они никогда не поддавались ни на какие уговоры – и не употребляли спиртные напитки в молодёжных компаниях, на вечеринках – чтобы знали, что всегда находятся непорядочные парни и мужчины, которые стремятся опоить девушек, чтобы потом изнасиловать. Поэтому девушки всегда должны быть ОСТОРОЖНЫМИ и не доверять в этом отношении ни кому, даже своим одноклассникам. Вспомните фильм «Ворошиловский стрелок» и думаю — всё станет понятным.
7. Ваши дети НЕ ДОЛЖНЫ гулять до позднего вечера и если они где-то задержались – то вы их должны обязательно встретить. По возможности всегда провожайте и встречайте своих детей.
8. Молодые люди любят ходить на дискотеку или в ночные клубы – так вот постарайтесь объяснить своим детям, почему НЕЛЬЗЯ и опасно ходить в такие заведения и не пускайте детей в эти злачные места.
9. Объясните детям ОПАСНОСТЬ наркотиков, ВРЕД пьянства и курения, ВРЕД сквернословия и сами не подавайте такой пример.
10. Объясните детям Опасность Интернета, и порносайтов, опасность грубых компьютерных игр, ВРЕД игры в карты, ОПАСНОСТЬ игры на деньги, опасность казино и игровых автоматов,
11. Расскажите детям об опасности гадания и ворожбы, а также опасность увлечения магией и оккультизмом, йогой и медиатацией. Дети, если начинают увлекаться магией и оккультизмом – попадают под власть бесов. А те, кто увлекается восточными религиями, буддизмом, йогой и медиатацией – тоже становятся одержимыми бесами, но в более утонченном виде, а главное, они перестают любить Россию и всё русское, начинают враждебно относиться к Православию, становятся чужими по духу людьми.
12. Объясните детям, что такое СЕКТЫ и чем они опасны, и опасность общения с цыганами, а также расскажите, чем ОПАСНЫ уголовники и почему с ними НЕЛЬЗЯ общаться, почему нельзя слушать блатные песни, так называемый «шансон». Объясните детям. Почему не надо подражать никому и не надо брать дурной пример со своих сверстников – почему важно быть личностью и иметь обо всем свое собственное мнение отличное от других – почему надо научиться думать своей головой.
13. Расскажите детям, что такое БЛУД и разврат – чем они опасны для людей. Объясните девочкам, почему они ДОЛЖНЫ тщательно БЕРЕЧЬ свою девичью честь, а мальчики должны знать, что к девочкам надо относиться с большим уважением и никогда не относиться к ним пошло. Почему нельзя смотреть порнографические фильмы и порносайты и чем это опасно, читать такие же пошлые газеты и журналы, рассказывать и слушать подобные анекдоты.
14. Если вы детей отправляете отдыхать в пионерский лагерь или ещё куда, то вы родители – ДОЛЖНЫ точно знать, что это за лагерь, что там за начальство и воспитатели, как там устроен быт, как там кормят, и чем там будут заниматься ваши дети? Будет ли вашим детям там хорошо? Не будут ли их там кто-либо ОБИЖАТЬ? И не получат ли ваши дети там ДУРНОЙ пример? И детей отправляйте в лагерь только с 12 — 13 лет. И почаще навещайте своих детей – и смотрите, смотрите внимательней… Уж лучше пусть ребенок будет дома, чем в ДУРНОМ лагере его будут обижать, или испортят.